О фильме:
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на
протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их
забирает к себе таинственный высокий человек. Жительница Колд Рок, медсестра
Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что
кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая
тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия
бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а
заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что
происходит с детьми?
Выпущено: США / Канада, Forecast Pictures / Radar Films / Iron Ocean Films Продолжительность: 01:45:58 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Рецензия от Chriz Bale
Когда-то Колд-Рок был хорошим дружелюбным
городком, но вот единственную фабрику закрыли и работы не стало. Город
превратился в призрак, а оставшиеся там люди обыдлели. Но не только потеря работы
— причина падения жителей. Они также пребывают в глубокой депрессии, из-за
таинственного Верзилы, который уже который год похищает их маленьких детей.
Полиция вроде бы ищет, но тщетно. Между тем, медсестра Джулия не очень то
впрягается во все эти россказни, и спокойно растит сына. Ровно, до того момента,
как похитителю приглянулся и её ребёнок…
Паскаль
Ложье, режиссёр, стрельнувший несколько лет назад шедевральным
психологическим пыточным порно «Мученицы», одно время был закреплён за ремейком
«Восставшего из ада» (после «Мучениц» вопрос даже как-то и не стоял, что Паскаль
может снять нестрашно), но что-то, кажись, не срослось (на мой взгляд всё-таки, и
слава богу). Поэтому заместо Паскаль вновь взялся за оригинальную историю. И, в
принципе, снова показал себя молодцом. Если на первое время расклад довольно ясен,
тягуч и предопределён (режиссёр в этот раз играет немного на другом поле, и решил с
места в карьер сразу не сигать), то как только начинают развиваться ключевые
события, здесь уже Ложье крепко цепляет. С чувством ритма и озлобленной Джессикой
Бил, развивая тему, и постоянно переворачивая события с ног на голову, на глазах
рисуется триллер уровне «Семи» или «Молчания ягнят», который постоянно удивляет,
и грозится так делать и дальше.
Хм… так он и делает. Удивляет, хоть и неприятно. Выясняется, что жанровая
принадлежность фильма была несколько иной. Хотя это-то как раз круто, так
вывернуть историю с одного на другое. Задатки психолога у режиссёра определённо
имеются. А загвоздка оказалась в, на мой непредвзятый взгляд, странных выводах,
которые делает режиссёр. Ну как можно откровенно симпатизировать человеку,
ворующему детей у родителей, пусть даже с кажущимися ему вескими причинами?
Рассказать про них, означает заспойлерить сюжет, поэтому дальше продолжать нет
смысла. Ведь, несмотря на спорную концовку, «Верзила», что поначалу прикидывался
фильмом по Стивену Кингу (у него частенько детишек в книгах похищают), сумел
обмануть первичные ожидания и завлечь до конца просмотра (хотя, признаюсь,
разгадка висела на языке).
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Chriz Bale
Рецензия от eu_gene
Есть такие
фильмы — изумруды. Когда начинаешь смотреть фильм и понимаешь, что это зря
потерянное время и после просмотра даже в памяти на отложится. Обращаешь внимание
фоном и на достойный музыкальный ряд и хорошую игру актёров… Потом ловишь себя на
мысли, что наверное невнимательно смотрел фильм, что-то пропустил, потому что
ничего не понимаешь. И потом уже приходит осознание — что фильм… очень сильный и
штучный. «Верзила» — из таких фильмов. Обязательно оставишь его чтобы
пересмотреть ещё раз, чтобы посоветовать родным и близким.
Не пересказывая сюжет, отмечу, что автором полностью передана атмосфера
депрессии и безнадёжности маленького американского, некогда процветающего
шахтёрского городка, в котором происходят события. Несмотря на единство его
жителей. И проникаешь в атмосферу фильма, сочувствуешь героям и не героям, а потом,
когда сознание переворачивается, а позже и раздваивается, получаешь настоящее
удовольствие.
Игра актёров настолько хороша, что кажется набранные люди с улицы действительно
испытывают такие эмоции. Абсолютно непохожая на себя Джессика
Бил по фильму примеряла на себя несколько масок и справилась с каждой
блестяще. Молодое дарование, звезда фильмов ужасов, Джодель Ферланд уже подросла
и настолько гармонично вписалась в фильм, что не перестаёшь ей любоваться…
Паскаль Ложье очень нечасто разрождается фильмами — но бьёт точно в цель.
Посмотришь фильм и никогда не забудешь. Тому пример и его другой фильм —
«Мученицы».
Обзор на эмоциях, боюсь, если проронить хоть несколько слов о самом фильме —
пропадет интрига и самое лучшее впечатление — впечатление «первого раза».
Смотрите и наслаждайтесь, однозначно:
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от eu_gene
Рецензия от Альберт Пенис
В атмосферу угнетающей
безызвестности погрузились ветхие кровли провинциального городка, постепенно
исчезающего пристанища небольшой горстки людей, окружённый непроходимым
лабиринтом леса, он становится идеальным местом для хищения маленьких детей,
согласно рождённой из уст отчаявшихся родителей легенде, жертв некоего монстра,
обосновавшегося в окрестностях Колд Рок много лет назад и с тех пор уже не раз
пополнившего доску объявлений желтеющими мольбами о помощи разыскать украденные
чада, возвратить в объятия родителей их маленькое счастье, для которого человек в
чёрном избрал довольно неожиданную участь.
Обещание стать страшной сказкой о бугимене, госте из потустороннего мира,
оказывается навязанным зрителю заблуждением, как и полагает качественному
триллеру, ловкой подтасовкой карт, после нескольких сюжетных твистов в корне
меняющей жанровую принадлежность фильма, оставляя за режиссёром не опровержимое
право на оригинальность.
После нашумевшей премьеры «Мучениц», проповедующих культ жестокости и
предельного натурализма, меньше всего стоило ожидать, что Ложье переступит через
проверенные методы обретения популярности, откажется подражать пресловутому
снафф-видео, сфокусировав своё внимание на довольно острой социальной проблеме,
оградив от семейного неблагополучия десятки детей, вынесет на повестку дня
моральную дилемму, решение которой требует серьёзного анализа, но никак не семь
кругов обязательного ада, в коих второсортная голливудская актриса всё же
вынуждена скитаться, дабы запутать зрителя похищением своего экранного ребёнка.
Выдаваемый за детоубийцу, человек в однотонной мантии постепенно сужает круг
подозреваемых, меняет лица, чтоб последним свои появлением открыть зрителю
истинные причины вторжение пустоты под одеяла детских кроватей, подорвать веру
бедствующих горожан в существование инфернальной твари, оказавшейся для
легкомысленных родителей не столь врагом, сколько безапелляционным наказанием
за насущные прегрешения. Драматизм сложившейся ситуации кажется напускным и
предельно искусственным, вынужден капитулировать из-за отсутствия персонажа,
которому непременно хотелось бы сопереживать, — следствия неудачного слияние
антагониста и протагониста в противоречивого и, чего таить, неприятного героя,
чьи поступки вызывают разве что осуждение и непонимание.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Альберт Пенис
Рецензия от i look like one Diana
упившись на аннотацию
фильма и его оригинальное название «The Tall Man», ожидал увидеть историю про Тощего
Человека (Slender Man), о высоком безликом существе в чёрном траурном костюме, о котором
ходят жуткие слухи и легенды по просторам интернета и вне. Да прогадал. И на
протяжении тридцати четырёх минут развивались довольно предсказуемые действия,
а порой даже ощущал своеобразную атмосферу нелепости. Но спустя какое-то время
почувствовал себя маленькой наивной рыбкой. С огромным крючком в глотке. И это к
лучшему. Из-за всех картинок, которые мелькали перед глазами всё время, совершенно
вылетел из головы тот факт, что фильм является творением французского режиссёра и
сценариста Паскаля Ложье. Стоит вспомнить развитие сюжета в его «Мученицах» и
становится ясно, что всё не так просто. В чём я и убедился через некоторое время.
Фильм затрагивает тему, на волну которой совершенно не настраиваешься перед
просмотром. В этом и есть вся соль. Излюбленный конёк Ложье — поворачивать
события по сценарию настолько круто, чтобы у зрителя кружилась голова, и при этом
не давал покоя вопрос: «Что же будет дальше?» Чтобы не спойлерить — не буду
вдаваться в подробности, и изливать философские рассуждения о проблеме,
поставленной в фильме.
Кроме интересных событий, картинку украшает качественная игра миловидной
Джессики Бил в главной роли, с её внимательным взглядом и невинной улыбкой, что
является также немаловажным для любителей Джессики и не только.
Присутствуют и минусы: сцены (например, затянутые порой диалоги) придающие
щепоточку нуднятины в копилку впечатлений. Но все эти нюансы размываются на фоне
происходящих действий. Ах да, и вопрос русским прокатчикам, занимающихся
переводом: «Верзила? Как такое пришло на ум?». Название в русском варианте, как по
мне, немного не вяжется с общей атмосферой фильма.
После просмотра появилось желание пересмотреть данную работу, но уже под новым
углом, зная секреты и осознавая логичность всех поступков, которые до этого
казались вполне нелепыми. И возможно открыть для себя ещё что-нибудь новое.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от i look like one Diana