Информация о фильме Название: Спящая красавица Оригинальное название: Sleeping Beauty Год выхода: 2011 Жанр: драма Режиссер: Джулия Ли В ролях: Эмили Браунинг, Рэйчел Блейк, Ивен
Лесли, Питер Кэрролл, Крис Хейвуд, Хью Кияс-Бёрн, Бриджитт Баррет, Ханна Белла
Боуден, Лес Чэнтери, Беннита Коллингс
О фильме:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в
частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она
спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с
ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет
узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
… или краткая история о том, как Джулия Ли надругалась над моим мировоззрением.
«Спящая Красавица» сказка, которую почти каждый ребенок знает с детства. Милая,
добрая сказка, с принцами и всем, что к ним прилагается. Джулия Ли предлагает нам
вариант, который ближе к оригиналу, ведь мы-то с вами знаем, какой именно сказка
была до того, как ее красиво «переодели», убрали кровавые сцены насилия, тем самым
сделав ее пригодной для прочтения/просмотра детям младшего возраста, без риска
нанесения их психике непоправимого вреда.
Вышеупомянутая дама, покажет вам сказку о девушке Люси, чье психическое здоровье
ставится под сомнение. Зато реалистично.
Сначала, на первых минутах фильма, мне показалось, что это будет история о бедной
девушке, которая пашет как проклятая, чтобы заработать хоть какие-то деньги. При
чем неважно, какую именно работу ей предлагают, ведь работа это всего лишь работа,
главное, что за нее платят. И с одной стороны, так оно и есть, тут вам и участие в
каких-то экспериментах, и работа клерком в офисе, и уборка кафе по ночам.. В общем,
девушка и правда работает как лошадь. И когда она находит еще одну работу, жалость
только усиливается. Я думаю любой нормальный человек увидев это подумает:
«Старики-извращенцы!»
Идем дальше. Мало того, что девушка много работает, она еще и заботится, очевидно, о
своей матери-алкоголичке и неоднозначном пареньке, который фиг знает кем ей
приходится.
Значит, жалеем мы бедную девочку Люси, на время забыв о том, как славно она провела
время с непонятными типами, бросавшими жребий. Но не тут-то было! Тут нас ждет
самая гениальная фраза всего фильма: «Я бы с удовольствием у вас отсосала». Именно
в этот момент я понимаю, что девушка сама понимает, что катится вниз, более того,
кажется, ее это даже вполне устраивает. А еще в этот момент я понимаю, что досмотрю
это шедевральное творение исключительно из любопытства.
Скучно, уныло, неинтересно. Я понимаю, что от авторского кино нельзя ожидать
ответов на все вопросы, это вам не коммерческие киношки а-ля «все показали на
пальцах», но в этом фильме уж слишком много вопросов и странных, как мне кажется
ненужных диалогов и сцен. Вот взять хоть сцену, где Люси пьет вино с каким-то
мужчиной. Кто это? Откуда он взялся? Или я его проглядела?..
Наверное, в этом фильме, в тех сценах, в которых я не увидела абсолютно никакого
смысла, другие найдут глубокую философию, тонкую психологию и многое другое. А мне
вот, видимо, далеко еще до интеллектуалов способных оценить такой «шедевр».
Мой итог: скучный фильм ни о чем, с претензией на глубокое содержание, от просмотра
которого не останется никаких эмоций кроме сожаления, о потерянном времени и
недоумения: «Что, черт подери, это было?»
3 из 10
(за идеально подобранную на такую роль актрису)
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от my-delirium
Рецензия от GelStick
Инструкция о том, как не стоит строить
свою жизнь.
Дебютная картина мало известного режиссёра получилась на удивление загадочной, с
примесью каких-то не однозначных метаморфоз. С одной стороны история развивается
как по накатанной тропинке, девушка пускается во все тяжкие, подвергая свой разум
и сознание самым изощрённым пыткам, как физического плана, так и
психологического. С другой стороны, история не имеет ординарного повествования,
заставляя нас, как зрителей, не просто додумывать самые эпизодические моменты, но
и в конечном итоге прийти к логическому завершению, чтобы, наконец, поставить
точку и успокоиться.
Сама идея пустить девушку по всем тяжким, конечно хорошая, но довольно сложная.
Куда проще показать её распутный характер, показать, как она изживает себя
изнутри и в конечном итоге подключить счастливый конец и на этом поставить точку.
Другое дело показать все её неразберихи с разных сторон, проанализировать
концепцию её поведения и помочь нам, зрителям, насладиться не только изощрённой
атмосферой, но и прочувствовать героиню, что она переживает, что чувствует. Иными
словами, мало просто написать сценарий со сложной идеей, куда сложнее режиссёру
передать атмосферу, концепцию самого фильма таким образом, чтобы зритель не
засыпал и при этом подключался к его развитию. Можно с уверенностью сказать, у
новоиспечённого режиссёра это получилось, он сумел показать эпатажный фильм с
примесью насильственной начинки, но при этом сумел завуалировать это подо что-то
человеческое и не пошлое. Да в фильме много извращённого материала, в фильме
показывают то, от чего неподготовленного человека может передёрнуть, но в целом
фильм показан под оболочкой действительности, под тем лекарством, которое не
вызывает отторжения. Наоборот хочется просмотреть фильм до конца, подглядеть
одним глазком, что же будет дальше и чем это закончится.
Молодая актриса, которая сумела сочетать в себе похоть и раскрепощённость с
невинностью, показала блистательную актёрскую игру без слов. И действительно, её
реплики заканчиваются едва начавшись, а весь основной уклон делается на глаза,
лицевую мимику и телодвижения. Она играла с залом, показывая не столько умения
перевоплощаться с помощью голоса, сколько показав нам поистине природный талант
и умение играть со зрителями с помощью тела. Хорошая, чувственная игра, которая
по-свойски была замечена и оценена, скорее всего, по достоинству. Можно с
уверенностью утверждать, что выбор кадрового агентства пал удачно и фильм
получился более динамичным и реалистичным. Хорошая игра заставила почувствовать
все переживания главной героини, все те нюансы, которые в ней преобладали,
благодаря этому мы получили хороший заряд бодрости и в тоже время импульсный
заряд по всему телу.
Конечно, из фильма выжали не все соки, могла получиться драма с ещё более сильным
зарядом, и с большей вероятностью на успех у многопрофильного зрителя, чем у тех
десяти человек, которые любят этот жанр. Хороший фильм вышел с конвейера, но на
деле оказалось что лишь для специализированного круга людей, обычные люди
выросшие на боевикам и мелодрамах могут просто не оценить масштаб картины,
спустив все чувства на тормозах.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от GelStick
Рецензия от sasha_misar
Довольно интересный фильм, а интерес
он вызывает только тем, что после, да и во время просмотра надо задать только один
вопрос: Что нам пытаются показать? Не поспоришь, фильм притягивал своей
таинственностью сюжета, но когда прошел примерно час после просмотра и все
попытки не уснуть буквально проваливались, стало понятно, что режиссер данного
фильма, не, то чтобы сняла плохой фильм, она просто не правильно поняла материал, а
самое главное не правильно его сложила.
Во-первых, начнем с сюжета, тут не надо искать чего-то особенного или загадочного,
перед нами девушка Люси, которая трудиться на нескольких работах, курит травку,
нюхает порошок, и любит случайный секс, типичный случай саморазрушение и полное
отсутствие планов на будущее. Дальше она устраивается работать официанткой в
закрытый клуб, потом получает повышение. Ее поют снотворным, а дальше приходят
старый извращенец и делает с ней все, что придет в голову, кроме внутреннего
проникновение. В чем ошибка данного сюжета? Да в нем есть какая-то изюминка,
какой-то интригующий момент, но фильм настолько медленно подан, что зритель
раньше уснет, чем поймет истинность данного творения. Возникает ощущение, что
Джулия Ли, сняла фильм для одной цели показать его на Каннах. Да всем известно
сними нечто подобное, критики будут кричать, а зритель захочет увидеть, что же там
такого.
Во-вторых, полное отсутствие напряженность, по идеи данный фильм, должен выглядит
как некая трагедия, человеческий крик, или что-то вроде того, не будем лукавить,
такое чувство, что это не художественный фильм, а некая нарезка, которая разбита
на части, нам просто показывают какие-то непонятные куски, полностью лишенные
смысла.
В-третьих, то, что начиналась как интригующая драма, закончилось ничем, вы не
увидите в этом фильме, то на что вы рассчитываете. По идее, мы ждем от Люси чего-то
такого, что должно спасти картину, чего-то, что разрубит канаты непонятности,
чего-то, что наконец-то заставит глаза раскрыться шире и сказать вот этого я ждал
эти полтора часа. Но нет, ничего не увидели, ничего не дождались.
«Спящая красавица» — фильм, который стоит посмотреть только из-за Эмили Браунинг,
хотя бы она не халтурит и пытается показать хоть какую-то игру в этот непонятном и
плохо снятом фильме.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от sasha_misar
Рецензия от Nikitos 7
Барби под
подушкой.
Зритель А: «#@!, что делают эти старики?! Фу, какая гадость, как это вообще снимали.»
Зритель B: «Хм, очень любопытно, думаю, в этом действительно что-то есть. Какая
грация, какая выдержка. Эта девушка страдает, и она знает, что страдает. Изящно, не
так ли?»
Зритель C: «Х-х-храп…храп…»
Жуткая вещь, всё-таки, этот Каннский кинофестиваль. Абсолютно неизвестно, чем
окажется мнение жюри: праздничным шампанским или колом, вставленным в зад.
Конкуренция сжимает горло, рефлекторная интрига выжимает из потовых желез все
соки, а отполированные скепсисом отзывы критиков и вовсе играют по нервам, как по
струнам измученной лиры. Исходя из этого, Джулию Ли понять можно и даже нужно. С
точки зрения фестивального конкурса «дебютант» значит «чайник», и
самодостаточная женщина никогда не позволит к ней так относиться. Дабы увильнуть
от прямых негативов, она произвела довольно эффективный, хоть и неуверенный ход.
Насмотревшись заумных кроссвордов в стиле Дэвида Линча и Ларса фон Триера, Ли
поднесла нам свою загадку под знакомым и обманчивым названием «Спящая
красавица». Публика удивляется, слегка поражается, задумывается, засыпает… Потом
снова задумывается, поражается и, наконец, удивляется. Такая «зеркальная» реакция
неслучайна, ведь просмотр не обходится без вероятного риска обнаружить в фильме
решающий пробел, растянутый на полтора часа.
Знала ли режиссёр о том, что загадка составлена всуе и что это не загадка вовсе, а
одно простое предложение, умещающееся в одной строчке сценария? Скорее, нет.
История стесняется самой себя и, следственно, замыкается в субстанции
собственного «совершенства», закрывается в себе, улетая далеко в неизвестные,
призрачные мысли, на которые сюжет, кажется, и не настраивался. Не то, чтобы
зрительским соображениям чужда оголённая извращённость и ритуальные отвлечения,
но, получается, мы вынуждены рассматривать смысловую выпуклость во внешней
пассивности. Без художественных эффектов и новаторских, пусть даже маловажных
приёмов спектакль немых страданий и безусловного страха девочки перед большой
жизнью смотрится сонной оперой с жуками, которые пытаются спариться с коконом.
Скорее замечаешь осевшую на экране пыль, нежели эмоциональный огонь внутри драмы.
У идеи будто ампутировали конечности, которыми она могла бы произвести несколько
понятных, отчётливых, спасительных жестов, проясняющих нам не истину, но путь к
истине. Композиции не хватает устойчивой аллитерации, формальностей и монологов
о «сломанных костях», только об этом думаешь уже при первом появлении редких
достоинств картины, качества которых не эксплуатируются далее.
Когда опасный пубертатный период перерастает в нечто рискованное, в карьерное
либидо, чем наша детка и занимается за солидную сумму деньжат, происходящее
впадает в медитативный вакуум, где, к превеликому ужасу, не существует ни намёков,
ни акцентов, ни искренности. При просмотре хочется сказать, что Джулия Ли является
режиссёром-женщиной-извращенкой-антифеминисткой, и это, конечно, не так, но
твердить, что она недооценённый гений, мы не спешим.
Автор размазывает ясное в мутное, создавая иллюзию мрачной неопределённости. Её
стоило бы завершить, округлить до яркой кульминации, а вместо этого перед титрами
вклеивают самую тихую сцену, присутствие которой и объясняет суть сути. Юная
мадемуазель превращается в жертву методики, спасающей бедных стариков от
реальности своего ничтожества. Из Эмили Браунинг, которой довелось впервые
оказаться в кадре в чём мать родила, делают кроткую гейшу экзистенциального
назначения. И что же она видит, лёжа в кровати под жирным телом пенсионера,
увязающего в комплексах неполноценности? Правильно, сон. А что видит зритель?
Удивительно, но сон. И проснувшись, мы тоже начинаем визжать. От того, что всё так
до бестолковости статично.
Зритель А: «#@!, где смысл? Что за фигня, скука непомерная.»
Зритель B: «Хм, может, фильм гораздо глубже, чем кажется. Ведь не зря его показывали
на фестивале. Зрителю просто в лом думать, рассуждать, искать истину, а ведь мы
видим нечто прекрасное и одновременно страшное. Не так ли?»
Зритель C: «…А, что, сеанс уже закончился, да. Пойду куплю DVD с «Запрещённым
приёмом» что ли…»
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Nikitos 7
Файл Формат: DVD Video Качество: DVD R5 Видео: PAL 16:9 (720x576) Аудио: Russian / English (Dolby AC3, 6 ch), Russian (Dolby AC3, 2 ch) Субтитры: Russian, Ukrainian Размер: 5.53 Gb Дополнительно: Смотрите на DVD, Трейлер Скачать: HDRip / Blu-Ray
Релиз группы
Оповестить о раздаче
Включить оповещение на почту ( о новом торрент-файле ), когда появится раздача с похожим названием: Спящая красавица, Sleeping Beauty
Внимание: Если вы не авторизованы, то для вас будет создана временная учетная запись (доступ к аккаунту будет прикреплен в письме).
Связанные раздачи
Загрузка / Обновление
Раздел/Категория
(Не выбрано)
Частный торрент
Да, Отключены функции: DHT аннонс, Обмен пирами, Поиск лок-х пиров, Возможность мертвой раздачи минимальная.
Добавлен
(13 лет, 2 месяца назад)
Просмотров
2100 раз (a)
Скачан
524 раз (a)
Файлы
40, 5.53 GB (5 937 758 208 байт)
Раздающий
Последний раз был здесь 7 лет, 5 месяцев назад. Следующая проверка через: 4 часа.