Информация о фильме Название: Ловушка Оригинальное название: The Resident Год выхода: 2010 Жанр: ужасы, триллер, драма Режиссер: Антти Джокинен В ролях: Джеффри Дин Морган, Хилари
Суэнк, Кристофер Ли, Ли Пейс, Майкл
Масси, Онжаню Эллис, Кейша Олсен, Пенни
Бальфур, Александрия Морроу, Сэнди К Шелби и
др.ю
О фильме:
Миллионы одиноких женщин снимают квартиры. Они не задумываются о том, кто жил там
до них. Они не знают хозяев. Им не приходит в голову сменить замок.Расставшись с
мужем, молодая врач Джульет Дермер начинает новую жизнь в просторном съемном
лофте. Недорогая квартира оказывается настолько хороша, что Джулия не может
поверить своему счастью. Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в
собственном доме. С ужасом она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал
ее для своей маниакальной игры в кошки-мышки.
Выпущено: Великобритания / США, Hammer Film Productions Продолжительность: 01:31:19 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Рецензия от central
Я, пожалуй начну с мира спорта. Немного
неожиданно, правда? Тем не менее. Локаут в НХЛ, т.е. лига не смогла договориться с
профсоюзом игроков по поводу заработных плат. Сезон отменяют, игроки
разбредаются кто куда. Кто-то отдыхает весь сезон, кто-то играет в других лигах, к
примеру в Российской, тогда еще не было КХЛ, была РХЛ. Так вот, в честь грядущего
тысячелетия Казани, правительство республики, решает создать дрим-тим из местно
команды «Ак Барс» и взять нахрапом чемпионство, однако команда вылетает уже на
стадии четвертьфиналов, проиграв «Локомотиву», печально известному теперь уже
всему миру. Так вот о чем это я. Крутые имена в команде, еще не залог крутой игры, то
же самое и с кино получается. Когда из среднего проекта, путем привлечения супер
профессионалов, мы получаем посредственное зрелище.
Бюджет 20 миллионов. Значимых актеров в проекте нет. Их вообще по сути двое,
остальные не больше 2 минут в кадре. Спецэффектов практически нет, не считая крови,
да разбитой мебели. На сценарии видно сэкономили, на актерах тоже, куда ушло бабло
в типичном триллере, бюджет которого редко переваливает за 5 миллионов? Теперь
давайте загибать пальцы и считать количество крутых людей в составе команды
снявшей это кино. Дорогущий оператор, оскароносный – Гильермо Наварро,
получивший награду за «Лабиринт Фавна», который теперь будет глазами зрителей в
новых «Сумерках», старейший художник оскароносец – Энн Рот, 79 лет от роду,
согласившаяся поработать в этом проекте, она получила свою награду в 1997-м за
костюмы в «Английском пациенте», а первую свою «медаль» заработала аж в 1976 году от
Британской киноакадемии за «День саранчи». Идем дальше, Боб Муравски, монтажер,
оскар за «Повелителя бури», это его следующий фильм, после лучшей картины 2010 по
версии киноакадемиков.
Короче говоря, в практически каждой отрасли кинопроизводства есть гигант,
который один может вытащить все, однако как изящно, все уничтожает один финн.
Знакомьтесь – Антти Джокинен, режиссер «Евровидения» год 2007-й.
Заодно он решил быть стахановцем написав заодно и сценарий. Успешно провалив оба
своих начинания, которые не спасли эти великие люди, о которых я писал выше. А ведь
были еще актеры.
Да, пусть не самого первого звена, этакие лица категории «Б», но тем не менее. Тот
же Хавьер Бардем для бедных – Джеффри Дин Морган очень неплохо сыграл в этой картине, его
напарница – Хилари Суонк была конечно похуже, испытав лишь одну эмоцию ближе к
концу картины, но в целом тандем более-менее добротный получился, хотя желание их
отмотать, все-таки возникало.
И вот из-за чего. Из-за дурнейшего сценария. Да в нем нету дыр, откровенных по
крайней мере, но он до того просто и банален, что ты до финальных титров ждешь, что
вот-вот что-то начнется, сейчас все закрутится, а тут БАМ и уже титры. Да-да, они
тоже появляются очень внезапно и в голове лишь одна мысль, на кой леший я полтора
часа убивал на эту бытовуху, которая пытается казаться глубоким триллером, про
психически закомплексованного, если конечно можно так выразиться, с маньячными
наклонностями изверга. Его выводят на чистую воду, по сути, не прилагая каких-то
невероятных усилий.
Это тяжкое зрелище, ждать от кино, что оно тебя развлечет, затянет, заинтересует,
ждать от этого и получить лишь щелбан. Команда, к сожалению не значит ничего, если
в ней главенствует неопытный человек, который пытается сделать что-то свое,
отличное, как ему кажется от других, получая итоге безвкусную и мало кому нужную
чепуху. Пусть в ней все понятно и ясно с первых кадров, но черт возьми, это кино, а
не сводки «Дорожного патруля».
Оценка: 5,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от $vetik
Посмотреть это фильм
решила по двум причинам: во-первых, люблю жанр триллера, а во-вторых, исполнителем
главной мужской роли значился Джеффри Дин Морган. Уж очень хотелось увидеть
бравого родителя легендарных Дина и Сэма Винчестеров на большом экране да еще в
дуэте с оскароносной Хилари Суэнк.
Сразу скажу, что «Ловушка» не лучший представитель жанра триллера. Вроде бы
задумка сценариста была неплоха, да вот ее реализация подкачала. Действие фильма
развивается размеренно и неторопливо, совсем не в духе жанра. Кроме этого интриги
нету вообще: с самых первых кадров понятно кто жертва, а кто маньяк. Невдомек это
было только героине Хилари Суэнк. Какое-то подобие триллера возникает в последние
30 минут фильма, когда начинается охота маньяка на жертву. Вот здесь появляется и
напряжение, и динамика.
Кроме вялотекущего сюжета, можно выделить еще один недостаток — серьезные
нестыковки в сценарии. Действия главной героини Джульет остались для меня
загадкой. Зачем нужно было отвечать на ухаживания Макса, если она так и не забыла
Джека? И вообще, почему она так быстро простила своего бывшего? Кроме этого, не в
полной мере раскрыта причина психического отклонения Макса.
Не соглашусь с мнением Чужачки о том, что Джеффри Дин Морган не подходит на роль
маньяка-извращенца. Как по мне, он прекрасно вошел в образ. Лично для меня больше
вопросов вызывает участие в этом проекте Хилари Суэнк. На мой взгляд, на роль
Джульет можно было бы взять другую менее известную, но более привлекательную
актрису. Так как Суэнк в роли объекта вожделения психически неуравновешенного
маньяка выглядит очень неубедительно.
Как итог, «Ловушка» — средненький триллер, который подойдет для одноразового
просмотра. Хотела поставить фильму 5, но на фоне тех «творений», которые мне
довелось посмотреть за последнее время, пожалуй, накину еще один балл.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от $vetik
Рецензия от Ava
Джеффри Дина Моргана я отличила еще
на стадии его сериального творчества — до того, как скромные, но весьма
проникновенные роли Дэни Дьюкета и Винчестера-старшего проложили ему путь в
большое кино, которое хоть и оказалось не особенно «большим», но дало возможность
потереться телесами с Умой Турман и Хилари Суонк. Секрет харизмы Моргана в его
доступности/реальности: при том, что он — тип красивунный-мужественный-крупный,
привлекательность его не модельного, искусственно взрощенного склада, а вполне
житейско-бытовая — такова парня легко встретить по соседству в виде сантехника,
слесаря, плотника, что в купе с сердечностью и простотой его героев внушает
женщинам особое доверие. Этакая 1000-ваттная батарея, излучающая тепло
исключительно честного-благородного свойства, как не отдать ему все деньги и
сердце в придачу?
Хилари Суонк, как и Кейт Бланшетт, тетка столь же одаренная, сколь и далекая от
образа романтической героини. Видя ее широкие плечи и грубо высеченное лицо, на ум
приходят далеко не слабые-хрупкие образы, а порой и не особо женские, учитывая
глубоко запоминающийся перфоманс в «неплачущем парне». А когда ее «малышка на
миллион» признавалась тренеру, что «только зеркало волнует ее внешность», я ей
искренне верила. Поэтому, выхватив из аннотации к «Апартаментам» три слова
«Морган», «Суонк» и «сталкер», а от всей души забеспокоилась за обходительного с
дамами Джеффри, которому предстояло стать мишенью для одержимой и опасной
муже-бабы с широкими плечами и навеки прилипшими к ней боксерскими навыками.
Ей-Богу, на поединке между ним и Суонк, я, умывшись слезой, поставила б на Хилари.
Кто б мог подумать, что на почве страстного влечения поедет крыша у мужчины —
красивого мужчины, которого на фоне не молодой/не свежей девушки даже не
потрудились обезобразить в угоду достоверности подобного расклада? Был бы
кривой-косой-горбатый да увечный, а тут напротив — бороду ему вернули, которая
Джеффри чертовски идет!
Одиночество — благодатная почва для всевозможных психических расстройств,
которые прорастают еще успешнее под удобрением обманчивых фантазий о больших
городах. Как можно быть одиноким в Нью-Йорке? Здесь просто не возможно не найти
родственную душу, а, учитывая плотность населения, — целую дюжину подобных душ! На
деле же оказывается, что мегаполис — это огромный муравейник из вечно спешащих,
равнодушных насекомых, которые не заметят твоей смерти до тех пор, пока запах не
проникнет на лестничную клетку — и никто тебя не встретит, никто не отыщет, никто
не проявит заботу-участие. Отсюда — самоубийцы, психи и насильники. Первый
кирпич.
А жилье, будь то крошечная съемная комнатушка или собственный роскошный дюплекс
в районе Центрального Парка, извечно ассоциировалось у людей с надежностью
«крепости», в которой он укроется от всяческих опасностей и бед. Надежность и
спокойствие — это твой дом, а что если там отнюдь не безопасно, что, если зло уже
проникло внутрь? Произведения, в которых именно квартиры атмосферно подогревали
тревогу и паранойю главных героинь, играя далеко не последнюю, самостоятельную
роль, относительно много. Хороших — по пальцам. В первую очередь это роман Айры
Левин «Ребенок Розмари», во вторую — шикарное кино про loneliness и madness в больших
городах — «Одинокая белая женщина» Барбета Шрёдера. Второй кирпич. При наличии
этих двух кирпичей, третьим из которых является актерский состав, можно было
построить крепкую, надежную конструкцию «психологический триллер», а получился
домик в стиле первых двух братцев-поросят.
У Суонк, как и у Сандры Баллок, к теперешнему возрасту лицо выглядит так, словно
износило два тела, при том что теласа у обеих накаченные и красивые. Поэтому, как в
«Предложении» с Сандрой, здесь камера, по большей части, любуется тем, что ниже шеи
героини, но любуется долго-настойчиво, с болезненным налетом вуайеризма, этак
сквозь призму сознания главного героя. Любуется две трети общего хронометража:
вот Хилари приходит с работы, снимает одежду, в трусиках-маечке идет на кухню,
наливает винца, забирает бутылку и бокал в ванную, там с самым мечтательным видом,
прикрывая глаза и гладя животик, ее распивает, ложится в постель, соблазнительно
свешивает ручку-ножку… А в это время ее арендодатель, хрипло дыша, как загнанная
лошадь, сидит на корточках за стеной, напряженно смотрит в потайное окошко и
увлеченно рукоблудствует. Затем смелеет, приближается, переходит к нависаниям,
облизываниям пальчиков, поцелуям обездвиженного лекарствами тела…
Все это было бы, наверное, ужасно сексуально, если бы хоть на секундочку
почувствовалась пресловутая одержимость со стороны «больного» домовладельца,
только вот домовладелец был не болен и не одержим. Это вам не оперный призрак с
Кристиной, это богатый, красивый, свободный мужик, который легко перемещается по
городу и привлекает женское внимание. Кто поверит, что ему нужна не симпатичная
докторша? Которая, кстати, ведет себя странно — то лезет целоваться, то, распалив,
динамит со словами «Я люблю своего бывшего». Тут не надо быть травмированным с
детства психом, чтобы обидеться. Кстати, о травме — нам на нее намекают, но ничего
не поясняют. Непоказанное прошлое Макса, равно как и обрублено-увечная,
огрызочная роль Кристофера Ли, фигура которого могла бы добавить фильму колорита
— большое упущенье режиссера.
Что имеем в остатке? Прямолинейный, как извилина дебила, сюжет, в котором нам еще
на старте раскрывают все немногочисленные карты, вялое-унылое течение событий,
полное отсутствие саспенса-напряжения и крайне неудачное парное катание
Суонк-Морган, несуразность и фальшивость которого я скорее спишу на нелепый
сценарий, чем на непрофессионализм лицедеев. Такая платформа, такая тема осталась
нераскрытой — а ведь я надеялась увидеть что-то в стиле Single White Female! Бить тебя
плетью-семихвосткой, Антти Джокинен, а затем поставить смотреть фильм
Шрёдера!
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ava
Рецензия от LeLya v kino
Недорогая квартира
оказывается настолько хороша, что Джулия не может поверить своему счастью.
Вскоре, однако, она начинает подозревать, что не одна в собственном доме. С ужасом
она осознает, что симпатичный домовладелец Макс избрал ее для своей маниакальной
игры в кошки-мышки.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, известно всем, но когда дело касается
тебя лично, всегда срабатывает жадность. Вот героиня Хилари Суэнк абсолютно
оправдывает это утверждение. Ей позвонили, предложили шикарную, огромную
квартиру практически даром. Да еще и хозяин дома один к одному Хавьер Бардем. Надо
брать, спору нет.
Чем уж привлекла персонажа Джеффри Дин Моргана молодая врач Джульет Дермер
практически загадка. И сам он ходячие обаяние, вот только молчалив чрезмерно. Раз
уж он собрался играть в кошки-мышки, хотелось бы увидеть мышеловок поинтересней,
или историю одержимости похитрее. В общем Джеффри как-то не солидно выглядит в
роли опасного мужчины, у него на лице большими буквами написано «Я хороший,
скромный парень», а чертовщины в глазах, эмоциях не хватает.
Актерский состав весьма спорный и в итоге не оправдывающий ожиданий. От «Малышки
на миллион» ждешь, однозначно большего. Стоит правда отметить, то она в отличной
физической форме, что с удовольствием демонстрирует.
Сюжет, каких миллионы, создатели подошли совсем уж банально к развитию сюжета.
5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от LeLya v kino
Рецензия от rehabmodern007
Наименовав фильм «Ловушкой»,
русские кинопрокатчики, наверное, сделали правильный ход, ведь это название не
только привлекает к себе больше внимания, нежели оригинальное, но ещё и больше
отображает главную идею картины. «Твой дом — его крепость» — слоган, который
сразу же даёт понять, что мы увидим ничто иное, как представитель одного из самых
популярных жанров, то бишь триллер, но посмотрев его я был сильно разочарован.
Перед нами абсолютно клишованное зрелище, немного скучное и предсказуемое до
самого последнего кадра. Да и по-другому быть не могло, ведь ответственность за
успех проекта лежала на плечах некоего Антти Джокинена, чьи успехи в кино
подвергаются большим сомнениям. За свою непродолжительную карьеру лучшее, что он
снял — два музыкальных концерта.
Режиссёр, выступивший по совместительству ещё и сценаристом, нагло копирует
сюжет ранее вышедших популярных кинолент, заимствования из которых отлично
прослеживаются по ходу просмотра. Снять фильм, где бы нашлось место хотя бы малой
доли оригинальности, конечно сложно, но только это не означает, что разработка
сценария должна производиться под одним лишь вдохновением от триллеров прошлых
лет, а собственные творческие находки даже не пытаться применить, делая ставку на
участие в съёмках популярных актёров, на чьи имена публика слеталась бы в
кинотеатры, как мухи на… то самое слово, охарактеризовывающие «Ловушку» кратко и
точно, хотя может быть и звучит это чересчур критично.
Набор самых популярных штампов убил весь и без того небольшой потенциал картины,
которая, к слову, уж очень сильно смахивает на «Психо» Альфреда Хичкока и «Щепку»
с Шерон Стоун в главной роли. Девушка переезжает в новый дом, где снимает по
совершенно низкой цене явно дорогую квартиру, но всем известно, что бесплатный
сыр бывает только в мышеловке и вскоре ей приходится пожалеть о своём переезде.
Завязка как-то ни очень впечатляет и заставляет провести ассоциации с
вышеупомянутым триллером Филлипа Нойса, но сравнения на этом не заканчиваются.
Через короткий промежуток времени, отделяющий зрителя от начальных титров,
интрига рушится с молниеносной скоростью, хотя, если обратить внимание на
синопсис, ещё и до ознакомления с фильмом.
Ну нельзя, чтоб имя главного мерзавца становилось известно так быстро. Сам он в
чём-то напоминает такого персонажа, как Норман Бейтс. Одинокий сексуальный
извращенец — это слишком предсказуемо. События «Ловушки» развиваются немного
монотонно и основываются практически на одних тайных домогательствах
домовладельца по отношению к героини Хилари Суэнк, подтянутое тело которой
режиссёр демонстрирует с ярым энтузиазмом. Саспенс не выдержан вообще. Где-то
ближе к концу, после долгих и томительных ожиданий, напряжение наконец-то
постепенно нарастает, но опять-таки, достичь своего апогея так и не смогло. Всё, на
что хватило фантазии Антти Джокинена, так это превратить долгожданный финал в
обычную потасовку между маньяком и жертвой, которая выглядит, как ни странно, тоже
вторично и, в некоторой степени, оставляет чувство неудовлетворённости.
Итак, актёрский состав, что ни говори, хорош, но роли им достались далеко не самые
лучшие в их карьере. С творчеством Джеффри Дина Моргана я почти не знаком. Помню
его разве что по сериалу «Сверхъестественное», где в его игре ничего особенного
не розглядел, точно также как и в данном проекте. Идиотская ухмылка, не сходившая с
его лица — ужасно раздрожала, но зато прекрасно дала понять, что перед нами псих
со стажем. Хилари Суэенк, как от неё и требовалось, ходит весь фильм запуганной
овечкой и чтоб показать насколько она талантливая актриса ещё прослезиться под
конец решила. Вобщем не удивила и точка. Непонятно, каким ветром в «Ловушку»
занесло Кристофера Ли? Его пятиминутные появления в кадре не способны уберечь
картину от провала.
«Ловушка» — совершенно проходное кино, которое, как триллер, оставляет желать
лучшего, вследствии отсутствия в нём интриги, напряжённых моментов и
динамичности развития действия.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от rehabmodern007