О фильме:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой
«слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить,
оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Выпущено: США / Millennium Films, Nu Image Films, Paradise F.X. Corp. Продолжительность: 01:44:31 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от central
Вы когда-нибудь хотели быть актером или актрисой?
Думаю что да. Рано или поздно всех посещает подобная мысль. Но далеко не все
обладают супер талантом, да и сниматься в нудных драмах тоже немногие хотят. Нам
бы что по развязнее подавай. Пострелять, пощупать красивых девок или парней, кому
как, да и чтобы еще за это нехило так деньжат отваливали. А ведь есть в Голливуде
такой парень, который многого достиг, и теперь просто получает удовольствие от
своей работы. Не бегая за серьезными ролями, не гоняясь за кинонаградами, он
тихо-мирно снимается в бодреньких фильмах за большие деньги и не знает горя.
Многие бы хотели быть как он, как Николас
Кейдж. Человек получивший оскара, так сказать продолживший эстафету своего
рода – Кополлов. Теперь ему уже ничего по сути и не нужно, побольше заработать на
старость, вот все что его волнует.
Я конечно лично ждал, что он одумается и начнет таки сниматься в нормальных
проектах, но человеку этого не нужно. Он, видимо, себя неплохо ощущает в амплуа
супергероя, в том или ином виде. Здесь вам и супер знаток в «Сокровищах наций»,
ловкий папаша из «Пипца», киллер из «Опасного Бангкока», байкер из преисподней в
«Призрачном гонщике», колдун из «Ученика чародея», в общем сплошь какие-то
геройские роли, которые не требуют особого актерского надрыва. Ради них, как
бывало в молодости, ты не пойдешь вырывать себе зубы, работать санитаром и т.д. Ты
понял, что бабло можно рубить и не пытаясь рвать на себе волосы.
Это все конечно прекрасно, но только для актера. Зрители, продюсеры продолжают
страдать. Фейс Клеткина на постерах уже не манит людей в кинозалы, и этот проект,
пусть не обладая громадным бюджетом, по сути 50 лимонов для Голливуда это рамки
мелодрамы, тем не менее, они «умудрились» собрать целых 28. Оглушительнейший
провал.
А ведь казалось что все делают по лекалам. Есть брутальный известный герой. Есть
супер секси девочка, от которой у всех без разницы какого пола ты, потекут слюньки.
Есть экшн сцены, причем их немало, постельные сцены, интересные злодеи, один
элегантный, но совершенно хладнокровный, другой больной психопат, главарь секты,
наконец есть мусклкары, которые должны были добить мужскую половину зала и
довести их до состояния экстаза.
НО! Зритель вырос. Рейтинг «R», сразу отмел познавших совсем недавно половое
созревание детишек, которые могли бы заставить своих родителей потащить их туда,
и возможно, касса была бы побольше, но мы бы потеряли уйму сисек и прочих
вкусностей. А поколение постарше, пораскинув мозгами, пришло к выводу, что Кейдж
уже спекся, и смотреть на него одного и его подружку лесбианку будет не очень
интересно, да и сюжет особо не настраивал на положительный лад.
Все так и получилось. Очередной высер-сценарий, который дополняют дешево
нарисованные спецэффекты и силиконовые груди, они конечно найдут своего зрителя,
но вот массы в целом останутся не довольны. Пусть эта картина ничем не хуже
выходящих штабелями экшн безмозглых фильмов, но мне кажется само появление
Кейджа на постерах начинает отпугивать зрителя, иначе объяснить такой провал я не
могу. Пусть и режиссер был не очень известный, актерская база в целом не очень
сильная, но подобное кино зритель хавал. Видимо все-таки Кейдж и рейтинг «R»,
сделали свое черное дело.
Картина тем не менее не больше чем на один просмотр. Да и этот самый просмотр в
целом может быть проигнорирован, если уж вам хочется поглядеть на экшн и разврат,
то вам сюда, если же вам хочется качественного экшна и качественного разврата, то
первым не сюда, вторым явно не сюда.
Оценка: 5,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Ivanzypher
Мачете v 2.0
Ну что, друг-кинозритель, перед тобой очередной «Мачете», хоть и с небольшой долей
магии.
В фильме тебя ждут бесконечные перестрелки, колоритнейшие персонажи, красивые
обнаженные тела, куча ругани льющейся изо рта брутального Николаса Кейджа и
весьма незатейливый сюжет. Ну а теперь обо всём по-порядку:
Драйвовая составляющая фильма на высоте. Все рукопашки и перепульки выполнены на
достойном уровне, кровищи просто вёдра. Вид у «специального» оружия просто
бесподобный. Так что визуально фильму можно было бы поставить 10, если бы не
«магия», абсолютно ненужная и крайне малобюджетная. Смотришь и плачешь, поэтому
несомненно радует то, что её тут мало
А вот персонажи и правда колоритные. Особенно Счетовод, ну согласитесь, мужчина в
безукоризненном строгом костюме, на фоне всеобщей грязи и крови смотрится очень и
очень эффектно. Остальные тоже не отстают – Кейдж с сигарой в зубах, бутылкой
виски в одной руке и пистолетом в другой, просто эталон брутального мэна. Девушки
тоже не подкачали – одна бегает прыгает и дерется наравне с мужчинами, другая
просто голая)
В общем если тебе понравился Мачете и иже с ним, то Сумасшедшая езда – твой фильм.
Ну а если ты не видел Мачете и не знаешь, нравится он тебе или нет, то всё равно
сходи – как минимум мозг отдохнёт.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ivanzypher
Рецензия от Casey Cooper
Признаем честно, одной из самых
больших радостей жизни является возможность выбора и следующее за ней
разнообразие вариантов. В конце концов, рано или поздно всё приедается,
становится скучным, не интересным и обыденным, а ведь так хочется чего-то
новенького, а скорее просто идущего в коренной разрез с предыдущим. И когда
зрителю надоедает слащавая романтика, предсказуемые ужастики, забавные комедии,
заумные драмы, красивые и добрые мультфильмы, высокотехнологичная фантастика и
экскурсы в какое бы то ни было прошлое, а на первый план выходит к размышлениям
никак не обязывающая, в никаких предысториях не нуждающаяся, далекая от
продуманных сюжетов, но простая до животных инстинктов жажда кроваво крутого
зрелища — тогда на зрительские экраны и выходит выбор такой картины, как
«Сумасшедшая езда» (Drive Angry 3D, 20011) и именно тогда её и нужно смотреть.
Пожалуй, о жанре фильма лучше всего скажет одна из его самых показательных сцен, в
которой глазом не поведший главный герой при полном параде, трахая голую
официантку, держа в зубах сигару, в одной руке бутылку, а в другой — пистолет,
уклоняется и расстреливает нескольких вооруженных нападающих. Для большего
удаления от реальности в сюжете присутствует еще и тройная адская тематика —
пара сверхъестественных центральных героев прямиком из адского пепелища (две
соответствующие сцены из разряда не самой дорогой компьютерной игры
присутствуют), сатанинская секта с одиозным лидером и жаждой человеческих
жертвоприношений и наконец адские перестрелки из пистолетов, дробовиков и вообще
огромной мистической пушки с кучей дохлых членов предыдущего пункта.
Несмотря на яркое название, сама езда в фильме не вышла какой-либо диковинной:
раритетные тачки меняют исправно, обычные машины взрывают еще чаще, палят друг в
друга на полном ходу тоже достаточно, но вот чтобы прямо так впечатлило — это вряд
ли: фильм в этом плане скорее берет количеством и приложением на всём
хронометраже картины (от первой до последней сцены с перерывами на смену машины и
очередную перестрелку не на дороге), нежели пытается порадовать зрителя тем, чего
тот никогда не видел.
3D пошло картинке на пользу — объемное изображение не плохое, а с учетом кучи
предметов летящих в зрителей еще и хоть как-то оправданное. Из разряда
спецэффектов сильно разочаровала одна из экшен сцен — казалось бы должно быть
очень круто, а вышло ярко комбинированно и чуть ли не игрушечно (я про эпизод с
бензовозом). Ну а в остальном технический уровень проекта особых нареканий не
вызывает.
Как я уже указывал в первом абзаце, создатели не обратили внимание ни на
предысторию, ни на глубокие объяснения, ни на какие-либо загадки и тайны — да и их
сложно в этом винить, ведь сразу понятно, что картина рассчитана на стрельбу,
заезды и бонус в виде сверхъестественной составляющей (для большей
оригинальности и чтобы не так походило на обыкновенный крутой боевик). Юмор
картины содержится в паре фраз вроде: «- Найди хоть одну причину, по которой я не
должна сейчас выстрелить тебе в лицо? — Я за рулем», а дальше только экшен с кучей
трупов — по сути это и есть сюжет: поездили-постреляли-познакомились с главной
героиней-поездили-постреляли и дальше так и ездят и так и стреляют — вроде бы и
однобоко, но все равно зрелищно, а благодаря смене локаций и присутствию мистики
для пущего уКРУТузнения и без того зубодробительного главного героя еще и с виду
разнообразно.
Напоследок остановлюсь на актерах. Начет Эмбер Хёрд
объективно я рассуждать все равно не умею (угадайте из-за какой особы в 3D я пошел
на сеанс?), так что скажу просто: Великолепна! Уильям
Фихтнер в роли Счетовода неожиданно порадовал — особенно благодаря
ассоциациям с подобной, пусть и гораздо менее мистической ролью в сериале
«Побег». Николас Кейдж… ну что ж, он был крут как и полагается его персонажу — ну а
так как кроме этого его персонажу всё равно больше ничего не полагается, то и одно
безъэмоциональное лицо актера на весь фильм наверное минусом не считается — да и
когда собственно на него смотреть, если рядом присутствует такая красотка как
Эмбер, а вокруг вечно свистят пули.
Итог: выключаем мозги, отключаем интерес к предысториям и продуманным сюжетам, но
тут же включаем жажду стрелкового насилия, мистики в угоду экшену, крутых героев,
классных девиц и заездов на колоритных тачках — и только проделав все эти не
хитрые операции идем на «Сумасшедшую езду» — тогда это кино вам точно придется по
вкусу.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Casey Cooper
Рецензия от Leshiy133
Дух мщения
Без изнурительных предысторий, без затянутых прологов и без каких-либо
объяснений происходящего, этот блистательный и невероятно зрелищный экшен
начинается крутой сценой ликвидации парочки причастных к похищению внучки
главного героя. Появление же самого Николаса Кейджа в данном его образе вызывает
огромный восторг — из него получилась крутая смесь Призрачного Гонщика и
Терминатора. Изощрённо и безжалостно он рвёт в клочья всех виновников своей
трагедии, сбежав из ада для благого дела. Не совсем живой, не совсем мёртвый, как
дух мщения, он карает каждого причастного к убийству дочери и похищению внучки, и
не остановится ни перед чем, пока закончит своё дело на Земле.
Кейдж подаёт лучшую свою роль в кино, затмевая отважного химика «Скалы» и
заключённого «Воздушной тюрьмы», неостановимой глыбой прорываясь через горы
оставленных трупов. Довольно быстро он знакомится с милашкой-официанткой, в
изображении Эмбер Хёрд, та бросает работу и оказывается втянутой во все
творящееся противостояние, но оказывается не глупой деревенской девочкой и не
просто красивыми ножками для украшения главного героя, а настоящей боевой
подругой, с запалом не меньше, чем у Кейджа и таким же рвением навести порядок.
Темпераментная и взрывная она — полный противовес персонажу Фихтнера,
хладнокровному представителю адской элиты, идущего по следу Кейджа, дабы вернуть
беглеца в его законную огненную обитель.
С такой компанией уже аплодируешь идеально подобранному кастингу, самым лучшим
образом подающему своих персонажей. Да и Билли Бёрка можно
выделить, как весьма яркого лидера сатанистов, а не отметить небольшое камео
сценариста Тодда Фармера вообще не возможно, как это было уже в «Кровавом
Валентине» у того же замечательного режиссёра Патрика Люссье, сделавшего и
данное кино. Кстати, оттуда в «Сумасшедшую езду» перекочевал и Том
Аткинс, практически не меняя амплуа. Ну а эротическая сцена-перестрелка с
Шарлоттой Росс явно запомнится одной из наиболее потрясных кино-сцен за этот год,
невероятное сочетание эротики, трёхмерного слоу-мо и дикой жестокости в
отношении ворвавшихся негодяев.
Вообще жестокость данный фильм и красит наиболее почётным образом. Кино
бескомпромиссное и кровавое, с разлетающимися конечностями, сбитыми людьми на
трассе, простреленными головами и прочим мнообразием, к тому же в прекрасном 3D,
добавляющим таким сценам огромный колорит. В чуть меньшем объёме представлена
эротика, которой фильм так же может похвастать и гордится. Зрелище на протяжении
всей картины даже не думает останавливаться и делать передышки, разве что перед
финальной битвой окажется небольшое «затишье перед бурей», но оно оправдано
именно подготовкой к предстоящей бойни, снятой во всей красе.
Выразительная постановка от Патрика Люссье наравит каждый зрелищный кадр подать
с наиболее удачного ракурса, подойти к трёхмерным фишкам многообразно и обильно,
регулярно заигрываясь с залом летящими пулями, осколками металла, ошмётками
плоти и всем тому подобным, от чего так и тянет увернуться либо переспросить рядом
сидящего «в тебя попало?». Визуально фильм сделан мастерски, исключая сцену с
скользящим по крышам грузовиком, как-то не вышло там ни с физикой движений, ни с
CGI-обработкой и смотрелось вопреки всему остальному как-то дешево и даже
по-болливудски (коня не хватало Кейджу вместо машины, ага). В остальном же вся
безумность и дикость происходящего смотрится качественно и достойно на свой
бюджет, не выглядя дешевым трэшем или грайндхаусом. Настоящий и крутой боевик, с
налётом мистики по сюжету. Здесь и напряженные погони, и рукопашные весьма
впечатляющие драки, и разумеется кровавые перестрелки в лучших жанровых
традициях.
Очень крутое развлекательное кино в своём практически идеальном проявлении,
настоящий аттракцион трёхмерной зрелищности с крайне насыщенными по брутальной
жестокости и классной обнажёнке сценами, выдержанными в грамотной и
визуально-впечатляющей постановке, да ещё и в классном 3D! Люссье вновь порадовал
мастерством и качеством, показав как нужно снимать подобные фильмы, а Тодд Фармер не разочаровал ни сценарием, вышедшим очень
захватывающей историей, ни своим экранным появлением, доставив очередную порцию
восторга. Фильм-зрелище с ярким кастингом и морем удовольствия от просмотра.
Обязательно смотреть в кино и добавить в домашнюю коллекцию наиболее ценных и
понравившихся картин. Супер!
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Leshiy133
Рецензия от Made_in_Ukraine
Знатный трэшак
Как поклоннице трэша в любом его проявлении, «Сумасшедшая езда» со всем своим
безумием, оторванными конечностями, черным юмором и Уильямом Фихтнером просто
как бальзам на душу. Фильм, обреченный на провал в прокате и отрицательные отзывы,
всегда будет интересен узкому кругу зрителей, в число которых вхожу и я. Его было
просто невозможно пропустить на большом экране, ведь неизвестно когда в
следующий раз мне удастся посмотреть трэш в кинотеатре.
Сюжет здесь не просто на втором плане, он «плетётся» где-то совсем уж позади,
вместе со спецэффектами не самого лучшего качества, что, кстати, принесло фильму
своё очарование (в трэше такая нелепость самое то). Всё банально, предсказуемо,
пафосно — трэш, трэш, трэш!
На первом плане здесь зрелищность. Крови было достаточно, нелюбимое мной 3D было
действительно качественным и действительно к месту, крутые тачки, масштабная
бойня, отчаянные перестрелки и эффектный … ад, куда же без него. «Сумасшедшая
езда» очень заботливый фильм, в нём каждый может найти что-то для себя: кому-то не
хватает голых женщин, кто-то всю жизнь хотел стать сектантом, убивать младенцев и
отрывать курицам головы, я вот иногда мечтаю выйти на улицу с дробовиком и начать
отстреливать прохожим конечности. В общем, человеческим существам до 16 лет
настоятельно советую избавиться от такой заботы.
Что же касается персонажей, то они тоже достаточно трэшовые: суровый и
непобедимый герой, который борется за справедливость, его красивая спутница в
коротких шортах, самовлюбленный и отвратительный злодей, и посланник дьявола,
такой загадочный, с непонятными намерениями. Все на месте.
Николас Кейдж сыграл так, как был должен. Многие, конечно, сомневаются, что он
вообще должен был играть в этом фильме, как и во многих других, снятых в последнее
время, но человек не уступает своим принципам, играет, кого хочет (везде можно
найти положительные моменты). Его Милтон очень зол и очень крут, на мощной машине,
с дробовиком в руках и размозженным глазом — то, что надо.
Эмбер Хёрд — молодая, красивая и, что самое главное, не обделенная талантом
актриса, сыграла неплохо, персонаж получился. Хотя было бы достаточно шорт и
ковбойских ботинок.
Уильям Фихтнер — потрясающий актер, что он в очередной раз и доказал. Его Счетовод
был самым не трэшовым персонажем, тем ни менее сумел понравиться и запомнится
больше остальных. Да, своим костюмом и значком ФБР немало напоминает Алекса
Махоуна из «Побега», но считать это каким-то недостатком как-то даже неудобно,
потому что его персонаж блистал.
Билли Бёрк не особо запомнился. Я так и не решила, был ли он невероятно трэшовым,
или же просто неудачным персонажем. Ну и ладно, общего вида это не испортило.
Музыкальное сопровождение на высоте. Многие композиции уже в плеере.
Спасибо Патрику Люссье за полученное удовольствие, за возможность лицезреть
«Сумасшедшую езду» на большом экране и, конечно, за отважную попытку пронести
трэш в массы.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Made_in_Ukraine