Информация о фильме Название: Опасный квартал Оригинальное название: The Son of No One Год выхода: 2011 Жанр: боевик, триллер, криминал Режиссер: Дито Монтиель В ролях: Ченнинг
Татум, Аль
Пачино, Трэйси
Морган, Кэти
Холмс, Рэй
Лиотта, Жюльет Бинош, Джеймс
Рэнсон, Брайан Гилберт, Джэйк Черри, Симона Джой Джонс и др.
О фильме:
Главный герой — молодой полицейский, приписанный к участку в районе, где в
основном проживает рабочий класс. Герой вырос в этом районе, и теперь, когда он
вернулся сюда стражем закона, на поверхности оказался некий секрет, который может
уничтожить как семью копа, так и его самого.
Выпущено: США / Hannibal Pictures, Millennium Films Продолжительность: 01:33:46 Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Рецензия от central
Наблюдая за развитием некоторых жанров, приходит
в голову такая мысль, что некоторые движутся по спирали, повторяя идеи прошлого,
просто ставя их на рельсы современности. Так же как и одна из известнейших фраз из
мира игр «Война никогда не меняется», так и некоторые жанры, тоже никогда не
меняются. Это, в большинстве своем, относится к ромкомам, однако, фильмы про
полицейских, если они делаются не суперкомандой, чаще всего похожи друг на друга,
пусть не всегда сюжетом, пусть не всегда это видно с первого взгляда, но эту пашню
распахали еще в 70-х и 80-х годах вдоль и поперек, сейчас же идет выжимка лучших идей
прошлого и переставление их на новые рельсы.
Стоит добавить в этот коктейль известных актеров, и вроде бы рецепт идеального
фильма готов. На сценарий нам опять плевать, нам нужен броский постер. С одной
стороны, Чайнинг Татум с другой Аль Пачино.
Молодая бушующая кровь и мега звезда на все времена, добившиеся уже всего что
можно. Добавив на вторые роли тоже известных ребят, таких как Рэй Лиотта
(звезда трэша) и комик, который решил сыграть нетипичную для себя роль – Трэйси
Морган, исполнивший роль полицейского в комедии «Двойной копец». И нужно,
разумеется, женское лицо, тоже очень известное, например, Кэти Холмс.
Обложка и действующие лица есть. Все, бюджет освоили. Пятнадцать миллионов
раздали. В принципе, очень скромный бюджет для такого актерского ансамбля. Вот
тут-то и начинает чувствоваться нехватка денег, примерно в районе сценарного
цеха. Господа писаки сели на жесткую диету, и работали, видимо, за кока-колу и
чизбургеры. А режиссер сам грузил и выгружал аппаратуру. На кино у них сил уже не
осталось.
Итак о истории. Главный герой – коп. Он работает в самом густонаселенном рабочем
районе Нью-Йорка, где сам и вырос. А где много народу и работяг, там и множество
конфликтов. Но это не суть. У нашего героя есть скелеты в шкафу, которые он охотно
бы забыл, но не дают. Появился некий информатор, который посылает письма в местную
газетенку, выводя на чистую воду начальников полиции и обещая, что скоро запустит
бомбу, в которой объявит о скрытии двух убийств, которые совершил ныне коп, а тогда
еще ребенок, наш герой.
Повествование идет в двух временных промежутках. Нынешнем, в котором наш герой
уже взрослый, обзавелся семьей, работает копом, пытается найти информатора,
который сливает всю инфу в СМИ. И второй промежуток, где персонаж, будучи
мальчиком, пытается отбиться от своего тирана отца, но случайно убивает его.
Пытаясь как-то замять произошедшее перед свидетелем убийства - соседом,
вымогающим у него деньги, - наш герой вместе со своим дружком хочет выкрасть
деньги, чтобы отдать их соседу и не сесть в тюрягу.
Бредом, конечно, попахивает. Но нам сразу дают понять, что фильм основан на
реальных событиях. Но одни и те же события можно обыграть так, что с реальностью
они будут иметь мало общего. Хотя, отталкиваясь именно от реальности событий,
можно оправдать тот факт, что сюжет, по сути, скучен, прямолинеен и угадывается 99%
зрителей. Кино должно заинтересовать, заинтриговать, держать за причинное место,
заставляя вжиматься в кресло, обхватывать подлокотники и сжимать их с дикой
силой. Здесь такого нет даже рядом.
Ну и два слова об актерах. Очень понравился Трэйси Морган, прямо засиял парень
новыми красками, доказывая, что он не просто клоун, который может смешить людей с
околорасистскими шутками, но и отыгрывать, пусть и небольшие, но драматические
роли. Татум попробовал сыграть серьезную роль, пройдя весь фильм с той же
серьезной миной, но мину то менять надо хотя бы чуток походу фильма. Но Чаннинг
пока одинаков везде, превращается во второго Франко, нашего времени, прошлые
заслуги Джеймса никто не забыл. Пытаются, безусловно, тащить кино Лиотта с Пачино.
Но второй уже настолько стар, что видно, как ему тяжело, да и не показал он здесь,
кроме харизмы, ничего, но к этому мы уже привыкли. Может, стоит уже пойти по пути Де
Ниро, попробовать себя в других жанрах? Ну а Лиотта лучше всего умел играть
психопатов, что и доказал в очередной раз.
Пару слов о режиссере. Дито Монтиель начал свою карьеру просто
шикарно, сняв фильм «Как узнать своих святых» с Шаей Лабаффом, получившим за него
награды Венецианского кинофестиваля. Затем скатился до «Боя без правил», с тем же
Чаннингом, довольно среднее было кино, и теперь вот «Опасный квартал». Почерк то
ощущается, но его нужно менять, потому что сценарный отдел надо уже поднапрячь,
без него нынче никуда.
Кино из разряда «можно не смотреть». Но если вы не мыслите себя без просмотра лент,
в которых играют ваши любимые актеры из списка, то флаг вам в руки. А на деле это
больше похоже на эпизод какого-нибудь детективного сериала про полицейский
отдел, коих сейчас немало. Вполне можно обойти стороной этот «эпизод» и дождаться
качественных проектов.
Оценка: 5,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central