Информация о фильме Название: 127 Часов Оригинальное название: 127 Hours Год выхода: 2010 Жанр: триллер, драма, приключения, биография Режиссер: Дэнни
Бойл В ролях: Джеймс
Франко, Кейт
Мара, Эмбер Тэмблин, Шон Ботт, Колман
Стингер, Трит Уильямс, Джон Лоуренс, Кейт
Бёртон, Бэйли Мишель, Джонсон Ребекка С.
Олсон
О фильме:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в
одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без
питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Выпущено: США / Великобритания, Cloud Eight Films Продолжительность: 01:33:41 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от Marvelin
127 часов — это чуть больше 5 суток. Но что это для
того, кто погребен заживо в расщелине каньона? Именно такова тема данного
фильма.
Главного героя нам представили как человека оптимистичного, активного,
самостоятельного… По сути, перед нами авантюрист, который любит активный отдых.
Но погоня за адреналином сыграла с ним злую шутку: падение, булыжник и рука,
прижатая им. Единственный помощник ГГ — его рюкзак. Единственная еда — бутерброд,
а воды — меньше литра. Задача проста как никогда: выжить.
А как же это сделать? Много способов было опробовано Аароном, его воля к жизни
поражает.
Сама идея не нова — экстренная ситуация, человек на миллиметр от смерти и только
он сам может что-то изменить. За те полтора часа, что предоставлены зрителям, мы
видим, как меняются взгляды Аарона на жизнь и отношения с людьми. За это спасибо
видеокамере, которая помогает ГГ не сойти с ума.
У главного героя хорошо развито воображение, отчего зрителю не дают скучать.
Картинки сменяют друг друга и не всегда понятно, где прошлое, где настоящее, а где
— плод фантазии застигнутого врасплох героя.
Отмечу операторскую работу. Где только не побывала камера и зритель вместе с ней.
Не менее хорош саундтрек. Творческий тандем Д. Бойла и А. Р. Рахмана радует еще со
времен «Миллионера из трущоб».
Джеймс
Франко отлично справился с поставленной задачей. Он приковывал к себе
внимание на протяжении всего фильма, держал зрителя в напряжении.
Из минусов отмечу лишь один: концовку можно было закончить на пару минут раньше,
избавившись от ненужного «полета в будущее».
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Marvelin
Рецензия от Я -
счастье
Очень часто происходит так, что мы не живём, а существуем.
Мчимся по жизни со скоростью света, в суете и водовороте дел не замечаем самого
главного: привкуса и аромата жизни, которая бесценна. И это не просто красивые
слова. Но как трудно оценить по достоинству то, что воспринимается само собой
разумеющимся фактом. Что готов сотворить человек в экстремальных условиях? Когда
каждая секунда на вес золота; когда каждый час приближает ту черту, к которой так
не хочется подходить… Мы готовы на всё, лишь бы продолжать радоваться яркому
солнцу и голубому небу.
Фильмы созданные по реальным событиям практически всегда вызывают огромный
интерес. Ведь это самое что ни на есть настоящее, не выдуманное, без приукрас. Эта
история про мужественного альпиниста Арона Ральстона, который в 2003 году сделал
невозможное, для того, чтобы выжить. Каждый новый фильм режиссёра Дэнни Бойла —
это огромное событие в мире кинематографа. Он умеет зацепить и задеть за живое
потенциального зрителя. Его новая картина «127 часов» наделена бешеным ритмом и
жгучей энергией. Вопреки тому, что практически всё хронометражное время уделено
замкнутому пространству в ущелье каньона.
Этот захватывающий фильм-катастрофа совсем не похож на «одиночное катание в
лодке». Создатели сумели объять необъятное: показать удивительно-насыщенные
визуальные виды; умело ввернуть флешбеки, галлюцинации и головокружительную
смену кадров; продемонстрировать жизнь до, вовремя и после… Снабдить всё это
великолепной музыкой А. Р. Рахмана, которая не нагружает, но в то же время
очаровывает и усиливает эмоциональный накал.
В завершении, стоит сказать об игре Джеймса Франко. Ему удалось передать
отвязность, рискованность и бесстрашие своего персонажа в начале пути. И уже
буквально на 15 минуте фильма, главный герой в недоумении, что же делать дальше? В
такой ситуации очень трудно не потерять самообладания, веры в себя и оптимизма. Он
пытается улыбаться на камеру. Он борется, на пределе своих возможностей. И
совершает невероятную победу и триумф над природой. Откровенная, убедительная и
честная игра Франко, которая помогла очеловечить историю трагедии. Браво!
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Я -
счастье
Рецензия от oscar75
В мае 2003 года Арон Ральстон,
занимавшийся экстремальным альпинизмом, поехал в Блу Джон Каньон. Ральстон
никому не сообщил о своей поездке. Однако при спуске ему зажало руку валуном. Пять
суток он пытался освободиться из капкана, и уже думал, что умрет, но чудом спасся.
Правда спасение стоило ему большой цены. События произошедшие с ним легли сначала
в биографический роман, а теперь и в художественный фильм, поставленный
оскароносным и культовым режиссером Дэнни Бойлом.
Почти весь фильм зритель наблюдает только одного актера и всего в одной
декорации. Очень рискованно. Ведь многие режиссеры мечтают поставить фильм с
таким «минимализмом», но вот не всем это удается. Дэнни Бойл конечно «схитрил»,
разбавляя действие воспоминаниями, галлюцинациями и монтажными экспериментами,
тем самым «сыграв по правилам» но и обойдя их. И это похвально. Ведь после
полученного «Оскара» и триумфа прошлого фильма режиссера (напомню, что это был
«Миллионер из трущоб») от Бойла ожидали всего чего угодно, но ожидали чего-то
сильного и наверное уже не такого хулиганского, а больше респектабельного кино.
Бойл снял такое кино. И хоть фильм серьезный в нем все равно есть бунтарство и
«молодежность». В чем это выражается? В монтажных вставках, в подборе музыки, в
поведении главного героя и еще во многом.
Помимо дифирамбов хорошей и увлекательной истории, отменной режиссуре, нельзя не
отметить замечательную актерскую игру Джеймса Франко. Ведь он один из главных
козырей фильма. Несмотря на то, что Франко один из модных молодых исполнителей в
современном американском кино, а «127 часов» стали его звездным часом доказать, что
он актер нового поколения и он может сыграть сложную драматическую роль.
Немного отступлю от темы, но 2010-й год порадовал тем, что молодые актеры, потенциал
которых ранее не вызывал особых иллюзий в серьезных ролях довольно громко о себе
заявили, это я про того же Франко и Райана Рейнольдса, выдавшего мощнейшее соло в
«Погребенном заживо». А Франко тем более стоит одной ногой в оскаровской
номинации. Не буду заранее обсуждать его перспективы на победу, но номинации он
точно достоин.
Что касается самой атмосферы фильма, то это крепкий и умелый продукт, снятый не
ремесленным путем, а с авторским подходом. Действие очень бодрое вначале, с
нагнетающей обстановкой обреченности и шокирующими сценами под конец. Есть
конечно мелкие огрехи, но они очень незначительные и я бы отнес их скорее всего к
категории вкусовых пристрастий того или иного зрителя. Но самым большим минусом
фильма стало — отсутствие интриги как таковой, как не крути, а произошедшая в
реальности история уже известна, поэтому наблюдаешь уже само средство, а не
ожидаешь, как обернуться события.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от oscar75
Рецензия от Alex Transformer
Творчество Дэнни Бойла всегда такое нетипичное. Самым любимым считается
«28 дней спустя», главный актер сыграл свою лучшую роль. Потом уже идет знаменитая
«Игла». Следующим по списку следует «Пекло». Он является чуть ли самым
фантастическим фильмом того года. А в конце следует «оскароносный» «Миллионер из
трущоб». Для меня, это не самая удачная работа режиссера. Он конечно интересен, но
не для кинонаград. Остальные пока еще не видел, но посмотреть уже давно стоит. И
вот сегодня, я посмотрел новую работу режиссера, «127 часов».
Посмотреть мне его хотелось тоже давно. Нам показывают реальную историю Арона
Ральстона, который провел много времени в каньоне с булыжником, которым зажало
руку.
Что можно сказать про сценарий, много чего. Он очень похож на прошлую работу
режиссера. Да, ту работу, которая получила тонну Оскаров. Естественно его писал
тот же Саймон Бофой. Который меня поразил необычайно смешной комедией «Мужской
стриптиз». Его работа ничем не отличается от «Миллионера из трущоб». Тут такие же
переходы событий, флэшбеки. Всё в данном стиле. Даже работа оператора, не смотря на
то, что он другой. Теперь снова о написанном сценарии. Фильм снят по книге того же
Арона Ральстона, книгу естественно не читал. Но после фильма, желание появилось. С
пятнадцатой минуты, наш главный герой попадает в западню. Казалось, что прошло
больше времени. Нам показывают все эмоции и моменты всего нахождения героя в
ловушке. Но об этом позже. Оказался ли удачным сценарий, оказался. На кинонаграду
Оскар фильм пойдет по любому, за адаптированный сценарий. Номинацию он получит
точно. Хотя больше болею за «Город Воров» Бена Аффлека. Но «127 часов», конкурент
очень серьезный и сложный. У меня будет тяжелый выбор.
Что касается самой работы Дэнни Бойла, то он снял свою самую сложную для просмотра
картину. Прошлые смотрелись так легко и спокойно. Но справился он с ней
изумительно. Он смог вложиться в небольшой бюджет, хотя мне казался он в два раза
меньше. Фильм был похож на любительскую съемку начинающего режиссера. Этакий
арт-хаус. Но это не самый лучший режиссер 2010 года. Болею за Финчера и Нолана
одновременно. Он даже смог подобрать нужные композиции. Музыка была как раз к
месту. Также поблагодарю композитора фильма.
Также можно отметить лучшую роль Джеймса Франко в своей жизни. Он смог показать
все трудности и все моменты главного героя. Он использовал в этой ситуации все
эмоции, которые есть у человека. Смотрелось как в жизни. Тоже, как и адаптированный
сценарий является трудным выбором. Кто победит, Джесси Айзенберг или Джеймс
Франко. Это мы посмотрим в феврале 2011.
Итог: Очень тяжелая и до безумия напряженная драма. Хоть и полтора часа это
немного, высидеть очень трудно. Но он необычный, качественный, шокирующий и
настоящий. Даже после просмотра остаются странные ощущения. Не могу понять
какие.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Alex Transformer
Рецензия от Megaslavik
Насколько велико может быть
желание жить ? Арон Ральстон, живущий полной жизнью и который не отказался от
своего любимого увлечения — альпинизма, даже после событий произошедших с ним в
конце апреля 2003 года, точно знает ответ. Об этих событиях и пойдёт речь в фильме
Дэнни Бойла.
Само название ленты наводило на мысли, что фильм покажется излишне
продолжительным. Первые 15 минут события шли в быстром русле, под стать им была и
музыка, но потом всё резко оборвалось. И к месту высветилось «127 часов», но всё
оказалось далеко не так затянуто благодаря флешбекам, которые помимо того, что
оживляли действие, ещё и позволили познакомиться с Ароном.
В таких фильмах всё держится на одном или паре — тройке актёрах. Джеймс Франко
вызывал немалые сомнения в том, справится ли он с такой ношей, но Франко выдал
такую мощную игру, что даже когда он молчал, ощущалось его эмоциональное
состояние.
В фильме царила необходимая напряженная атмосфера, которая временами просто
зашкаливала.
Если вы не знали ничего об Ароне Ральстоне, то посмотрите фильм хотя бы для того,
чтобы узнать, насколько может быть велика жажда жизни у человека, не являющегося
чьим — то вымыслом.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Megaslavik