Информация о фильме Название: Три дня на побег Оригинальное название: The Next Three Days Год выхода: 2010 Жанр: триллер, мелодрама, драма, криминал Режиссер: Пол
Хаггис В ролях: Рассел Кроу, Элизабет Бэнкс, Лиам Нисон, Оливия
Уайлд, Майкл Бьюи, Моран
Атиас, Реми Нозик, Тоби Грин, Тайлер Грин, Джейсон Бех, Аиша
Хиндс, Ти Кигэн Симпкинс
О фильме:
Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по
подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и
пытается всеми способами доказать ее невиновность. Но, когда законные способы
освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать
изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она
действительно виновна?
Выпущено: США, Lionsgate / Fidelite Films / Hwy61 Продолжительность: 02:13:08 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от Leshiy133
Для неё
Он — школьный учитель, у него есть жена и сын, прекрасная семья и счастливая жизнь,
серьёзные разногласия с отцом, из-за которых они почти не разговаривают, но это не
существенно… и вдруг в один день всё резко меняется, жену обвиняют в убийстве и
лепят пожизненное, три года изучения улик и подачи аппеляций не приводят ни к
чему, а супруга оказывается в больнице после попытки суицида. Отчаянный шаг и
отчаянные меры закручиваются в захватывающий клубок событий, и с интересом
поданное действие наполненно интересными сюжетными поворотами.
Ремейк на французский фильм Фреда Кавайе по началу кажется переснятым кадр в
кадр, лишь со сменой кастинга. У Кавайе была Диана Крюгер, как главная изюминка
фильма, здесь же голливудская постановка Хаггиса насыщена знаменитостями куда
сильнее. Да, Рассел Кроу, как и следовало ожидать, великолепен, не
теряет в харизме и обаянии, при этом со всей серьёзностью отдается образу и подаче
своего героя. Но не отметить отдельно блестящее камео Лиама Нисона и вовсе нельзя,
обыграть в такой короткий срок настолько ярко и эффектно — дано не многим, и сцена
их диалога получилась едва ли не самым занимательным моментом в фильме.
Голливудская версия, конечно же, усложнила концепцию, добавила пояснений и
разыграла расставленные акценты на деталях происходящего, а не на реализации
плана. Заодно в фильм добавили экшена и куда больше напряженных моментов,
захватывающих сцен и разбросанных небольших интриг, в которых герою всегда
сопутствует удача. Ведь действительно, в таком деле, как побег из тюрьмы,
гениально спланировавший всё до мелочей и различных вариаций мозг всегда
нуждается в немалой доле везения.
Оригинал был гораздо проще, здесь же полноценно закрученный триллер, крепкий и
напряженный, очень ровный по своей скоростной динамике даже при обилии внимания к
каждой мелочи: как взломать замок с помощью мячика, как изготовить нужный ключ, и
прочее. Герой Кроу собирает по крупицам необходимую информацию, методом проб и
ошибок оттачивает финальный план действия, не сдается даже в самые отчаянные
моменты и всеми силами стремится к поставленной цели, делая всё для неё — своей
жены, своей семьи и своей счастливой жизни. Он с упорством борется до каждого
конца, но при этом не предстает каким-то сверхгениальным, а наоборот, история
наглядно показывает, как подобные обстоятельства могут довести простого
преподавателя до самых невероятных поступков и решений.
Как таковых экшен-сцен здесь не много, но в ритме фильма это не ощущается. История
то строит загадки, заставляя зрителей тоже поиграть в полицейских, то с
увлечением демонстрирует стадии подготовки и разработки плана. Действие без
перерывов, с охватом хорошего масштаба и многообразия мест, плетёт интриги и
погружает в происходящее.
Отличный триллер, который заставит сердце биться быстрее, а время, затраченное на
просмотр — пролетит незаметно. И пусть о побегах из тюрьмы снято уже не мало,
данная картина не теряет черт оригинальности, заодно и следуя жанровым рамкам.
Замечательный кастинг помогает пережить происходящее и проникнуться чувствами к
персонажам, ну а сам процесс, как и рассказанная история, должны понравиться и
вызвать положительные эмоции.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Leshiy133
Рецензия от Michael Bay
Поступок, достойный Настоящего
Мужчины
Любовь американцев делать римейки достойных лент других стран пожалуй не отнять.
Все мы знаем, к чему это за частую приводит. Римейки не оправдывают ожидания и лишь
порочат оригинальные ленты. Но с данной лентой было безусловно очевидно.
Очевидно, что фильм выйдет как минимум достойным оригинала. Пол Хаггис,
один из тех режиссеров, от которого всегда стоит ждать отличное кино высокого
качества. Сняв не так много фильмов, он уже заслужил доверие к своему творчеству.
Чему подтверждение Оскар за «Лучший Фильм» его «Столкновению». На деле, ожидания
безусловно оправдались. Данный фильм можно отнести к тому редкому случаю, когда
римейк получается не хуже оригинальной ленты. Но при этом, «уходит в одиночное
плавание». От чего, мне очень понравилась оригинальная лента Фреда Кавайе. Но и не
менее сильно понравилась и лента Хаггиса. При том, что обе ленты для меня
безупречны. Признаться, я удивлен тому, как достаточно не коммерческий режиссер
Хаггис ушел в мейнстрим. Но просмотре фильм, я понял. Данную ленту никак нельзя
назвать сугубо коммерческим и развлекательным поп корн муви. Фильм снят
безусловно очень сильно. При том, что первая половина действительно постепенно
накапливает все эмоции зрителя, чтобы во второй половине, выплеснуть её фонтаном.
Фильм выигрывает тем, что воспринимается больше как драма. От чего и удовольствие
испытываемое и эмоции испытанные во время просмотра, невозможно описать словами.
Можно лишь чувствовать. Но и при этом, картина может смело похвастаться
достаточно динамичным и стремительным развитием. Если оригинальная лента была
преимущественной драмой, то в данную ленту примкнули и элементы триллера. А
действие, которое развивается во второй половине, выбивает нешуточный впрыск
адреналина в кровь. От чего, усидеть на одном месте никак не получается. Лично я,
почти весь фильм сопереживал главным героям. А когда начался собственно и экшн, я
то и дело бубнил, что то вроде «Ну давайте же быстрей», «Дурак, ты что делаешь?» и
тому подобное. А учитывая то, что данный эффект на меня производит далеко не
каждый фильм, достойное качество ленты, для меня безусловно. Отдельные моменты,
сняты действительно сильно и не могут оставить равнодушным зрителя. Особенно
момент, когда муж приходит к жене в тюрьмы, чтобы сообщить, что в судебном
пересмотре отказали. Слезы актеров и сама гнетущая и давящая атмосфера, сжимает
сердце и оставляет неприятный осадок в глубине души. Собственно чем и богат сам
фильм. Воспроизводя то же впечатление, на протяжении всей ленты.
Сюжет не потерпел существенных изменений от оригинала. Что не могло меня не
порадовать. Ведь главные достоинства истории остались неизменны. Безусловно,
просматривая подобные ленты, невозможно не отдать должное и высказать своё
уважение к подобным героям. Ведь именно в данной ленте показано то, как обычный
маленький человек, подобный всем нам, способен пойти против системы ради любимого
человека. Безусловно, это качество настоящего мужчины, сильного духом и безумно
любящего свою женщину. А ведь таких людей мало и на подобный шаг способен далеко
не каждый. А если уточнять, пожалуй, очень и очень немногие. От чего, главное в
картине даже не сама история и действие, а её персонажи. Так как, не смотря на то,
что это кино, события ленты могут произойти с каждым. А на месте главных героев,
может оказаться один из нас. Возможно в ином русле. Но тем не менее. Отчего герои
кажутся очень живыми и настоящими. А все их переживания и эмоции, не проходят мимо
зрителя и ведут сюжет, от точки А к точке Б. Сам сюжет прописан просто великолепно.
Тем самым, постепенно и не торопясь, подготавливая зрителя к динамическому и
стремительному финалу. А попутно, поднимая немало серьезных тем. Включая тему
семьи. Чья ценность и значимость, нынче сильно стёрта и для кого-то даже маловажна.
Но безусловно, финал становится главным достоинством ленты. Ведь именно он
приводит героев до конца их пути и выдает нам ответ на вопрос. Действительно ли
героиня невиновна в убийстве?
Рассела Кроу я раньше недолюбливал. Но просмотрев приличное количество лент с его
участием, я в корне изменил своё мнение. Потому что теперь я считаю его бесспорно
очень талантливым и пожалуй даже гениальным актером. В данной ленте, он в
очередной раз продемонстрировал полное перевоплощение в поставленного героя.
При этом, ему удалось максимально естественно и убедительно отразить все думы,
страдания и эмоции своего героя. Периодически проливая слезы на экране. От чего,
его героя удаётся воспринимать как настоящего человека. А не плод игры актера.
Элизабет Бенкс сыграла не менее отличительно и выдала настоящий мастер-класс. Она
не только составила идеальную пару Расселу. Но и попутно, очень сильно выделила
себя. Но факт остаётся фактом. Её героиня в исполнении Дайан Крюгер из оригинала,
впечатлила меня больше. Так же, стоит отметить и великолепную игру актеров,
которые сыграли полицейских. Они достаточно харизматичны и не глупы. Чем самым,
разрушают стереотип о тупых полицейских в Голливудских проектах. Так же, стоит
выделить великолепную игру Лайама Ниссона. Который эпизодичного персонажа,
превратил чуть ли не в ключевого и неотразимую Оливию Уайлд. Так же как и Лайам, ей
удалось очень обогатить своей достойной игрой, свою героиню. А при виде её
неотразимой красоты, фраза «Кажется я влюблен», снова выскользнула из моих уст.
Дэнни Эльфман максимально точно адаптировал музыку Клауса Бадельта из оригинала.
Но при этом, внес в музыку очень много нового. Дэнни приятно удивил. За частую,
когда он отходит от привычного готического звучания, его музыка страдаем низким
качеством. Но тут, ему удалось сотворить всесторонне богатую музыку. Она идеально
отражает драматические моменты картины и дополняет элементы триллера. Музыка
действительно богата и не повторяется. А великолепное исполнение музыки при
помощи фортепьяно, гитары, скрипки и духовых инструментов, лишь делает её еще
лучше. Музыка невероятно красивая и великолепная для умиротворяющего
прослушивания. А при вступлении женского вокала, она создаёт ощущение полного
«chillout»а.
Моя оценка картине 10 из 10. Редкий случай, когда римейк и без того отличной ленты,
ничем не уступает оригиналу. Это не развлекательный попкорн-проект. А очень
душевная, эмоциональная и серьёзная лента с немаловажным смыслом. Безусловно,
одна из лучших картин, что я просмотрел в этом году. Безусловно, смотреть стоит и
не сомневайтесь в этом.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Michael Bay
Рецензия от naumchas
Зарядка для
хвоста
Я бы отнёс это кино к категории «разминка». Разминка для Пола Хагиса. Оно, хоть и
неплохое, но до уровня предыдущих работ не дотягивает.
Начнём с сюжета. Счастливая супружеская пара. Жену садят в тюрьму за убийство. Муж
(акцентируется его место работы — учитель) решает устроить для неё побег.
В фильме присутствуют две интриги. Сама подготовка побега/побег, и мысли по поводу
виновна/невиновна.
Готовясь к просмотру, я чудом был готов именно к той формуле повествования,
которую преподнёс режиссёр: первая часть сравнительно спокойная и поддерживает
интерес к происходящему посредством неплохих диалогов, а вторая часть фильма —
контрастно-динамичная, с неожиданными вставками тишины и спокойствия. Мне
понравился такой расклад. Но он, увы, может не понравиться тем, кто ожидал увидеть
напряженный триллер от начала и до конца, например, как нашумевший
«Законопослушный гражданин». Вспомнил я о нём не зря. Хоть фильмы и отличаются
подачей — они схожи своим посылом. Короче говоря, если человеку понравился
«Гражданин», ему понравится и «Три дня», с оговоркой лишь на плавное течение
событий второго фильма. У обоих фильма свои ляпы в сценарии, оба фильма о мужчине и
его семье, и оба фильма о неидеальности судебной системы.
Из актёров к себе приковывают Кроу (как иначе?) и Элизабет Бэнкс. Больше выделить некого да и незачем.
Отдельного упоминания достойно музыкальное сопровождение. С самого начала
фильма мне было очень приятно к нему прислушиваться. По большей части это
подобранные трэки разных исполнителей, нежели непосредственно созданные для
фильма оркестровые вещи, но это фильму лишь на пользу.
В общем, неплохой триллер под закат года текущего. На фоне недавней скучности в
этой нише («Стоун», «Убйца внутри меня» и т. д.) это кино прийдётся по вкусу всем
любителям американских социальных триллеров. Категории фильмов, в которой
хороших меньше, чем плохих и посредственных.
«Три дня на побег» находится на границе между хорошим и посредственным фильмом.
8 из 10]
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от naumchas
Рецензия от Avatar335
А на что ты готов пойти ради
любимого человека?
«Три дня на побег» стал одним из моих самых ожидаемых фильмов 2010 сразу после того,
как я посмотрел его трейлер. Я полагал на этот фильм очень большие надежды.
Все-таки актеры такой величины играют в фильме: Рассел Кроу, Элизабет Бенкс, Лиам
Ниссон, Дэниел Стерн, Оливия Уайлд. Да и режиссером фильма стал Пол Хаггис.
В фильме рассказывается об учителе, который всеми способами пытается освободить
свою жену из тюрьмы. И вот, когда законные способы уже не действуют, тогда он
обращается к незаконным, и решается устроить побег. При этом «консультируясь» с
человеком, который убегал из тюрьмы 7 раз.
Этого самого учителя и сыграл Рассел Кроу, один из моих любимейших актеров. В этом
фильме мне очень понравилась его игра. Он идеально изобразил отчаявшегося мужа,
который искренне верит в невиновность своей жены, в отличии даже от ее родителей.
В тоже время как Джон планирует побег, ему нужно заботиться о своем малолетнем
сыне, которого он тоже любит. Очень понравился этот персонаж!
А жену Джона Лару сыграла Элизабет Бенкс. Особых притензей у меня к ней нет, потому
что она тоже хорошо исполнила свою роль.
Также запомнились Оливия Уайлд, Дэниел Стерн и Лиам Ниссон. Я ожидал увидеть их в
фильме в большем количестве эпизодов.
За работами Оливии Уайлд я слежу уже очень давно. Еще с того времени, как она
впервые появилась в «Докторе Хаусе». Большинство ее работ я уже видел, осталось
посмотреть только «Трон. Наследие». Уж очень хочется посмотреть на нее с черными
волосами и короткой стрижкой!)
Дэниел Стерн, который мне запомнился еще с фильма «Один дома» сыграл адвоката
Лары. Он появился в фильме всего лишь в одной сцене. Точно также, как и Лиам Ниссон,
который и сыграл человека, сбегавшего из тюрьмы 7 раз. Оба они сыграли хорошо, хотя
и мало!)
Еще очень понравился саундтрек. Очень хорошие мелодии на протяжении всего фильма.
К тому же всегда к месту!
Итог: я считаю этот фильм одним из лучших в 2010 году.
Оценка:
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Avatar335
Рецензия от FantasyDream
Когда пойти на риск -
единственный выход…
Часто ли мы идем на риск? Смотря какая его степень и цена, которую мы заплатим в
случае проигрыша. А если нет выбора? Если другого выхода не существует? Что
руководит нами, когда мы рискуем?
Нельзя предвидеть что-либо, нельзя знать наперед, на что мы способны, пока не
встретим на своем пути испытание. Так и главный герой фильма: преподаватель
литературы, добрый, интеллигентный, заботливый отец и муж сталкивается лицом к
лицу с жестким испытанием на силу духа и выдержки. Все или ничего. Рискнуть во что
бы то ни стало или опустить руки. То, что дороже всего на свете, перевесит чашу
весов. Вера и надежда в помощь. Осталось научиться следовать другим правилам. Тем,
что для законопослушного гражданина запретны. И это — главный ключ к победе.
Высокопрофессиональная игра Рассела Кроу достойна восхищения. Во время
просмотра ты сам как будто попадаешь в омут трудностей и опасностей вместе с
главным героем, настолько все выглядит правдоподобно и реально. Остается
ощущение, что все это ты пережил вместе с ним. Вроде бы, как говорят, это всего лишь
кино, выдуманная история. Но ведь есть кино, которое в полной мере отражает нашу
реальность. Этот фильм именно такой. Он учит доверять друг другу и уметь выживать
в условиях нашего жестокого мира.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от FantasyDream