О фильме:
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают
беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит
рыцаря Бэмена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть
разрушены. Семеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена
обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, что их
миловидная спутница, и, правда, — не человек, а само исчадие ада. Воинам предстоит
жестокая битва с такими духами зла, которых они не могли себе представить даже в
самых ужасных кошмарах…
Выпущено: США, Relativity Media Продолжительность: 01:34:42 Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Рецензия от bedaZZeled86
Николас
Кейдж — фигура в Голливуде знаковая. Имея родственные связи ни с кем-нибудь,
а с самим Фрэнсисом Форд Копполой, этот актёр уже давно сумел всем показать, а
главное, доказать, что успеха и признания можно легко добиться и без упоминания
громкого имени своего знаменитого родственника. Обладая выдающейся харизмой и
природным талантом, Кейдж способен воплотить на экране буквально любой образ, за
который бы он не взялся. И если в 2010г. Николас Кейдж отметился своим блистательным
участием в фильме «Пипец», то 2011-ый начался для Кейджа с роли рыцаря, сражающегося
против сил тьмы. Вот только удачным ли будет старт, решит, конечно, время и…наши с
Вами зрительские сбережения.
XIV век. Европа охвачена чумой, жертвами которой стали уже сотни тысяч людей и
численность их с каждым днём только увеличивается. Но кардинал и его сподвижники
во всех бедах обвиняют молодую девушку, считая её ведьмой, вступившей в договор с
самим дьяволом. И чтобы разрушить силу её колдовства и избавить тем самым народ от
неизлечимого недуга, её необходимо доставить в монастырь, где она, собственно, и
будет предана суду. Но, оказывается, что особо желающих отправиться в путь,
сопровождая ведьму, вызвалось не так много, потому данное предложение поступает
двум, так сказать, удачно заглянувшим в те места, крестоносцам-дезертирам в
исполнении как раз таки Николаса Кейджа и Рона Перлмана. В общем, собравшись
немногочисленной группой отважных мужей, нашим героям предстоит пережить
смертельно-опасное приключение, столкнувшись с тем, во что им самим сперва даже и
верить то не хотелось.
В целом, если говорить о сюжете, то начало всей этой истории вселяло большую
надежду на то, что основная идея в дальнейшем будет развиваться не менее
интересно. Но…весь интерес как-то резко «оборвался», причём во время просмотра
частенько в голове «всплывал» и мучительно досаждал один и тот же вопрос: Ну
почему, всё-таки, «Время ведьм»?! Собственно говоря, главных персонажей
(соответствующих употребленному множественному числу), заявленных в названии, и
ожидалось увидеть, но не судьба. Из-за этого, скорее всего, и не было той динамики,
которая напрочь отсутствовала в отдельных моментах и благодаря которой эти же
моменты смотрелись бы более выигрышно.
Было бы совсем несправедливо не оценить своим обычным зрительским взглядом
актёрскую игру Н. Кейджа и Р. Перлмана. И в данном случае, могу сказать одно:
крестоносцы из них получились не столь убедительны. И если Кейдж ещё неплохо
смотрелся во всей своей «многослойной» экипировке, то Перелману такой «фасон» не
особо пришёлся впору. Хотя комедийная «приправа» (да, и такое имеется) всецело его
рук дело. Этот небритый и седовласый громила заставлял — таки улыбнуться в
некоторых моментах. Вот как бы странно это не звучало, но кто особо запомнился, так
это Стефен Кэмпбелл Мур, исполнивший роль священнослужителя Дебальзака, также
являющегося участником «команды смелых». Может потому, что из всех персонажей в
этой страшной истории он относительно других как-то более серьёзно смотрелся на
экране. Своим присутствием в кадре он не просто радовал, а даже в какой-то мере
«уводил» от того, что было до того, в общем, глядя на его актёрские старания, ему в
ответ хотелось произносить одну лишь фразу: «Верю!»
Каков же, собственно, итог всего вышесказанного.«Время ведьм», на мой взгляд, кино,
которое без сомнений придётся по вкусу не каждому: религиозная тема,
самопожертвование, отречение от всеобще признанных канонов и искупление — вот,
что проходит параллелью через всю картину и как никак даёт «почву» для
размышлений. И если душа ваша жаждет ужасов, крови и непрекращающегося ни на
секунду экшена, то данная работа Вас, скорее всего, и не «зацепит». Но если всё-таки
по воле судьбы окажетесь на просмотре сей киноленты, то мой Вам совет обратить
внимание на пейзажи, которые в этом фильме смотрятся потрясающе, поражая своей
красотой, сотворённой самой природой. Ведь во всём надо искать свои плюсы, и в
данном случае их наличие — факт, безусловно, очевидный. Главное ведь, как
посмотреть…
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от bedaZZeled86
Рецензия от Я - счастье
Наверное, найдётся мало
людей, которых не интересовала бы тема загадочного и мистического
средневековья… Это безграничное поле для интересных и захватывающих историй. Но
тем не менее, фильмов на эту тему отснято великое множество, и с каждым
свежеиспечённым проектом, всё меньше новых идей. Режиссёр Доминик
Сена (в каждом его фильме присутствует «изюминка» и практически нет привкуса
узнаваемости) не стал заморачиваться на этот счёт, а просто слил в одно блюдо все
подобные, мало-мальски успешные проекты. Здесь Вы сможете увидеть разбитую на
мелкие кусочки мозаику: начиная от крупнокалиберных «Жанны Д`Арк», «Царства
небесного», «Гладиатора» и «Трои» до более мелких собратьев, таких как «Король
Артур» и «Черная смерть». В итоге, получилась солянка на любой вкус и цвет… Но
стоит заметить, что хотя Сена и повторяется, делает он это виртуозно и
качественно.
… Буквально по первым кадрам стало ясно, что режиссёр подошёл к своему творению
очень тщательно. С первых же эпизодов зрителя погружают в мрачную бездну
эпидемии. В исторических фильмах самое главное, это создать и передать антураж
средневековья, подобрать правильные декорации и костюмы. И как раз с этим,
создатели справились «на ура». Опустошенная «чёрной смертью» земля; крестовые
походы и благородные рыцари; суеверное и богобоязненное население; господство
церки; ведьмы и практическая магия… Всё это, создаёт тревожную и леденящую душу
атмосферу. Батальные сцены выглядят грандиозно и внушительно. И даже несмотря на
то, что спецэффектов не так много, кинолента смотрится объёмисто и эпохально.
Отважные Николас Кейдж и Рон
Перлман не боятся эксплуатировать подобные образы смельчаков не знающих
страха. Более того, именно такие персонажи им подходят. Бравые рыцари сошли с
тропы разрушения, но покой им только снится… Этот экранный дуэт составил
колоритнейшую парочку, одолеваемую сомнениями и подозрениями. Также можно
отметить и загадочную Клер Фой, которая
умело сплела сеть из колебаний и страхов.
Уже по первому дню проката в США, фильм начал собирать неплохую кассу… В первую
очередь, кино прийдётся по душе ценителям фэнтази, мистики и нечистых сил. По
крайней мере, до середины фильма задаёшься вопросом: «виновна иль нет?» А если
есть интрига — есть интерес!
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Я - счастье
Рецензия от platon159
Средневековье всегда привлекало
людей своей загадочностью. Величественные замки, красивые женщины, ужасающие
эпидемии и голод, загадочные истории о колдовстве, подогретые шумихой поднятой
церковью и инквизицией. И разумеется, это все не раз привлекало писателей и
режиссеров, которые в разные времена рассказывали нам захватывающие истории. И
вот, перед нами новый продукт от режиссера таких хитовых фильмов, как «Угнать за 60
секунд» и «Пароль рыба-меч».
А теперь по порядку. Самое ценное в этом фильме — это его атмосфера, которая
стараниями создателей передана прекрасно. Грязная, нищая Европа раздираемая
крестовыми походами, репрессиями инквизиции и регулярно вспыхивающими
эпидемиями, уносящими целые деревни. На фоне всего этого выделяются два рыцаря,
которые начинают сомневаться в правильности действий церкви, которая
прикрываясь гласом божьим стала руководствоваться собственными амбициями. И
когда они решают прекратить пачкать руки в крови, судьба сводит их с милой
девушкой, обвиненной в колдовстве. А чтобы узнать что было дальше, нужно смотреть
фильм, потому как внезапность и некая загадочность так же являются положительной
чертой картины.
Немалое влияние уделяется простым человеческим чувствам и внутренним
конфликтам, ведь там где замешано колдовство, всегда есть место страхам и
переживаниям, так как именно на этом любит играть зло. Но при этом фильм не
перегружен лишними заунывными диалогами о нелегкой доле и всеобщем благе, что в
принципе радует. Хронометраж невелик, но все что нужно, сказано, при этом у зрителя
совсем не было времени скучать.
Бюджет у этой картины не большой, из которого так же пришлось вычесть кое-какую
сумму за услуги Николаса Кейджа, который сейчас конечно не относится к категории
самых дорогих актеров, но за бесценок все же не работает. И несмотря на небольшие
средства, все получилось добротно. Антураж и быт средневековья в целом, передан
прекрасно, декорации, костюмы — все на уровне. Конечно, немного намудрено со
всякими книгами Соломона, какие-то неизвестные заклинания, хотя известно, что во
всех своих обрядах христиане руководствуются молитвами на обыкновенном языке,
без привлечения каких-то неизвестных песнопений. Но в конце-концов, этот фильм не
претендует на достоверность.
Творцы кино уже давно поняли что если облекать зло в невинную личину, то
получается очень колоритный и притягательный образ. Так и здесь, нас познакомили
с невинной девушкой снаружи, вглядываясь в глаза которой просто не веришь что в
ней может быть что-то злое. Клер Фой весь фильм была мила, но когда нутро ее героини
стало вырываться наружу, она добротно говорила гадости. Так что к ней претензий
никаких. По-поводу Николаса Кейджа и Рона Перлмана можно сказать только одно:
нормально. Просто и к месту, ничего особенного.
Итог: Неплохая история о средневековье, пропитанная атмосферой загадочности.
Прекрасно показан быт того времени: нищая, грязная Европа с ужасающими эпидемиями
и жестокими войнами. Яркое и захватывающее зрелище, не претендующее на
достоверность. Перед просмотром не надейтесь на что-то особенное,
предназначается для одноразового похода в кинотеатр с попкорном.
6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от platon159
Рецензия от Subscriber
Помню, как только увидел трейлер
данного фильма... Чуть ли не сразу загорелся желанием его увидеть, но каково было
мое удивление, когда на деле все оказалось немного иначе, и то что казалось чем-то
потрясающим - оказалось простым и довольно-таки скоротечным.
Я понимаю, что это Европа, средние века, на дворе бушуем чума, все вокруг пропитано:
смертью, страхом, отчаянием, особых деталей, да и нет, но по мере просмотра
создается впечатление, что что-то при съемках пропустили. Тема ведьм относительно
свободна, при верном подходе, конечно, вот только сам процесс скорее напоминает
гонку со временем, чем исторический фильм. В течение всего сеанса у меня
складывалось впечатление, что особое внимание уделяют не самой ведьме, да и тому,
что происходит вокруг, а наоборот - побыстрее отвезем и закончим съемки. Да,
сражения поставлены весьма и весьма недурно, но этого никак не достаточно.
Сюжет довольно таки прост, следовательно, и не трудно понять зачем они это делают.
Никаких тебе поворотов судьбы, сюрпризов, все идет по четко нарисованной линии и
не думает сворачивать. Таким образом, можно предугадать 90% из всех действий наших
героев.
Как мне кажется, единственное, что спасло фильм - актерский состав. Не так часто
увидишь дует: Николаса Кейджа и Рона Перлмана. Безусловно, эта парочка гармонично
вписалась в сюжет, как будто он для них и был написан. Ну и, конечно же, куда без
трагедии? Это, пожалуй, одно, что заставило меня удивиться на протяжении всего
просмотра. Хотя и недееспособность дьявола также оставляет за собой больше
вопросов, нежели ответов.
Признаться честно, такое чувство, что нам показали нечто вроде урывка наподобие
той же "Иронии судьбы", ведь где, как не в ней, любят вырезать некоторые моменты,
ссылая на то, что они "лишние", а все дабы поскорее закончить. В итоге остается
впечатление о его неполноценности, которое значительно портит ощущения, да и
надежду на более качественный пересказ легенды. Возможно, на это сыграл тот
небольшой бюджет, что был потрачен на нее, а может и нет, как бы там ни было, а
атмосферу им удалось передать на отлично. На минуту я даже поверил происходящему
на экране. Неплохо, но и не идеально.
Оценка 7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Subscriber
Рецензия от KZBORZOI
Начну пожалуй с того, что
эта картина была очень «сердито» встречена критиками. Многие фильмы с Николасом
Кейджом за последние пять лет только так и встречают. Наверно тем самым
напоминают ему, что хватит ему спасать мир(Затмение, Время Ведьм, Призрачный
гонщик, Ученик чародея) и гоняться за преступниками. А перейти к более серьёзным
картинам, наподобие таких как Адаптация, Великолепная афера, Плохой Лейтенант,
Оружейный барон. Ведь именно в этих картинах критики и мы дорогие с вами любители
хорошего кино видим, как способен сыграть такой отличнейший актёр как Николас
Кейдж. Кого он только не играл… и человека, страдающего от
обсессивно-компульсивного расстройства(Великолепная афера), и специалиста по
химическому оружию(Скала), и алкоголика(Покидая Лас-Вегас), и человека с
агорофобией(Адаптация). Все эти роли ему удались почти на сто процентов. И
сравнивать их например с ролями в фильмах «Опасный Бангкок» или «Плетёный
человек» просто оскорбление. Надеюсь, что картины «Голодный кролик атакует» и
«Злоумышленники» ещё покажут на что способен этот хороший актёр. Но не будем
смотреть в будущее, поговорим о настоящем.
Перед нами ещё одна добротная картина с участием актёра Николаса Кейджа в главной
роли. На этот раз он примерил на себе рыцарские доспехи и обзавёлся за пару монет
хорошей лошадью. Его брата по оружию сыграл Рон Перлман. Актёр довольно известный.
Мне больше всего запомнившийся по фильму «Я торгую мертвецами» с Домиником
Монахэном. Актёры не разочаровали, хотя не скрою, надеялся на что-то большее.
Фильм получился хороший. Актёры хорошие, хорошая атмосфера, интересные
сцены(например сцена на мосту), определённое количество штампов — всё это
присутствует в этом фильме. Ещё хотелось бы сказать, что фильм получился не
затянутый, смотрится довольно легко. Понравились декорации, спецэффекты, шутка
про святую воду, финальная сцена.
Хотелось бы выделить, что из первых премьер этого года, этот фильм мне понравился
больше всего. После просмотра остался доволен, но ожидал большего.
7,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от KZBORZOI
Рецензия от kolyan2203
Историческая сага с элементами
мистики ! Как всегда неординарные герои: малолетка, преступник , герои- дезертиры ,
и даже священнослужитель . Вся эта «компашка» возглавляемая Николасом Кейджом
,ринулась спасать мир. Хороший исторический фильм снять очень сложно и их не так
много. Не одного меня очень заинтриговала эта картина , да еще и с элементами
магии.
Николас Кейдж в основном снимается в "глубоких" по смыслу фильмах . Начало
заставляет погрузиться в 13-тый век, атмосфера очень хорошо передана в фильме. Хотя
много противоречий в сюжете может возникнуть по ходу развития событий, но все
равно с интересом ожидаешь развязки. Этот фильм не для детской аудитории и не для
людей со слабой психикой. Так же хотелось бы увидеть больше препятствий и
«экшена» , увидеть побольше и посложнее препятствий для героев . А по факту
недостаток действия был заменен на сумрак и ночь. С концовкой же наоборот немного
перестарались .
Просмотрев картину разок вряд ли захочешь к ней вернуться, но и после просмотра не
жалеешь потраченного времени , и это совсем не детская сказка.
7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от kolyan2203
Рецензия от Ivanzypher
Наконец-то я посмотрел этот фильм.
И хочу тебе сказать – ни капельки об этом не пожалел. Как же оказалось
соскучилась душа по фильмам о крестовых походах, ведьмах и рыцарях. Время ведьм, в
этом плане, просто бальзам на душу.
Перед тобой 2 брутальных актёра – Николас Кейдж и Рон Перлман, которые суровы как
настоящие челябинцы. Несмотря на обилие персонажей, именно эти двое тащат на себе
весь фильм. И делают они это как всегда просто отлично, тут есть и драки и
пафосные речи и естественно едкие подколы.
Сюжет в фильме не нов, но из-за отсутствия подобных фильмов в последнее время,
смотрится очень и очень захватывающе. Я например промахнулся с угадыванием
концовки, за что и был награждён звонким щелбаном.
Визуально же фильм на крепкую четверку. Звёзд с неба не хватает, собственно ведьм
тоже маловато, но атмосфера и напряженные моменты смотрятся просто на «Ура»
Рекомендую тебе посмотреть этот фильм если ты фаната Кейджа или фильмов с такой
тематикой, для остальных же фильм окажется просто крепким
середнячком.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ivanzypher
Рецензия от WoodElf
Только что из кинотеатра. Не
хочу писать ничего во вступлении, вы и так все знаете. Перед вами исключительно
жанровое кино, очередной образец голливудского блокбастера. Пусть к этому
направлению стали предъявлять гораздо больше требований после «Начала», увы,
других Ноланов у нас нет. Поэтому отбросим придирки и снобизм, и взглянем поближе
на сие творение.
Поначалу кажется что у картины нет никаких шансов: первые сцены оголяют слабую
постановку, экшн вышел глупым и грубым. Такое ощущение что его приделали к фильму
для галочки, по воле продюсеров да чтоб народу было что в трейлере показать. Но это
мнимое ощущение пропадает как только у героев заканчиваются банальные фразочки,
неуместный юмор и неумеренный пафос, и все они попадают в неожиданную ситуацию.
Начинается настоящий триллер, напряженный, крайне атмосферный, в котором каждую
сцену смотришь затаив дыхание и порою вздрагиваешь от череды внезапных событий.
Вот здесь Доминик Сена, снявший «Калифорнию» и «Пароль „Рыба-меч“ вновь
раскрывает свой талант: пропитанный мистикой и суровым готическим
средневековьем, рисуемый на экране мир оживает на глазах, наполняется эмоциями и..
страхом. Казалось бы все это мы уже видели в подобных картинах, но обставлено
здесь все по-другому. Например, совсем уж стандартная сцена перехода по ветхому
мосту, но как мастерски преподносится она при помощи удачных операторских и
сюжетных решений! Да, некоторые персонажи показаны мельком, характеры их
шаблонны, но именно столкновения разных личностей и рождает интересные
драматические конфликты. И если бы режиссер продолжил в том же духе, т. е. снял
мрачную триллерную драму с неожиданным исходом, он потерял бы зрителей в лице
любителей зрелищной мясорубки, но обрел новых среди поклонников сложных и
запутанных историй.
Однако даже в противном случае, кино нельзя назвать глупым и неинтересным —
шокирующую кульминацию сложно предсказать, и в общем-то на ней можно было
закончить. Но нет, авторы вновь ударились в спецэффекты и вывели на экран кровавую
бойню с нечистью. И все же стоит признать, что такой экшн смотрится гораздо живее и
захватывающее — после длительного знакомства с героями, начинаешь даже
переживать за их жизнь. Окончательный итог кстати хэппи-ендом не назовешь, ведь
сценаристы сумели сплести переживания персонажей так, что строгого вывода, кто из
них прав, не дается. Да и порадовало полное отсутствие мелодрамы: уж слишком
попсовой стала кинолюбовь, а здесь она была бы вообще ни к селу ни к городу.
В таких фильмах не стоит искать глубоких смыслов и авторских откровений, важнее
именно внешняя, драматическая составляющая, благодаря которой мы проникаемся
персонажами, сопереживаем их выбору, восхищаемся их достоинствами и осуждаем
недостатки. Так вот с этим у «Времени Ведьм» все в порядке: у Кейджа и Перлмана
роли стандартные, поэтому больший интерес представляют другие актеры, но в
особенности до того неизвестная мне Клер Фой. Вот уж кто вытянул весь фильм, это
одна из лучших ведьм в кино: юная, очаровательная, зловещая и коварная, ее Анна
является наиболее загадочным героем кровавого карнавала, и сыграна просто
блестяще. Прекрасная мимика, умелое владение взглядом, и полное вживание в каждую
из ситуаций затмевает более опытных актеров. На месте Киноакадемии я бы даже
отметил ее самоотверженную работу заслуженной номинацией.
Именно женский персонаж является центром всех событий, именно таинственное дитя
с душой дьявола довершает жуткую и притягательного атмосферу фильма, которая и
без того проработана превосходно. Конечно «Время ведьм» не лишено недостатков
«Битвы титанов» и «Принца Персии», но стоит выше них на голову. Это позволяет
рекомендовать произведение в строжайшем порядке самым отчаянным любителям
мистического фэнтези: «Сонной лощины», «Ван Хельсинга», «Другого мира»,
«Лабиринта Фавна», «Восставшего из ада». Только ни в коем случае не берите с собой
на просмотр детей, рановато им знать что такое виселица, чума и экзорцизм :)
Интерес — 8,5/10, Сюжет — 9/10, Зрелищность — 9/10,
Актерская игра — 8/10, Стиль/атмосфера — 10/10,
Идея — 6/10, Звук и музыка — 8/10
Для своего жанра — 8,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от WoodElf
Рецензия от central
Нормальное
фэнтези в Голливуде могут снять только два человека, это эпичный Питер Джексон и
несколько камерный – Гильермо Дель Торо. Остальные делают конечно же попытки, но
выходит не очень. Вот и в этот раз, режиссер «Угнать за 60 секунд» и «Пароль
«Рыба-меч»», решил вступить на неизведанные доселе маршруты и попробовать
сделать средневековое фэнтези с мрачным налетом, взяв в обойму корифея жанра –
Рона Перлмана и своего старого друга Николаса Кейджа, что из этого вышло, я и
попробую вам рассказать.
На все про все им было дано 40 млн. долларов, не бог весь какие деньги, тем более для
Голливуда, тем боле для фэнтези, поэтому пришлось экономить на всем. Начиная с
эпических батальных сцен в начале, которые сделаны были, естественно на зеленой
ширме, а не полностью в декорационных залах, плюс еще и весь размах показываемый
средним планом, навевают тоску, что-то подобное было в нашем «Александре Невском».
Далее следует графика уровня 2005-го года, и неумело махающий мечом Николас Кейдж, в
общем нужно было суметь при всех имеющихся ограничениях, попытаться снять что-то
достойное, а если повезет, то выйти и в плюс.
Надежда, которая была возложена на главного героя Николаса Кейджа, в плане
повального шествия людей в кинотеатр провалилась. Да и что-то в последнее время
Коля Клеткин, терпит одно фиаско за другим в бокс-оффисных продажах, его последняя
работа «Сумасшедшая езда», так и вовсе провалилась с треском, получила кучу
гневных комментариев, как впрочем и эта картина, которую критики просто разнесли
в пух и прах, но я бы посмотрел, чтобы они смогли сделать, имея такой бюджет.
В общем история нам рассказывает о двух друзьях, которые всю жизнь служили во
благо церкви, уничтожали ее врагов, ходили в крестовые походы и были отличными
войнами и поборниками веры, однако, после трагической случайности, герой Кейджа
убивает девочку, и на него нисходит озарение, церковь это лишь машина для убийств
и карательная система против иноверцев, короче говоря, со своим другом они
отрекаются от церкви и уходят на вольные хлеба, но в одном из городов, объятых
чумой, случайно замечают герб на мече одного из героев и принимают их за
дезертиров. Им объявляется следующее, они могут быть свободны, если доведут
ведьму до дальнего монастыря, в котором сохранилась книга, которая сумеет
очистить их город от чумы, которую, по их мнению привела сюда эта девчонка.
Продолжается все, как обычный роад-муви, только декорации средневековые, тут вам и
города объятые чумой и реки, и хлипкие мосты и труднопроходимые леса, которые
напоминают, буквально один в один недавний «Соломон Кейн», я не берусь говорить,
что ребята вдохновлялись именно этой европейской работой, похоже, просто
напросто из-за экономии денег, была подана идея, окутать лес в туман, ну и
соответственно придать ему более жуткий вид.
Про актерскую игру лучше даже не говорить, товарищ Кейдж, забыл что это такое, еще
в 90-х, поэтому требовать от него невозможного не стоит, единственным играющим
«органом» у него остались брови, а ему в принципе и достаточно. Рон Перлман, это
конечно же показатель экономии, никто в здравом уме и с тугим бумажником, не
позовет героя «Б» фильмов на проект, который должен идти в прокате, хотя старина
Рон, одним свои видом демострирует человека из средневековья, поэтому для
антуража, он был выбран очень правильно. Понравилась ведьма, в исполнении Клер
Фой, я его в первый раз увидел в этой картине, очень неплохо она справилась с этой
работой.
Да и Доминик Сена в принципе, опираясь на свой бюджет, сделал все что смог, тут в
пору разве что сценаристов ругать, которые сумели придумать лишь один поворот
сюжета, который хоть как-то мог заставить зрителя усидеть на своем месте, в
остальном же, это довольно среднее фэнтези, только для фанатов жанра, остальные
могут не дотерпеть до конца просмотра.
Оценка: 6 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central