Информация о фильме Название: Вспомнить всё Оригинальное название: Total Recall Год выхода: 2012 Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения Режиссер: Лен
Уайзман В ролях: Колин Фаррелл, Кейт
Бекинсейл, Джессика Бил, Брайан Крэнстон, Джон Чо, Билл Найи, Букем Вудбайн, Уилл Юн Ли, Милтон Барнс, Джеймс Макгоун
О фильме:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе
города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом
устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего.
Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании
«Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии,
которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности.
Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа
штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему
собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи
невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Выпущено: США / Канада, Total Recall / Original Film / Rekall Productions Продолжительность: 02:10:16 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от Michael Bay
Идентификация Куэйда
Я думаю, что нынче Голливуд явно доходит до ручки и находится в состоянии сильного
истощения. Ведь запросы зрителей с каждым разом возрастают и удовлетворять их
становится всё сложнее. Именно это пожалуй объясняет тенденцию относительно
того, что лучше снять продолжение или римейк известного фильма, чем раскручивать
хоть и достойный, но никому неизвестный продукт. Вот и в данном случае,
кинематографисты снова посягнули на святое и решили состряпать римейк
классической ленты Пола Верховена, которую до сих пор можно считать эталоном
жанра фантастики. В итоге, сравнивать две эти ленты просто нет смысла.
Ведь если лента Верховена была настоящим фантастическим триллером с обилием
насилия, крови, трупов и отвратительных моментов, то фильм Уайзмана получился
совсем иным и не без влияния рейтинга PG-13. В угоду коммерческих целей и более
«детскому» возрастному рейтингу, фильм явно потерял немалое количество
достойного потенциала, который хотели увидеть зрители знакомые с оригиналом.
Пожалуй именно это легко объясняет практические полное отсутствие кровищи и
жестокого насилия на экране. Таким образом, перед нами не такой же фантастический
триллер, коим был оригинал, а скорее очередной летний блокбастер. Спорить с тем,
что Уайзман плохой визуализатор сложно. Еще в «Крепком Орешке 4» он выдал не
только сочную картинку, но и убойное зрелище. В данном же случае, всё это было
превзойдено в разы.
С точки зрения зрелища, фильм получился действительно очень сильным.
Многочисленные драки, перестрелки, погони, разрушения и взрывы хоть и были
роскошно срисованы талантливыми мастерами из студии Double Negative, но всё же
впечатляли по самое не могу. В том числе и роскошный стайлинг роботов, который
художник Патрик Татополос создал специально по зарисовкам сценариста ленты
Курта Уиммера. Что уж говорить об отдельных сценах драк, которые были поставлены в
лучших традициях «Борна» и «Рейда». Отдельно хочется увидеть первую драку
Фаррела с группой спецназа в здании «Rekall»а. Впечатлило больше всего то, как быстро
камера меняла свои положения и выдала очень сочную с точки зрения ракурсов
картинку. Да и визуально Лен создал невероятно убедительный мир будущего, который
продуман буквально до мельчайших деталей. Будь дело об общей концепции мира, или
же в его новомодных гаджетах. Что невольно навевало на возможное будущее Китая и
периодически сильно напоминало аналогичное видение будущего в «Бегущем По
Лезвию» Ридли Скотта.
Филлипа Дика можно по праву считать пионером жанра литературной фантастики и
данное его произведение одной из лучших работ в его карьере. Во многом за счет
того, что Филлип сделал буквальные прогнозы на далекое будущее и связал свою
работу со многочисленными аллегориями. Оригинал походил тексту больше. Хоть и был
сильно переделан под Железного Арни. Отрадно то, что сценарист ленты Курт Уиммер
не только увязал историю с уже существующей работой Дика, но и преподнес в ином
видении. Уиммера я всегда считал безумно талантливым сценаристом и в очередной
раз в этом убедился. Ибо в первую очередь в фильме мне понравилось то, что сюжет
создатели переделали достаточно основательно и за счет этого создаётся ощущение,
что мы смотрим абсолютно другой фильм.
Да отдельные моменты скопированы кадр в кадр, но общая концепция истории
сменилась и как по мне получилась достаточно острой. Особенно обилием
неожиданных поворотов сюжета. Будь это финальное появление героини Бекинсейл,
когда всё считали её мёртвой или же отображение проститутки с тремя грудями,
которую так приятно создатели вернули из оригинальной ленты. Плохо лишь то, что в
истории напрочь отсутствует какая либо эмоциональная начинка. Собственно как и в
режиссуре, которая как оказалось выдала лишь сочную картинку и полное отсутствие
чего либо за спиной. Именно из за этого пожалуй отдельные персонажи не были
развиты полностью и создалось ощущение недосказанности. Потому что, при желании
историю можно было бы развить более глобально. Да и печально, что в фильме нет
Марса. Ибо как в произведении Дика, так и в оригинальной ленте, Марс был чуть ли не
одним из главных героев.
Приятно, что создатели не стали набирать накаченного актера на замену Железному
Арни. Что идеально подошло под описание романа. Ведь Дик сам описывал своего
персонажа рядовым гражданином с вполне не примечательной внешностью. Именно за
счет этого, Колин Фаррел вписался в проект так, что не было никакого желания
сравнивать его с Арни. Ибо сыграли они практически разных людей. Не буду говорить,
переиграл ли он Арни или нет, но сыграл Колин очень даже хорошо. Более того, для
меня порой стирались грани игры и я искренне начинал воспринимать Фаррела его
экранным персонажем. Да и в качестве героя боевиков он показал себя хорошо.
Режиссерам боевиков стоит обратить на него внимание.
Так же не буду сравнивать Кейт
Бекинсейл с Шэрон Стоун. Вторая идеально смотрелась в образе сексуальной
злодейки. Кейт же хоть и чертовски красива, но лишена такой роковой внешности и
именно по этому её персонаж не раскрывается до конца. Хоть и сыграла она по лучше
Джессики Билл, которая к моему сожалению была скупа на эмоции почти весь фильм.
Что же до Билла Найи, Джона Чо и Брайана Крэнстон, то персонажи не раскрыты вовсе.
Именно по этому, никакого впечатления от их игры я не получил. Скорее даже
разочаровался в определенном смысле слова.
Композитор ленты Гарри Грегсон Уильямс выдал очень сочную и сильную работу. С
одной стороны, музыка выделяется стандартной динамикой с упором на синтезатор в
духе трилогии «Борна». С другой же стороны, порой Гарри роскошно смешивал
электронное звучание с симфоническим звучанием и это выдавало такие же
величественные звучания, как и в трилогии «Темного Рыцаря» Ганса Зиммера. В
совокупности же, музыка получилась очень динамичная, зрелищная и эмоциональная.
Не будь её, фильм бы вовсе превратился в нечто серое.
7 из 10
Очень зрелищный, стильный, динамичный и эффектный летний блокбастер, который
впечатляет лишь обилием экшн сцен. Так как в остальном, фильм получился каким то
пустым и слишком «детским» на фоне классического оригинала. В принципе,
получилось не плохо. Хоть и бури эмоций фильм не вызвал. Так что, если есть желание,
то посмотреть фильм думаю стоит.
PS: Мне не ясно одно. Почему всюду надписи на русском и корейском языке ? В этом есть
прогноз на то, какие в будущем сверхдержавы будут доминировать в мире
?
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Michael Bay
Рецензия от frechenboch
Прошла ровно неделя с того момента,
как я посмотрел обновленную версию одноименного замечательного фантастического
боевика Пола Верховена 1990 года выпуска, однако, в голове всплывают лишь
инфернально-навязчивая Кейт Бекинсейл, фактурный Колин Фаррелл,
да любопытные гаджеты будущего и несколько интересных дизайнерских решений.
Не знаю, как все остальные, превозмогая скептицизм по поводу грядущего ремейка, я
сохранял робкую надежду, что у тандема опытного сценариста Курта Уиммера, уже
набившего руку на разнообразных остросюжетных картинах, и режиссера Лена
Уайзмена, действительно умело и профессионально ставящего экшен, может родиться
нечто путное. И это, может, по-прежнему, некорректно будет ставить на одну ступень
с оригиналом, но, по крайней мере, выльется в неплохой и зрелищный фантастический
боевик с присущими оригиналу визуальной изощренностью и брутальностью. Дудки.
Недостатков в картине столько, что можно забыть и о немногочисленных, но явных
достоинствах. Начнем по порядку.
Сценарист, обозначенный выше, собственно, особенно голову не ломал. А стоило,
потому как сюжеты, замешанные на причудах человеческой психики, требуют к себе
аккуратного обращения. Тут же налицо топорная работа — спрашивается, почему
персонаж Колина Фаррелла так страшно боялся перевоплотиться обратно в того, кем
изначально был, если та его личность, на момент перевоплощения его в простого
рабочего из колонии, уже была на стороне обозначенных положительных персонажей —
участников т. н. Сопротивления? Почему героиня Джессики Биэл, чуть ли не
лишившаяся жизни в одной из сцен из-за того, что главного героя заставляли
пристрелить её, убеждая в правдивости его ненастоящей личности, ратовавшая как
раз за то, чтобы память ему вернулась, вдруг тоже заламывает руки в той же самой
сцене? Словно она и не хотела этого? В конце концов, что за странное наказание —
вернуть доблестному революционеру обратно его внутреннюю личину при наличии у
той уже четко сформировавшейся позиции относительно своего места в борьбе
колонии и метрополии? Все эти вопросы остаются без ответа, и как бы подводят к
некоему абсурдизму всего происходящего. К чему эти навязчивые ассоциации с
историей — больно уж напоминает вся эта пафосная тирада с борьбой за права
колонистов замаскированный исторический экскурс в историю образования самих
США. Даже публика в колонии такая же неоднородная — тут вам и афроамериканцы, и
представители монголодиной расы, как бэ прозрачно намекая на теорию «плавильного
котла», которой долгое время США как новообразованное государство страшно
гордились. В этой сюжетной линии нет никакого смысла — она выписана прямолинейно,
скучно и банально, прямо под стать главным злодеям.
Переходим к следующему моменту — отсутствию рейтинга R. Я, конечно, все понимаю, —
большой бюджет, осторожные и скупые продюсеры… но это просто смешно. Все до
единой экшен-сцены просто слиты благодаря подобным щадящим эпизодам. Даже
пресловутая сцена драки между Джессикой и Кейт выглядит как детский утренник —
нет ни напора, ни жесткости -Н_И_Ч-Е-Г-О! Самое неприятное, что помимо
реалистичности экшена, пострадала и визуальная составляющая. Нет того
многоообразия инопланетных обитателей, что были в оригинале, нет рисковых
визуальных находок — все чинно, благородно и пресно. В связи с чем показ тетеньки
с тремя сиськами, хоть и вызвал улюлюканье в зале, однако, кажется абсолютно
лишним. Все вокруг ходят с нормальным строением тела, а это видится как дешевый
откуп — на те вам, получите и распишитесь.
При этом Уайзману удалось подретушировать вышеперечисленные негативные моменты,
однако, не качественно их улучшить. Ленту постоянно штормит — от бодрого м
многоообещающего начала до занудной середины и вовсе скучного финала. Да,
потратили немало, это видно, но даже фантастический мир выглядит блекло и
вторично по отношению к таким классическим картинам, как «Бегущий по лезвию» или
«Пятый элемент». А ведь создатели тех эпохальных лент располагали куда меньшими
бюджетными возможностями.
Актеры — здесь дела получше, но и не так, чтобы…«айс». По крайней мере, все актеры
берут харизмой, и на том спасибо. Однако, всем по сути нечего играть. Сценаристы
удивительно одномерно обрисовали своих персонажей. Выглядит это, примерно так:
«Так, ты, Колин… рефлексируй.. ты хочешь вернуть свою память… вот и ходи весь
фильм с таким выражением лица, словно взял ипотеку в банке». «Джессика, а ты
страдай побольше, ну так изредка взбрыкивай, чтобы зритель не забывал, что ты не
такая уж и безобидная особа». «А ты, Кейт, маньячь по полной. И все». Действительно,
все — ни интересных черт в образах, ничего такого не наблюдается.
В общем, получили мы, мягко говоря, не самый удачный ремейк, хоть создатели и
опровергают версию, что фильм таковым является. Что ж, им виднее. Однако, ни в той,
ни в другой картина не вышла удачной.
Итого: визуально приятный, однако во всем остальном провальный фантастический
боевик.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от frechenboch
Рецензия от LennoxL
Колин Фарелл пытается быть
Арнольдом Шварценеггером.
Аналогии, сравнения, оценка… Вот что меня мучило перед просмотром, ни секрет, что
«Вспомнить все — 2012» это ремейк «Вспомнить все — 1990», где Арнольд Шварценеггер
был то пленен прелестями Шерон Стоун, а потом пытался найти себя с Рейчел Тикотин.
В новом фильме тоже самое делает Коллин Фарелл, пленившись вначале Кейт
Бекинсейл, а затем очаровавшись Джессикой Бил. Зайдя в зал, решил для себя,
сравнений не избежать с оригинальным фильмом, но вначале посмотрю, все остальное
потом. И вообщем я не пожалел о деньгах и времени. Если сравнивать сами фильмы, то
они разные, старый выигрывает в сюжете и диалогах, новый не оставляет шансов
визуальным рядом. Картинка отличная, есть на что посмотреть, и порадоваться
«висячим небоскребам», и машинам на магнитной подвеске, чудным сооружениям
перемещающимся через земное ядро, постапакалепсическим видам отравленных
химикатами городов. Лен
Уайзман отдал должное фильму Верховена показав и трехсисечную девушку, и
помянув планету Марс, но в остальном его фильм самостоятельный продукт,
подпадающий под определение «фантастический боевик», ибо эмоциональный накал
оригинала был все таки утерян.
А вот сравнение героев прошлого с современностью получилось забавным. Лично от
себя не ожидал таких результатов. Колин Фарелл по своей харизме явно уступает
Арнольду, но берет своей «простецкой внешностью из народа», ему больше веришь, что
он работает на фабрике и проживает в бедном квартале. Его попытки «вспоминать»
получились натуральными, к слову Шварценеггер был тоже убедителен в своих
сомнениях насчет раздвоения личности. Арнольд, если и побеждает Фарелла то только
по очкам, да и то с небольшим преимуществом (применяя боксерскую терминологию).
Кейт Бекинсейл против Шэрон Стоун, вроде бы выбор очевиден в пользу Стоун, но
отдав ей все сексуальные раунды (в этом плане она лучше смотрелась в свое время),
вынужден по страсти к убийству мнимого муженька отдать победу Кейт. Ее
одержимость, на грани ослушания приказа, любым способом убить героя Фарелла не
может пройти неоцененной. Отдаю ей также победу с минимальным перевесом. А вот
Рейчел Тикотин и Джессика Бил расходятся миром — ничья, обе в ролях вторых подружек
от сопротивления выглядели неплохо. Как и сами фильмы, исполнители главных ролей,
сыграли разных героев, ну тут дело вкуса, таким образом, по итогам получается
общая ничья, на мой взгляд, справедливо, актеры неплохо смотрелись.
Возможно, и фильмы бы я уровнял, если бы не но, во первых — действо иногда замирает
и образуется своеобразный «провис», во вторых — в фильме Уайзмана мне концовка
показалась «плюшевой» и нелогичной. Спасать мир хорошо, но желательно, чтобы не
вызывало это недоумение у зрителя. Ведь, как говорил наш киноразведчик Штирлиц —
запоминается последнее, а тут финальное впечатление смазалось.
Итог, фильмы можно сравнивать, отыскивая плюсы/минусы, где то «Вспомнить все 1990»
лучше, где то новый набирает очки. Смотреть фильм можно, настроение не портит, мне
понравился, да не шедевр, но приятный, недостатки выше указал, кто пойдет тому
приятного просмотра, кто воздержится, наверное, ничего не потеряет.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от LennoxL
Рецензия от Alice Anderson
Никто не знает, каковы его силы,
пока их не испробует…
Так как я любитель фантастики и с интересом отношусь к фильмам, которые решили
переснять или перезапустить, то естественно этот фильм я не могла обойти
стороной. Оригинал «Вспомнить всё» вышел уже в далеком 1990 году и в свое время он
смотрелся довольно ново и необычно, но время идет и перед нами фильм образца 2012
года.
В отличии от оригинала здесь нет Марса, все происходит на Земле, где существуют
две колонии которые соединены туннелем через ядро Земли, главный герой человек,
которому чего- то не хватает, ему сняться кошмары и он хочет чего-то большего и
поэтому отправляется в контору «Вспомнить всё» за новыми воспоминаниями. А
дальше начинается борьба за выживание главного героя и попытка понять кем он
является…
Если честно на этот фильм я шла не с целью сравнивать его с оригиналом, а просто
увидеть отличный экшн, тем более увидев трейлер фильма это уже подразумевалось и
могу сказать что фильм меня не разочаровал. Конечно сюжет уже был известен и
неожиданных поворотов вряд ли стоило ожидать, но это не сделало фильм не
интересным, потому что идея фильма сама по себе интересна. Здесь есть и отличные
спецэффекты, как говориться технологии не стоят на месте, погони, драки,
перестрелки в общем сделаны и поставлены они на отлично.
Актерский состав заслуживает отдельного внимания. Колин Фаррелл, Куэйд,
давненько его не было в масштабных боевиках, на мой взгляд с этой ролью справился
на отлично за его персонажа не возможно не переживать. Стоит отметить что
получился совершенно другой персонаж в отличии от оригинала, и по моему нет
смысла его сравнивать с Арнольдом, Фаррелл воплотил на экране совершенно нового
Куэйда и сделал это, еще раз повторюсь, просто на отлично.
Кейт Бекинсейл, ненастоящая жена Куэйда, в отрицательной роли несомненно хороша,
Кейт на мой взгляд в отличной форме и тем более в данном жанре не новичок,
справилась с этой ролью достойно. Джессика Билл, Мелина, я ее уже видела в роли
экшн-героини, так что в этом фильме на мой взгляд она с ролью справилась довольно
не плохо, но мне кажется она не много не дотянула по актерской игре до Кейт
Бекинсейл.
В общем, фильм получился довольно не плохой, изменился сюжет, созданы отличные
спецэффекты которые сделали фильм зрелищным и достойный актерский состав, на мой
взгляд это фильм который стоит посмотреть. Поставлю следующую оценку.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Alice Anderson
Рецензия от Amateur44
Только посмейте вспомнить всё, и
вам всё припомнят
Филип Киндред Дик, плодовитый американский писатель-фантаст, не особо ценящий
своё творчество, характерный визионер, видения которого являлись выражением его
многочисленных комплексов, в числе прочего написал однажды небольшой рассказ «We
Can Remember It For You Wholesale». Это название переводили по-разному. Наиболее оригинальный
перевод — «Мы вам всё припомним». Наиболее точно соответствующий содержанию —
«Из глубин памяти». И рассказ этот ничем особенным не выделялся в творчестве Дика,
и остался бы одним из многих, если бы не Арнольд Шварцнеггер, в конце 1980-х
заинтересовавшийся сценарием Дэна О’Беннона и Рональда Шусетта, созданным по
мотивам этого рассказа и уже много лет кочевавшим от продюсера к продюсеру.
Разумеется, Арни должен был светиться звездой в фильме, и поэтому скромный
бухгалтер Куэйд превратился в мускулистого молотобойца, а финал картины был
полностью переписан под спасителя человечества — естественное амплуа главного
героя. Шварцнеггеру сопутствовала счастливая звезда, и картина сделалась
замечательно и надолго популярной. Ну а, как говорится, нет такой популярности, на
которой кто-то не захотел бы ещё раз погреть руки. И вот в 2010 году компания Sony Pictures
анонсировала создание римейка картины, и на роль главного режиссёра был
приглашён Лени Уайзман, а на роль главного героя — Колин Фаррелл. И в августе 2012
года новая картина предстала перед глазами восхищённых зрителей.
Новое предложение «вспомнить всё» не слишком похоже на своего предшественника —
одноимённый фильм 1990 года, и ещё меньше похоже на литературный первоисточник —
рассказ Дика. Собственно, от рассказа здесь осталась только смысловая игра
«реальности иллюзий» и «иллюзии реальности». Всё остальное — и фантастический
антиутопический антураж конца 21 века, и политические интриги новых олигархов,
замысливших полное подчинение Колонии (Австралии), и спасительная миссия
главного героя — как бы обычного рабочего, а на деле типичного супермена, и
занимательный треугольник любви и ненависти — придумано креативными
сценаристами. В отличие от фильма Верховена со Шварцнеггером, здесь нет ни
несчастных мутантов (за исключением трёхгрудой путаны, но это явное дежа вю), ни
придурковатых игрушечных роботов-таксистов, ни алчных «продавцов воздуха», ни
даже самого Марса. Действительно, а зачем нам Марс, когда и на Земле полно
интереснейших вещей? Вместо марсианских штучек Уайзман преподносит нам не
игрушечную, а по-настоящему фантастическую технику будущего — летающие машины на
магнитной подушке, лифты, проходящие через центр Земли, роботов-синтетиков,
передвигающихся подобно людям, очень мобильные телефоны, вживлённые в
человеческую ладонь. Причём вся эта поразительная техника способна ломаться,
взрываться и калечить людей (а заодно и роботов) гораздо круче и эффективнее
теперешней. Ну и, разумеется, бьющие по мозгам спецэффекты, которые чуть ли не
утягивают зрителя вместе с героями на крышу суперлифта или ставят под
перекрёстный огонь полицейских. Спецэффекты, по сравнению с которыми вся
фантастика Верховена-Шварцнеггера выглядит старой милой сказочкой для послушных
засыпающих ребятишек. Хотя бюджет картины Уайзмана всего лишь вдвое превышает
бюджет прежнего фильма.
Мощь спецэффектов и фантастический размах техники заслоняют первоначальный
замысел воспоминаний, оказывающихся реальностью, и реальности искусственно
созданной, в виде имплантированных воспоминаний. В новом фильме это покрывало
Майя, мучающее героев Филипа Дика и Арнольда Шварцнеггера, уже не является
красной нитью и тактично отступает на задний план. Но зато выдвигаются любопытные
женские образы-антагонисты — Лори Куэйд (Кейт Бекинсейл), «искусственная» жена
главного героя, и Мелина (Джессика Бил), его настоящая и верная подруга. Брюнетка и
блондинка. Тьма и свет, зло и добро, смерть и жизнь. Классический дуализм в
героинях фильма представлен настолько отчётливо и проведён настолько
последовательно (чего у Верховена не было и в помине), что это, по сути, переносит
смысловой центр тяжести сюжета с внутреннего противоречия самосознания героя
(как это было у Дика и отчасти у Верховена) на противостояние между людьми его
ближайшего окружения. И многое здесь способствует тому, чтобы две главные
героини-антагонистки воспринимались не в качестве самостоятельных фигур, а как
эманации Дага Куэйда (он же Карл Хаузер). Две его самые близкие женщины — две
половинки его сознания, одной из которых, увы, суждено погибнуть. И, что
характерно, несмотря на чрезвычайную бойцовскую деятельность Дага, его эманации
действуют вполне независимо от него и весьма активно на него влияют, что лишний
раз укрепляет подозрение в том, что женщина — подлинная хозяйка этого мира.
Мужчина — только рабочая сила. Женщина-вершитель и мужчина-исполнитель.
Усиливает это мнение и актёрская игра. Колин Фаррелл совсем не похож на Арнольда
Шварцнеггера: у него нет ни великолепного торса, ни стальных мускулов, ни
знаменитой бульдожьей челюсти. Но зато он обладает особыми глазами, взгляд
которых столь проникновенен и глубок, словно в них поселилась сама мировая
скорбь. Качество, сомнительное для супермена, но по-человечески необыкновенно
притягательное. Этим глазам хочется верить даже в самых неправдоподобных
ситуациях. Я знаю только одного актёра, обладающего подобными глазами: это
Николас Кейдж. И ещё Кот в сапогах из сказки про Шрека. Дамы тоже не подкачали,
особенно Кейт Бекинсейл, играющая ну очень злую стерву-жену. Как-то без всякого
сомнения верится жёнушке, готовой поставить на карту всё что угодно, включая
собственную жизнь, только бы казнить негодяя-мужа, осмелившегося «вспомнить всё».
Впрочем, зло, как правило, ярче добра. Но злые герои всё равно должны погибать, не
так ли?
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Amateur44
Рецензия от the dark bronson
Я бы хотел слетать на Марс…
Волна перезапусков в последнее время нещадно захватила Голливуд, и с этим уже
никто ничего не поделает. Фильмы, которые выстреливали десятки лет назад, сейчас
разумеется смотрятся не так эффектно, как раньше, хотя в случае с «Вспомнить все»
Верховена все не так просто. Так как экранизация романа Филиппа К. Дикка было
нечто большим, чем здорово поставленный боевик.
Главной удачей там был сценарий, который ловко сплел между собой сразу несколько
линий, и не забывал по ходу сюжета выкидывать по настоящему неожиданные финты.
Присутствовала даже философская глубина, а разбавлялось все это такими
прелестями, как Шэрон Стоун, тогда еще в самом соку, убойный черный юмор, который
не давал проявиться пафосу, отлично прописанные персонажи и конечно же тот факт,
что Пола ни сдерживал неуместный тут возрастной рейтинг, поэтому такие вещи, как
оторванные конечности были в фильме в порядке вещей. Спустя 22 года продюсеры
подумали, и решили, что очевидно в римейке нужно сделать упор на экшн, который
мастер ставить Лен Уайзман.
И вроде бы даже кажется, что все получилось. Неплохое начало, вводящее зрителя в
курс дела. Кейт Бекинсейл, все еще отлично смотревшаяся без трусов, неплохо
проработанная атмосфера, трехгрудая проститутка, на радость фанатом оригинала…
Но после этого в голову сразу стали лезть не хорошие мысли. Хотя по идее авторы
сделали все, чтобы зритель как можно меньше думал. Так как позже вся лента
подстраивается под концепцию «экшн ради экшна». Что конкретно в этом случае не
есть хорошо. Колин Фаррелл, по началу неплохо раскрывающий свой образ, постепенно
похоже вновь расслабляется, и стремительно надевает на себя маску вечного
непонимания, что же происходит вокруг. В этом плане надо признаться, даже
Шварценеггер смотрелся по фактурнее, при том что особым талантом он нас никогда
не радовал. В отличие от того же Колина. Немного позже в хаотичном действии
появляется и Джессика Бил, по всем статьям проигрывавшая очень плохой жене
Куэйда. В роли которой вышеупомянутая Кейт переиграла решительно всех,
исключительно благодаря своей харизме бой-бабы, при этом ее природная
сексуальность никуда не делась. А вот Бил смотрелась откровенно жалко, и как
«девушка главного героя», и как отдельный персонаж. Это же кстати касается и
Брайана Крэнстона, их которого злодей вышел совсем уж шаблонный, как и добренький
лидер сопротивления Билл Найи.
К тому же по происшествию примерно часа нескончаемо стерильное мочилово начинает
утомлять, и как ни странно клонить в сон. Наверное, все из-за того, что с фантазией у
постановщиков туговато — одинаковые гонки, одинаковые перестрелки, десятки
сошедших с конвейера роботов-полицейских… Еще один пример того, что на экране
виден каждый цент бюджета, но в этот раз все без толку. И это я уже не говорю о том,
что чувство дежа вю будет преследовать смотревшего до самых финальных титров,
потому как про версию двадцатилетней давности никто еще даже и не думал
забывать.
Далее следует жирный минус ввиду отсутствия Марса. Не смотря даже на имеющийся
неплохо оформленный визуальный ряд и всю эту футуристику, приходиться признать,
что на красной планете события смотрелись более привлекательно. Ах да, еще чуть не
забыл напомнить, что сценарист похоже даже не заморачивался по поводу того, чтобы
придумать какие-то свои коронные фразы, и ограничился маразматичным «Ты думал,
что я отпущу тебя без прощального поцелуя?!».
Итак, подытожив, можно с полной уверенностью заявить, что в этот раз мы имеем дело
с довольно крупным провалом. Получившийся результат мало того, что не выдерживает
никакого сравнения с оригиналом, сам по себе являет собой посредственное
зрелище.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от the dark bronson
Рецензия от Babylon2257
Нечего вспомнить
Чего бы я ни ждал от этого фильма, ожиданий моих он не оправдал. Он не стал ничем,
чем мог бы стать. Старая добрая история с новыми актерами и современными
возможностями компьютерной графики? Было бы очень неплохо. Какое-то новое
прочтение сюжета, новые мысли, новые грани? Тоже вполне могло бы сработать. Но увы,
это ни то, ни другое. Даже удивительно, как на одном и том же материале можно снять
и золотую классику со Шварцем 1990 года, и настолько унылый римейк 2012-го.
Спецэффекты обновлены и предстают во всей красе, это да. Футуристические города,
летающие машины, мегапоезда, продвинутое оружие, роботы сделаны очень красиво и
качественно. Только вот в процессе обновления компьютерной графики создатели
как-то забыли про всё остальное — сюжет, героев, актерскую игру, диалоги…
Эпический сюжет о Марсе, монополии на воздух, мутантах и инопланетном реакторе
превратился в какую-то мутную историю о политических дрязгах, внешней разведке,
роботах и борьбе за Австралию. Да и этот сюжет в фильме присутствует почти что
условно — авторам некогда развивать сюжетные перипетии и что-то объяснять, вся
эта подоплека служит разве что для того чтобы как-то склеивать между собой
бессвязные ролики с беготней и перестрелками, набор которых и представляет из
себя весь фильм.
В фильме практически нет живых людей — три героя на всю картину, остальные тянут
только на эпизодическую массовку. Забудьте о бравой команде Рихтера, о веселом
таксисте Бенни — за плохишей весь фильм отдувается одна-единственная Кейт
Бейкинсел в роли подставной жены Куэйда. Сказать, что ее роль расширена по
сравнению с классическим фильмом — значит не сказать ничего. Только она там по
сути и осталась, а чтобы оправдать такое соло, её сделали каким-то терминатором и
привили необъяснимую, просто животную ненависть к Куэйду, которого она готова
убить любой ценой, невизирая ни на что, даже на собственную жизнь. Смотрится это
довольно наигранно и неестественно, и к концу фильма это непонятное бешенство
начинает уже утомлять. Я всё понимаю, Бейкинсел — жена режиссера, но это же не
повод пытаться заполнить всю картину ею одной. К тому же извините, на уровень
Шэрон Стоун она не тянет. А вместо других живых героев и вообще хоть каких-то людей
она весь фильм окружена массовкой из бессловесных и безликих роботов,
напоминающих одновременно Halo и Mass Effect — замечательное решение, ведь так не нужны
ни актеры, ни какие-то реплики в сценарии, да и на детский рейтинг PG-13 работает
отлично, ведь роботов мочить не страшно.
Еще остаются конечно главный герой и его новая (старая) пассия. Только они мало чем
отличаются от тех же роботов. Смешно, но в фильме практически отсутствуют даже
диалоги — главным героям попросту не о чем говорить (сюжета-то нет), да и некогда,
они непрерывно прыгают из одной экшен сцены в другую, мало задумываясь, чего они
хотят, что происходит и куда это всё движется. Когда изредка им всё-таки
приходится открывать рот, они мучительно и натужно выдают какие-то неуклюжие
избитые фразы, но тут к счастью их прерывает на полуслове очередное нападение и
опять начинают крутиться американские горки.
Фильм вышел настолько стерильным и безжизненным, что просто диву даешься. Он не
вызывает абсолютно никаких эмоций — картонные герои, невнятный сюжет, даже юмору
или каким-то коронным фразам не нашлось тут место. По своему стилю он напоминает,
прости господи, Трансформеров 3 — непрерывное бессмысленное мельтешение
красивых спецэффектов. Есть конечно некоторые заигрывания с фанатами
оригинальной картины — толстая тетка на таможне, отрезание рук лифтом, и уже где
только не упомянутая легендарная тройная грудь (которая, впрочем, в реалиях
нового фильма ни к селу ни к городу) — но мало и неизобретательно. А тем, кто
оригинал по каким-то причинам не смотрел, авторы тоже умудрились подпортить
просмотр, раскрывая главную интригу не в конце, а почему-то уже в середине
фильма.
Вобщем иначе как слабой попыткой спекуляции на классике я это назвать не могу.
Пересмотрите лучше старый добрый оригинал со Шварцем.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Babylon2257
Учитывая, что «Вспомнить все» режиссера Пола Верховена мне абсолютно не
понравилось, то были все предпосылки к тому, что версия 2012 года сможет оказать на
меня гораздо большее впечатление. Я хочу сказать, что этот ремейк оказался для
меня очень нужным, ведь он смог изменить мое мнение об истории, которую показали в
оригинальной картине.
«Вспомнить все» 2012 года во многом отличается от фильма Пола Верховена. Создатели
новой версии смогли внести в показанную историю много изменений, которые пошли
этому фильму только на пользу. Был убран Марс, мутанты, проблема с воздухом. От
этого новый фильм «Вспомнить все» ничего не потерял, так как без всего этого он
смотрелся более убедительно, если хотите. Хотя некоторые детали, которые были
взяты из оригинальной версии, также не были лишними.
В первую очередь «Вспомнить все 2012» превосходит своего старого предшественника в
качестве визуальных эффектов (ну это само собой). Чего-чего, а вот эффектных
погонь, драк между персонажами и просто огромного количества экшна данной
картине точно не занимать. Возможно, в этом фильме есть кое-какие сценарные
недоработки, но они легко перекрываются отличной динамикой.
Определенно порадовал саундтрек Гарри Грегсон-Уильямса. Музыка всегда звучала
замечательно. Очень хорошо, что к каждой отдельной сцене она была подобрана с
умом. Так что саундтрек так же является одним из плюсов нового «Вспомнить все».
От чего я точно не остался разочарованным, так это от актерского состава.
В отличие от Арнольда Шварценеггера, Коллин Фаррел выглядел в этой роли
определенно лучше. Он смог внести в этого персонажа много чего нового, что мне
очень понравилось.
Не разочаровали и Джессика Бил с Кейт Бекинсейл.
В общем, для меня новая версия «Вспомнить все» с легкостью смогла переплюнуть
якобы классический фильм Пола Верховена и определенно понравилась мое гораздо
сильнее.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Bobby Ray
Рецензия от PALPATINE
Переосмысление классического:
Квейд/Хаузер 2
«Вспомнить все» 2012 года является римейком одноименного фильма Пауля Верховена 1990
года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Промежуток между фильмами
довольно невелик, но очень сильно поменялся наш с вами мир и это сильно сказалось
на мировоззрении режиссера Лена Вайзмана, который и взялся за новый проект. После
просмотра картины остаются довольно смешанные чувства и все из-за невероятной
зрительской любви к оригинальной картине. Давайте остановимся на некоторых
пунктах которые различают фильмы 1990 и 2012 года:
- действие нового фильма сосредоточилось суто на Земле, а Марс упоминается лишь в
одной шуточной реплике. После техногенной катастрофы на нашей планете остались
лишь две пригодные для жизни территории — Британия и колония Австралия, которые
соеденены между собой подземным поездом. Этот поезд — самое фантастическое что
есть в картине, так как даже при их развитии технологий, построить такой проект
нереально, да еще и с прохождением через ядро планеты;
- машины для погонь теперь полностью на воздушной тяги и это несомненный
зрелищный плюс, а в оригинале использовались обыкновенные авто с очень
устаревшим дизайном и ограниченными возможностями;
- новый Даг Квейд в исполнении Колина Фаррела не сильно уступает Арнольду
Шварценеггеру и видно что актер долго готовился к проекту физически, а его
актерские таланты всегда были приличными;
- в отличии от оригинала сильно расширена роль псевдо-супруги Квейда — Лори. Кейт
Бекинсейл, жена режиссера, получила самую запоминающуюся женскую роль в фильме.
Ее персонаж невероятно жестока и бескомпромисна, даже если бой уже проигран;
- Мелина, любовь Квейда, в исполнении Джессики Бил по характеру практически не
изменилась по отношению к оригиналу и выступает довольно схематичный персонажем,
который сильно уступает героине Бекинсейл в своей харизме;
- саундтрек нового фильма получился практически незаметным. Он лишь слегка
подчеркивает сцены действия. И здесь нет ни одной мелодии от Джерри Голдсмита,
композитора первой ленты и это несомненно — минус.
В общем, если брать технический аспект нового фильма, то он полностью
переигрывает оригинальную картину. Но что касается обаяния и запоминающихся
моментов, то картина Вайзмана очень сильно проигрывает. «Вспомнить все» 2012 года —
это очередной пост-апокалиптический фантастический боевик, действие которого
происходит в жестоком и грязном мире. Сюжету всеже очень не достает марсианской
составляющей, пусть и считается что эта тема уже не так актуальна. Да и наивная
веселость и простота оригинала нисколько не вернулась. Также жаль что авторы
практически откинули интересные идеи оригинала насчет голограмм и мутации,
которые играли довольно значимую и до сих пор захватывающую роль. Поэтому могу
сказать что новый фильм является неплохим развлекательным боевиком. Но не более
того…
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от PALPATINE
Рецензия от Viva la Megas
Идентификация Хаузера
«Отдел по борьбе с ремейками» работал в будничном режиме. Связисты выслеживали
готовящиеся к выходу ремейки, и вели за ними тщательное наблюдение с целью еще на
подступах в кинотеатры найти в них что-нибудь плохое. После того, как будет
получена информация, специальная ремейковая полиция врывается в кинотеатр,
вылавливает фильм и ставит на него несмываемое клеймо «Плохой фильм». Так же
должно было случиться и сегодня. Была получена информация, что Лен Уайзман
покушается на наследие культовых фильмов Шварценнегера. Это была уже не первая
попытка покушения на Арни. «Конан-Варвар» находился в комнате для допроса за
покушение на одноименного брата. «Беременный» был отправлен в карцер, а на его
камере висела металлическая табличка «Не смотреть ни при каких обстоятельствах.
Вердикт «пожизненное заключение». Ремейковая полиция выехала на премьеру
«Вспомнить все», однако там она встретила неожиданно бурное сопротивление. Фильм
вырвал штамп с клеймом «Плохое кино» и разбил вдребезги. После этого «отдел по
борьбе с ремейками» решил с ним не связываться.
Да, перед нами ремейк. Обычно у нас с ремейками разговор короткий и мы начинаем их
обвинять во всех смертных грехах, но в первую очередь — в неуважении к оригиналу.
Можно, конечно, это сделать и сейчас, но стоит признать, что Лен Уайзман — это
человек очень талантливый в рамках своего жанра (чего стоит хотя бы его версия
«Крепкого орешка»). Поэтому данный фильм, при всем уважении к Арни (которому,
чувствую придется еще раз принести дать уважения через неделю на премьере
«Неудержимые 2»), данный фильм очень не хочется сравнивать с оригиналом. Классика
классикой, а у нас 2012 год. Режиссер просто очень хорошо умеет работать с
полученным материалом, делая блокбастер. «Вспомнить все» — это хорошее
развлекательное кино, которое не претендует ни на лавры оригинала, ни на
оригинальный сценарий, хотя несколько оригинальных идей фильм все же с собой
принес. К тому же плюсов у фильма значительно больше, чем минусов.
Фильм демонстрирует нам очередную версию города будущего. Если Объединенная
Британская Федерация смотрится как-то вторично, то Колония выглядит отлично.
Смещение целого материка в один город, где удачно смешаны китайские и русские
кварталы, венецианские каналы и стимпанковские жители гетто будущего. Странно
лишь то, что данное гетто располагается в Австралии. В фильме даже имеется немного
юмора, который хотя и сводится к диалогам в духе «Мистер и миссис Смит», но удачно
вписывается в общую атмосферу. Да и новые доллары с изображением Барака Обамы
заставили улыбнуться. Но лучшее, что есть в фильме — это та зрелищность, которая
раньше демонстрировалась Уайзманом в рамках вампирских войн или городских
декораций, то теперь это город будущего. Отлично поставленные драки,
остросюжетные погоны отдаляют фильм от оригинала, приближая его к «Бондиане» или
«Борниане». Сам Лен этого не скрывает, оставляя тонкий намек в виде книжки Яна
Флеминга в руке главного героя.
Чувствуется, что около 60% фильма снималось на фоне зеленого экрана, да и уровень
компьютерной графики зашкаливает, однако вызывает сомнение то мнение, что все это
сделано ради коммерческой выгоды из-за отсутствия 3D. Вообще, если бы не общее
название и идея, то фильм мог бы избежать многочисленной критики. Теперь у него
есть определенный шанс попасть на одну скамейку с бессовестными ремейками, хотя
ему там совсем не место. Он слишком далеко ушел от оригинала, поэтому вы можете
обвинить фильм во многом, но иди против него с инквизиторским криком: «Это ремейк!
Сжечь его!» явно не стоит.
7,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Viva la Megas