Название: S.T.A.L.K.E.R. - Lost World - Troops of Doom Год выхода: 2012 Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: Ирбис & Real Wolf Издатель: Ирбис & Real Wolf Тип издания: Repack by cdman Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Не требуется
Об игре:
Случалось ли вам , читая книгу по игре STALKER , желать попасть в тот мир и воочию
испытать все ощущения потустороннего мира , полного опасности и страшных
кошмаров которые снятся лишь в снах ? Если вас преследует желание почувствовать
на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы , то этот мод для вас. С первой
минуты не будет никаких поблажек . Каждый вздох может быть последним. Данная
модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986
года. Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, превратившейся
из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона
раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее
сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с
которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся
лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься,
герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай
рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив
и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя !!!
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не
менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели
возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC
все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод
оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости,
но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры.
Особенности игры:
Детекторы аномалий:
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры,
реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства
работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки:
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по
одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА:
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое
местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на
глобальной карте.
Порча продуктов питания:
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их
пригодность к употреблению.
Заказ экипировки:
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый
торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время
выполнения заказа.
Радиация:
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр.
Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина:
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия
пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры:
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в
одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты:
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым.
Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет:
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии
зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя
увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной
группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму
денег.
Разгрузочный пояс:
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в
слотах пояса.
Автотранспорт:
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации
правого берега.
Выброс:
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к
окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование:
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным
объектом.
Сталкерская сеть:
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного
канала в пда.
Интеллект:
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат,
реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в
напарники.
Графика и производительность:
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности.
Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации:
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь,
Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь,
Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии:
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все
аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий.
Добавлены новые аномалии.
Сюжет:
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя
(называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет
исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и
выбора.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Особенности игры:
Системные требования:
- Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
- Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
- Оперативная память: 1 GB RAM
- Место на жестком диске: 12 Gb
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX
- Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб
Установка:
1. Скачать
2. Установить
3. Играть
Особенности официального патча v3.5 (by Irbis & hotfix by practik):
Убрано 95%
костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони.
Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении
игроком на них прицела.
Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие.
Исправлен баг с энергопитанием для экзо.
Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы.
Исправлен вылет при выбросе.
Исправление и оптимизация схемы аномалий.
Исправлена порча консервы от времени.
Исправление сброса кнопок.
Возвращена работа Сидоровичу.
Исправлено состояние АК Стрелка.
Из звуков арены убран "Меченый".
Монолит нейтрален только в Восточной Припяти.
Исправление получения тайника в инвентарь.
Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть.
Исправление враждебности Саурона
Исправлен прицел LR300
Пробное исправление кидания гранат
Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание
Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса
Добавлены тайники в Госпиталь
Уменьшена в 2 раза вся наградно-вещевая составляющая
Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами
Хотфикс для оф.патча v3.5 от practik, правит следующие баги:
1. Иконки зари, АКМС, Грозы
2. Описание Фн, СВД-Дальнобойщика, грозы, форта майора Кузнецова.
3. Кратности зума.
4. Вылет с экзой.
5. Иконку ФН2000.
6. Возврат прицельных сеток ACOG туда, где они должны быть.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Особенности официального патча v3.5 (by Irbis & hotfix by practik):
Особенности
неофициального патча v3.5.2 (by Rastaman_vip74 & GeeP_85):
1. Поправлены многие модели
НПС (выворот суставов после смерти).
2. Заменены некоторые визуалы НПС.
3. Изменена толщина ГГ и Сталкеров (теперь свободно можно разойтись на лестнице).
4. В восточной Припяти у монолитовца убран РГ-6 и выдана Сайга с патронами.(Нужна
новая игра)
5. Чтобы не разбегались, изменена логика Кардану, Новикову, Рею и Бороде.
6. Добавлены компас и часы на HUD, изменен цвет полос на худе.
7. Заменены модели спального мешка и аккумуляторов для детекторов.
8. Заменена модель гауса.
9. Картинка главного меню.
10. Рандомные мелодии главного меню.
11. Подправлены конфиги фонаря + новая текстура светового пятна(Линзовый фонарик
слесаря Глухого [by GeeP_85]).
12. Замена бампа для химеры, а то после установки “dynamic_patch_lwtod_2.0” ставился бамп не
соответствующий модели химеры.
13. Изменены или подредактированны текстуры стволов, АКС, АКСМ, L85, СВД, Тоз-34, LR-300,
Beretta.
14. Изменены сетки бинокля, ACOG, FN2000, ПСО, сетка sniper.
Все эти сетки делались специально для TOD 2.0, но некоторые были не готовы к релизу, а
некоторые в него не попали по тем или инным причинам.
15. Текстура комбеза “ЗАРЯ”.
16. Подредактированна текстура “act_clear_sky_123”, добавлен череп на повязку(как у
Хоуста в CODе)
17. Изменена текстура перчаток + соответствующий бамп(не могу смотреть на эти “аля
долговские” перчатки)
18. Заменен звук выстрела ВСС “Винторез”(ВАЛ), теперь отстреленные гильзы меньше
лязгают(просто меня это сильно досавало)
19. Заменен звук выстрела АКСМ.
20. Добавлен бамп для Абакана(прописан в textures.ltx)
21. Более лучьший бамп для ДОЛГа.
22. Заменена текстура асфальта на текстуру от Аргуса(с моими правками) + мой для неё
бамп.
23. Изменён курсор, теперь он не закрывает пол экрана(измененно по многочисленным
недовольствам форумчан).
24. Подправленно несколько иконок под изменённую текстуру стволов.
25. Маленькая пасхалка(чтобы автора не забывали), можно найти на ЗП локациях.
26. Изменена текстура и иконка гранаты М61.
27. У ВСС теперь своя прицельная сетка
28. Все сохранения и настройки перенесены в папку с игрой.
29. fov ГГ 90 градусов!
30. Вернули все прицельные сетки на место, как и было до 3.5
31. Правлена модель LR300, теперь на неё реально вешаеться ACOG
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Особенности
неофициального патча v3.5.2 (by Rastaman_vip74 & GeeP_85):
Особенности Reapack'a:
Ничего не вырезано \ не пережато
Оригинальная игра не требуется (standalone addon на движке STK-SHOC v1.0006)
Возможна установка с официальным (v3.5) или неофициальным (v3.5.2) патчем
Оптимизация движка для игры на динамическом освещении (lwtod dynamix fix)
Другие опциональные бонусы (ENBSeries, Widescreen Support, Guitar Pack)
Самая правильная сборка мода (последняя авторская сборка + все необходимые
фиксы)
Время установки - 12 минут
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Особенности Reapack'a:
F.A.Q.
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1. gamedata\configs\system.ltx (строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес).
2. gamedata\config\creatures\actor.ltx (поменять значение max_item_mass на аналогичное).
В: Как сменить имя ГГ?
О: gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё
имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с
большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже
известны. А начиная с патча 2.6 энциклопедия артефактов изначально пуста.
В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переходы находятся вверху слева и справа по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Такого перехода нет! С ЧАЭС можно пройти на Генераторы, а с них в Госпиталь, с
Госпиталя в Лиманск. В обратном направлении Госпиталь непроходим!
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
В: Где искать дневники контролёра по заданию Доктора?
О: По одному дневнику находится на локациях Болота, Рыжий лес и Затон.