Информация о фильме Название: Судья Дредд 3D Оригинальное название: Dredd 3D Год выхода: 2012 Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал Режиссер: Пит
Трэвис В ролях: Карл Урбан, Оливия
Тирлби, Лина
Хиди, Вуд
Харрис, Рэйчел Вуд, Андил Мнгади, Портес Ксандо Стинкамп, Джейсон Коуп, Эмма Бреши, Рэки Айола
О фильме:
Будущее не столь красочно и великолепно, каким его представляют современные люди.
Через несколько столетий человечество окажется на грани самоуничтожения,
захлёбываясь в кровавых преступлениях, смертельных грехах и беспорядочных
убийствах. Старую систему правосудия будет невозможно использовать — анархия,
всеобщие беспорядки вынуждают ещё сохранившуюся власть, тем не менее, потерявшую
всякий авторитет и легитимность, пойти на отчаянные крайние меры и ввести
институт Судей — универсальных полицейских, правоприменителей, а по
совместительству — и прокуроров, которые упростили бы весь процесс задержания,
следствия и судебных тяжб, совмещая в одном лице все должности блюстителей и
защитников правопорядка.
Негодяи, подонки, вконец обнаглевшие и распоясавшиеся преступники и бандитские
группировки всё равно не желают сдавать свои упрочившие позиции, опасаясь лишь
одного — встречи с легендарным Судьёй Дреддом, пересажавшим или расстрелявшим не
одну сотню насильников, террористов и жадных до человеческих страданий маньяков.
В то время, как беспорядки и бесчинства бушуют на улицах города, Дредд спешит
вернуть порядок, Закон и тишину, которым, кажется, уже никогда не обрести свою
былую полноту, мощь и силу…
Выпущено: ЮАР, Великобритания / DNA Films, IM Global, Peach Trees Продолжительность: 01:35:51 Озвучивание: Дублированное [Лицензия] / Профессиональное
(многоголосое) [Омикрон] / Профессиональное (одноголосое) [Наследников, Гаврилов,
Сербин]
Рецензия от pua
В огромном перенаселенном мегаполисе живет 800
миллионов человек, большинство из них сосредоточены в мегалитических жилых
комплексах, живущих своей собственной жизнью. Во время проверки обычного для
таких мест тройного убийства двое Судей, молодая стажерка (Оливия
Тирлби) и легендарный Судья Дредд (Карл Уобан), обнаруживают в одном из таких
комплексов мощную преступную группировку во главе с безжалостной бывшей
проституткой по прозвищу Мама (Лина Хиди). Чтобы
не быть раскрытыми Мама отдает приказ опустить ядерный щит, изолирующий жилой
комплекс от внешнего мира. Начинается охота: двое Судей против целого района…
Волна ремейкизации всего и вся докатилась и до старого, более менее забытого
боевика с Сильвестром Сталлоне в роли сурового и принципиального вершителя
правосудия. Правда, знающие люди говорят, что новый фильм гораздо ближе к
комикс-первоисточнику, нежели к его первой экранизации. Однако мне, как, думаю, и
многим, совершенно все равно к чему ближе или дальше этот фильм, ибо ни с комиксом,
ни со старым фильмом я лично не знаком, и слава богу. Никаких предубеждений и
ожиданий, кроме как опасений по поводу отсутствия оригинальных идей у создателей
очередного ремейка, у меня к началу просмотра не было, но тем приятнее было
получить удовольствие от просмотра.
Перед нами очередной вариант постапокалиптического будущего со всеми его
неизбежными признаками в виде жуткого перенаселения, запредельной преступности
и всеобщего выживания вместо жизни. Единственным оплотом порядка в этом хаосе
выступает институт Судей — специально выдрессированных полицейских-карателей,
наделенных чрезвычайными полномочиями выносить и исполнять любой приговор на
месте. Судья Дредд, видимо, самый принципиальный из них, руководствуясь принципом
«Я и есть Закон», истребляет несогласных с харизматичностью тапка, давящего
мелких насекомых. У него в напарниках на день оказывается его полная
противоположность — мягкая и сомневающаяся юная стажерка, обладающая к тому же
не дюжими способностями в телекинезе. Вместе они с неумолимостью танка этаж за
этажом пробираются наверх, где их с недоброй ухмылкой ждет сама Мама.
Помимо собственно харизматичности героев главным составляющим любого
постапокалиптического фильма является его атмосфера, и тут зрителя ждет главный
приятный сюрприз. Вот уж чего не ждешь от очередного конвейерного ремейка, так это
визионерства с духе фильмов Зака Снайдера. Но тем приятнее увидеть на экране не
только красивую стильную картинку, но и соответствующий ей дух, наполняющий фильм
правильной энергией и драйвом. Оригинальная идея с наркотиком, буквально
останавливающим время, хоть и использует избитый уже эффект слоу-мо, но
оказывается тут как нельзя кстати. С одной стороны он выдает идеальные стоп-кадры,
придающие дополнительное измерение основному экшену, а с другой отсылает зрителя
прямиком к стилистике комикса, который, как известно, и есть ни что иное как набор
картинок. Еще одним важным ингредиентом нового «Судьи Дредда» оказывается
киногеничное насилие. И тут мы снова вспоминаем Зака Снайдера с его фильмами, в
частности «300», где были такие же гипертрофированные и при этом ничуть не страшные
кровь и членовредительство.
Конечно, ничего сверх нового «Судья Дредд» нам не предлагает, это не великое кино
и даже не такое, которое может стать культовым среди поклонников жанра, но именно
за такое кино не стыдно, когда речь заходит об очередном мало кому нужном ремейке
старых полузабытых фильмов.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от pua
Рецензия от Artkub
Казалось бы,
всё говорит не в пользу нового фильма — родство с почему-то нелюбимым предком
(хотя как не любить столь по-хорошему нелепый боевик — не понятно), не слишком
известный герой, постоянные проволочки и перестановки при производстве и не
самый удачливый актёр Карл Урбан в
главной роли (помним, что предыдущие его фильмы проваливались — и «Следопыт», и
отвратный «Дум» — без демонов!), а так же вполне понятные аналогии с новой
экшн-сенсацией, «Рейдом»… Я, честно говооря, не верил в «Дредда» и ожидал, что при
написании рецензии мне по старинке придётся набрасывать известно что на
вентилятор (все мы любим «Аэроплан», просто редко говорим об этом). И тут меня
ждало большое такое разочарование. В том смысле, что кино оказалось хорошее, даже
очень.
Мир Мега-сити лишён подчёркнутого футуризма, люди, как тараканы понабились в
огромные стометровые бараки из камня и металла, по дорогам ездят квадратные
машины. Даже вместо лица у главного героя — забрало шлема и квадратный же
подбородок с вечно зло сведёнными губами. Дредд — не герой, он даже не человек.
Актёру Урбану удается передать истинно арнольдовскую фактуру человека-машины.
Его персонаж мало говорит, ни разу не выказывает эмоций и, конечно же, даже не
думает снимать огромный шлем (вы удивитесь, но видеть такой на экране быстро
привыкаешь). Так что, сравнивать этого персонажа с героем Сталлоне бессмысленно.
Это разные люди, и совершенно отличные друг от друга миры. Впрочем, контраст всё
равно играет в пользу новой версии — настолько заскорузло-реалистичным
получился мир фильма.
Так как Дредд, в общем-то, лишён какой-то личности, то место главного спутника
зрителя получает героиня Оливии Тирлби. Она играет Судью-новичка, который имеет
мутацию — она может проникать в разум людей (последнее в фильмы выглядит отменно).
Собственно, именно ей и придётся удивляться вместе со зрителем — в этом её роль
очень похожа на аналогичную у Эллен Пейдж из «Начала» Нолана. И чего уж там,
девушке сопереживаешь — даже смешная причёска не мешает. Вторая обладательница
интересной ситуации на голове — Лена Хиди. В «Дредде» она играет злодейку по
кличке Ма-Ма, и это, гм, Серсея Ланнистер во время месячных. Хиди с таким видимым
наслаждением свежует и расстреливает людей, что становится несколько боязно за
персонажей будущих сезонов «Игры престолов». Впрочем, кто сказал, что отлично
сыгранный антагонист — это плохо. Тем более, радует факт, что сценарист Гарленд не
стал придумывать злодейке какую-то высокую цель и сложную мотивацию — эта стерва
просто хочет убить вас и съесть ваших детей, чего уж там.
В «Дредде» вообще много злобы. Головы взрываются содержимым, с крыш падают трупы
без кожи, людей перерезает очередью из крупного калибра, кому-то выдавливают
глаза. Даже местное замедление времени (в кои-то веки аргументированное сюжетом)
все больше работает на показ жестокости, хотя под конец и дарит нестерпимо
красивую сцену. Но, что интересно, как сплошная скотобойня (кто сказал «Хостел»?)
«Дредд» не воспринимается — даже при сюжетной простоте, фильм всё же
воспринимается как отличная история с яркими персонажами. Ну, и бойней — кстати,
отлично выглядящей, благо постановка и операторская работа вполне могут
поспорить с тем же «Рейдом».
Итог: пожалуй, самый брутальный боевик года, в котором нет-нет, да проглядывает
душа и творческий склад ума.
P.S.
Саундтрек Пола Леонарда-Моргана — «на утилизацию»! Благо использовать в качестве
музыки замедленные звуки окружающего мира — это даже не уровень начальной
школы.
P.P.S.
За озвучку и текст переводчиков хочется познакомить с местной Ма-Ма — так, для
профилактики.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Artkub
Рецензия от offsin
Знаете, глядя на последние
кадры, где под бомбовый саундтрек Дредд уезжает, как ковбой в сторону заката, я
думал лишь об одном — окупится или нет?
Потому что если этот фильм не окупится, мы потеряем то, что с таким трудом
пробивало себе дорогу к свету. Потеряем то, что уже казалось потерянным раньше —
но теперь уже навсегда.
И это печально, потому что сама идея судей в своем роде уникальна — это
человеческая воля, подавляющая субъективные чувства без вмешательства извне. В
этой сфере можно провести некоторую аналогию с «Эквилибриумом». Но в фильме с
Бейлом на первый план выводится борьба с собой, поиск истины и борьба с системой.
Институт клериков вершил правосудие по навязанным «сверху» идеалам.
Дредд преподносит нам подобную историю, но «снизу». Идеалы не были навязаны — они
стали следствием развития человечества и его упадка, превратившего планету в
пустыню, а закон — в объект насмешек и попирательств. И в этом мире борьба ведется
уже не с системой, навязавшей идеалы, а с человеческой сущностью, любые идеалы
презирающей, грязной, кровавой и ужасной.
Постапокалиптический мир показан довольно атмосферно, однотипные строения и
однотипные районы наводят на мысль, что везде происходит то же самое, что и в «Peach
Trees».
Здесь, в здании, двое судей. Пока они не умрут, заслонки будут опущены.
В данной перспективе борьба судей за закон кажется ничтожной, бесполезной, но
оттого еще более великой. А сами судьи — триумфом человеческой воли над
субъективными качествами людей.
В свете принятых порядков существует Дредд. С самого начала он предстает машиной,
роботом без чувств, лишь орудием кары, которое этот мир заслужил в наказание за
свои поступки. Его суровость узнается уже на этапе знакомства со стажером
Андерсон. Он презирает ее. Потому что она не прошла тесты, но была зачислена за
свои сверхспособности.
Его неприязнь видна невооруженным взглядом, хоть и скрыта за шлемом и правилами
аттестации стажеров. Оттого еще интереснее наблюдать за тем, как отношения
судья-стажер из отрицательных по ходу фильма превращаются в… командные (все же
это не дружба, судья должен оставаться один).
Андерсон — не судья, в ней нет той воли, нет жестокости и веры в четкую границу
между черным и белым, которую диктуют своды законов. Она — противоположность. Но
она дополняет Дредда, со временем помогая ему понять, что судья — это не только
баллы за тесты и знание закона. Это еще и умение чувствовать.
Вместе с тем ее изменение к концу фильма сопоставимо с изменением самого судьи —
оно в губах, движениях, поступках. Оно неуловимо, но заметно — и от этого кажется
таким важным.
Я — ЗАКОН!
При всей своей атмосферной великолепности Дредду явно не хватает масштаба. То и
дело кажется, что еще чуть-чуть и начнется такой зубодробительный экшн, что ваша
крыша улетит на Плутон и спрячется на его темной стороне до спокойных времен.
Но этого не происходит, увы. Заменой такому экшну выступает пара-тройка сцен с
перестрелками (да, да, я говорю сейчас в первую очередь про уничтожение целого
яруса тремя пулеметами типа «Вулкан») и речь Дредда с долгожданной фразой «Ма-Ма
не закон. Я — ЗАКОН!». В целом же, картина сохраняет определенный темп на
протяжении всего времени, изредка замедляясь для демонстрации эффектов слоу-мо,
которых в фильме достаточно.
Ты не спросил, где второй судья.
Вместе с идеалами Дредда с одной стороны в фильм вносится и его противоположность
— продажность, проникшая даже в судейский корпус, делая мир еще хуже, а Дредда еще
более внушительной фигурой. Делая фразу «И это великий Дредд?» понятной нам без
лишних объяснений. Да, это великий Дредд, пусть мы не знаем историю его поступков
— мы видим его, и этого достаточно.
- Пробьет эта штука сто уровней? А двести?
-.. .
- Так и знал.
Расстраивает в фильме линия главного зла. Какое-то оно получилось бесформенное и
непонятное. Слишком мало экранного времени вкупе с отсутствием какой-то идеи,
кроме как завалить Мегасити наркотиками. Не тянет Ма-Ма на такую силу, какой
предлагается. Хотя страх на население «Peach Trees» наводит изрядный.
В оригинальном фильме 1995 года со Слаем идея у главного антагониста была. Он не
наркотой торговал.
Нарочно не буду сравнивать Урбана и Сталлоне — ни к чему здесь спор «какой же
Дредд лучше?». Возьмите и посмотрите. А затем сравните, если захочется — а я,
пожалуй, воздержусь.
Она прошла.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от offsin
Рецензия от Sid Vicious
Ждал фильм с большим нетерпением,
и вот наконец посмотрел.
Фильм оправдал возложенные на него ожидания. Пит Трэвис
снял мрачный, брутальный и жестокий боевик о будущем человечества, мерзким на вид,
но ещё более омерзительным «на ощупь».
Во главу угла в фильме поставлена игра на контрасте персонажей.
Дредд по Трэвису — идеальная машина по отправлению правосудия, без изъяна. Ему
чужды чувства, эмоции. Он человек без нервов. «Железный человек», можно так
сказать.
Его напарница — судья Андерсон — полная противоположность «железному»
блюстителю закона. Мягкотелая, подверженная эмоциям, она каждое действие в фильме
переживает, как что-то личное.
Благодаря такой игре, мы получаем целостную картину происходящего, и смотрится
она хорошо.
Актёры сыграли в свою силу. Хотя игру Карла Урбана оценить непросто, ввиду того,
что его лицо всё время скрыто маской.
Зато Оливия Тирлби, можно сказать, отработала «за себя и за того парня».
Действо в фильме поставлено очень хорошо, перестрелки смотрятся эффектно, равно
как и рукопашные бои.
3D в фильме порядком, но оно к месту, и не режет глаз, как это часто бывает в подобных
картинах.
Атмосфера происходящего дополнена отличным саундтреком в стиле хардкорной
электронной музыки.
Итог: ладно скроенный, крепко сбитый боевик-триллер, который однозначно стоит
посмотреть.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Sid Vicious
Рецензия от dexter39476
Буквально за несколько часов до
сеанса решил пересмотреть оригинального «Судью Дредда» 95-го года со Сильвестром
Сталлоне в главной роли. Даже, беря во внимание некоторые его недостатки, фильм
получился весьма неплохим и даже сейчас, 17 лет спустя, смотрится не без
удовольствия. Но, учитывая горький опыт перезапуска известных франшиз, я довольно
скептически относился и к перерождению «Судьи Дредда». Как оказалось, очень зря.
Новый «Судья Дредд» — великолепный фильм. Здесь, правда, стоит сделать небольшое
пояснение. В этом фильме, как несложно догадаться, нет глубокого философского
смысла, здесь не поднимаются какие-то глобальные или важные повседневные темы,
даже сюжет здесь до ужаса тривиален, а его развитие очевидно с самого начала
фильма. Но, при всем при этом, — это мрачный, суровый, брутальный, беспощадный и
наикрутейший экшен среди всех, которые выходили за последнее время. Затягивает с
первых секунд и не отпускает до конца фильма. Так и хочется принять тот самый
«рапид», «включить» режим slo-mo и наслаждаться фильмом как можно дольше.
Стоит отдать должное создателям: по меркам современных блокбастеров фильм снят
за копейки. Но, черт возьми, чтобы всем так снимать! Прекрасная операторская
работа, настолько красиво и качественно все снято, что даже сходу не вспомнишь, в
каком из недавних фильмов было что-то похожее. Более того, действо фильма проходит
практически на территории одной локации — огромном многоуровневом блоке, каждый
этаж которого мало чем отличается от предыдущих. Но, даже в таком замкнутом,
тесном пространстве, создатели чувствовали себя весьма уютно.
В оригинальном «Судье Дредде» мне не очень понравился один момент: в униформе
судьи главный герой появлялся всего несколько раз за фильм. В новом же фильме он
не снимет даже шлем. Мы то и дело будем лицезреть его суровый щетинистый
подбородок. Подбородок правосудия.
Казалось бы, в фильме нет ничего принципиально нового, что могло бы удивить или в
какой-то момент перевернуть все вверх тормашками. Вроде бы все разыграно
стандартно, по классической схеме. Но нет, фильм приковывает внимание и, что самое
интересное, не сразу понимаешь, чем именно. И, в какой-то степени, это даже хорошо:
вряд ли кто-то ждал от фильма чего-то крутого, а получилось просто запредельно
круто. А это не может не радовать.
Не могу не отметить музыкальное сопровождение фильма. Поверьте, саундтрек просто
бесподобен! Он настолько шикарен, что еще лучше, кажется, и не придумаешь. Очень
идеально вписывается в атмосферу фильма, и я даже не могу представить человека,
которому бы он не понравился.
Приговор вынесен: «Судья Дредд» образца 2012 года — замечательный, красивый,
стильный и качественный экшен-фильм, который нельзя обходить стороной. Кто знает,
когда мы увидим нечто подобное в следующий раз…
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от dexter39476
Рецензия от dexterKapk
С оригиналом 1995 года, фильм не
имеет почти ничего общего. И по всем мыслимым и немыслимым параметрам его
превосходит.
По сравнению с новым Дреддом, старый Дредд, которого сыграл Сильвестр Сталлоне —
просто школьник — ягуарщик.
Новый Дредд, брутальный, суровый, жесткий, бескомпромисный, он сровняет с землей
любого, кто приступит закон. В оригинальном фильме есть лишь попытка наделить
героя этими качествами.
Дредд 1995 года выпуска — всего лишь судья, защищающий закон. Новый Дредд не
человек, он и есть сам закон, который обрел физическое тело.
Очень сложно играть, когда на протяжении всего фильма ни разу не снимаешь шлем, и
все что видит зритель в новом Дредде — это его подбородок. Но воистину, это самый
брутальный подбородок, за всю историю кино.
Андерсон, противоположность Дредда. Женственная, еще не опытная и не решительная.
Но объединяет их с Дреддом одно — оба они хотят сделать МегаСити лучше, верша
правосудие.
Ма-ма.
В каждом таком фильме есть злодей. Все видели этих злодеев не раз, часто они
однообразны, и давно приелись. Но Ма-ма, это новый взгляд на образ злодея. Она
чертовски хороша. Харизматичная, жестокая, кровожадная, безумная, одно ее имя
вселяет страх и ужас во всех обитателей мегаблока.
Как же давно при просмотре фильма я с такой жадностью не впитывал в себя каждый
кадр, каждый звук этого фильма. Как давно я не испытывал такого искреннего
удовольствия от просмотра. Это было великолепно.
Невероятно убедительно передана мрачная атмосфера нового мира после ядерной
катастрофы. При просмотре на своей собственной шкуре чувствуешь всю тяжесть
угнетающего мира будущего.
Отдельного внимания заслуживает мощнейший саундтрек. Он придает фильму
бесконечный драйв. Он просто идеально подходит фильму. Они единое целое.
Спецэффекты в фильме, несмотря на очень скромный бюджет, смотрятся потрясающе.
Да, сюжет прост и банален. Да, в фильме нет «умных» диалогов и «высоких» идей. Да,
фильм понравится не всем.
Но любители боевиков и мясорубки просто не могут не посмотреть его. Такие фильмы
— очень редкий и очень ценный подарок для любителей жанра.
Твердая
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от dexterKapk
Рецензия от Chesteronlin
17 лет прошло с тех пор, как
Сильвестр Сталлоне явил собой Правосудие в картине Дэнни Кэннона «Судья Дредд», и
вот теперь беспощадный судья возвращается на большие экраны. На этот раз в
исполнении Карла Урбана.
Как я уже говорил в какой-то из своих рецензий, тенденция снимать ремейки не
всегда идет на пользу. К примеру, в этом году уже был ремейк на культовый боевик
«Вспомнить Всё» с Железным Арни в главной роли. Фильмец-то откровенно провальный.
Хотя бы потому, что нельзя снимать целиком то же самое, только с новыми актерами.
Можете расслабиться — ответственно заявляю, что новый Дредд — никоим образом не
ремейк. Это просто независимая картина, которая вполне может положить начало
успешной франшизе. Если вы любите качественный экшн, зрелищные перестрелки, драки
и т. д., тогда «Судья Дредд» определенно для вас.
В новом фильме на страже закона стоит Карл Урбан. Ни для кого не секрет, что весь
фильм его герой не снимает свой шлем, как этот делал в изобилии Сталлоне в
оригинальном фильме 1995 года. Создатели объяснили это тем, что так Дредд выглядит
более суровым и жестоким. Ну, им наверно виднее. По большому счету, я с ними в чем-то
с ними согласен, потому что в данной картине Ссудья Дредд — бескомпромиссный
страж закона, для которого абсолютно все равны, и нет исключений.
Впрочем, блещет здесь не только Урбан в роли героя, но и неподражаемая «стерва» из
уже полюбившейся миллионам «Игры Престолов» — Лена Хиди, которая делает все,
чтобы Дредд перестал существовать, а вместе с ним и закон вообще.
Сюжет прост, как и в большинстве боевиков. Есть герой, есть злодей (в нашем случае
злодейка). Начинается бескопромиссная и беспощадная борьба, кто-то погибает,
кто-то побеждает, куча трупов, еще большая куча израсходованных патронов. Это
понятно.
Важно другое. То, как все это подано. Можно взять абсолютно гениальный замысел и
бездарно его испортить. А можно даже вполне обычный и банальный сюжет заново
переосмыслить так, что все рты откроют. Вот «Судья Дредд» именно из таких фильмов.
Все динамично, зрелищно и красиво. Не знаю, как в 2D-версии, не видел, но в 3D
смотрится весьма достойно. И вся эта прелесть отлично приправлена убойнейшим
саундтреком, который идеально дополняет действо на экране.
То, о чем я уже говорил чуть выше — подача. И одна из ее важных составляющих —
атмосфера. Действие фильма происходит в одном многоэтажном жилом комплексе, но
этого как будто и не заметно. Постоянно что-то происходит. В общем, скучать не
придется.
Есть даже небольшая драматическая составляющая. Не могу сказать, какая именно,
дабы не сделать спойлер, поймете сами в конце.
Итог. Атмосферный динамичный красивый боевик с харизматичным главным героем в
исполнении Карла Урбана и не менее харизматичной злодейкой в исполнении Лены
Хиди. Куча экшена, драйва, стрельбы, а также лужи крови. Что еще надо, чтобы
называться отличным экшеном?
8 из 10
Смотрите, не раздумывая.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Chesteronlin
Рецензия от Эстет
Уже вошло в
привычку, видеть трейлер очередного перерождения какой-либо серии/фильма, знать
что снова выйдет какое-то непотребство, сдобренное спец эффектами нового
поколения, но почти на автомате идти и смотреть, чтобы потом закономерно
выплеснуть свое недовольство от увиденного в общении с друзьями, либо в виде
рецензии на сайте. Но не тут то было. Дредд, датированный 2012 годом, на удивление
неплох, если не сказать больше, он поднялся до уровня вполне смотрибельного
фильма.
Не секрет, что время идет, стандарты качества и вообще восприятия мира, постоянно
подвержены изменениям. Так и с вселенной Дредда, первый фильм был хорош для своего
времени, а его приемник практически идеально вписывается в свое. Я не буду
останавливаться на сюжете, потому как он здесь довольно неказист и любые
подробности могут быть восприняты как спойлер. Порадовал тот факт, что создатели
не просто пересняли историю, а не поленились предложить несколько иной сюжет в
том же мире. Некоторые сюжетные повороты, в самом деле удивляли, становились
приятной неожиданностью. Происходящее на экране, стало заметно жестче, скажем так
сценаристы отдали дань моде и сделали эдакий остросюжетный боевик, наполненный
насилием, всеми силами стремящийся к максимальной похожести на реальность,
именно в той степени реальность, которая вообще может быть в фантастическом
фильме. В плане оформления, как визуального, так и звукового, всё вызвало только
положительные эмоции Что ещё можно желать от фильма этой категории?
Я конечно не исключаю возможности, что ожидание худшего, сыграло свою
значительную роль в оценке фильма. Но честно говоря, я уже забыл когда выходил из
кинотеатра, с ощущением того, что тебя не обманули, и просмотр действительно
принес удовольствие.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Эстет
Рецензия от VanZann
Визуально эстетическое зрелище. Три слова, характеризующие эту картину. Здесь не
стоит искать тайны мироздания и глубокого смысла, хоть и предпосылки к этому
имеются. Здесь не стоит искать булгаковские страсти — не мелодрама все-таки.
Здесь все чётко, ясно, по-мужски. Причина, цель и следствие. Большего знать не
нужно. В этом состоит суть фильма, его смысл. И, конечно же, главная черта: драки,
перестрелки, слоу-мо, необычные ракурсы съемки, суровые мужики и свихнувшйся
антагонист — все как заказывали. Двести этажей свинца, пота и крови.
Постапокалипсический мегаполис только добавляет происходящему внутри железной
коробки своеобразный колорит, необходимый шарм повествования. Атмосфера
подобрана идеально. Визуальный ряд достоин похвал. Даже дубляж порадовал,
несмотря на «Давай, до свидания». Голос Михаила прекрасно подошел нашему судье,
присяжному и палачу в одном лице. Все, что осталось нам — лишь прочувствовать
созданный мир и отдаться в руки бескомпромиссного экшена под бесподобный, как
нельзя лучше подходящий, саунд.
Время вершить закон!
ps. Не хотелось бы, чтобы наш мир ждала участь Мегасити. И мы в состоянии этого не
допустить, пока не поздно. Приятного просмотра. Не забудьте про рейтинг R.
Итог: Я — закон.
7,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от VanZann