О фильме:
Джули Бейкер, увидев Брайса Лоски, сразу же в него влюбляется. А сам Брайс наоборот
— сразу же начинает питать антипатию к Джули. Но потом, после восьмого класса
Джули теряет интерес к нему, а он — наоборот начинает находить в Джули что-то
интересное.
Выпущено: США, Castle Rock Entertainment Продолжительность: 01:29:45 Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]
Рецензия от central
Уж сколько фильмов про любовь мы с вами видели,
просто великое множество. Это и расплодившиеся в последнее ром-комы, которые
ставят это прекрасное чувство в разряд комедии, это и драматические любовные
картины и самые простые мелодраматические вещи. А вот близкие нам, самые чистые
чувства, чувство первой любви уже давно не встречалось нам в кинематографическом
мире. А ведь те чувства мы никогда не забудем, когда мы любили и стеснялись,
наступали на все грабли, на которые только можно было наступить, от этой любви
бежали, но в конце концов понимали, рано или поздно, что по своей сути, мы
сторонились своего счастья.
Наша история о семье, которая только-только переехала в новый дом, и приступив к
разгрузке вещей сразу атакуется соседкой девочкой, которая рвется помочь
новоявленным соседям, не спуская глаз с их сынишки, тот почуяв всю степень
опасности, пытается спрятаться от этой назойливой девчушкой за крепкой спиной
матери, но опасность так просто не пропадает. Начав учиться в новой для себя школе,
он с ужасом обнаруживает, что его соседка будет учиться вместе с ним, как минимум
до средней школы, теперь его главная задача пытаться как угодно игнорировать и
прятаться от этой назойливой одноклассницы. Однако превратности любви таковы,
что по истечении времени, уже он начнет бегать за ней, не встречая взаимности.
История рассказывается с разных ракурсов, сначала до определенного момента мы с
вами слушаем историю мальчонки, потом уже другой взгляд на те же события от
девчушки, в общем мы понимаем подоплеки различных событий с обоих фронтов, что
крайне интересно в данном случае, хотя и немного напрягает, т.к. идет по сути
пересказ того, что мы уже видели, но именно в этих переложениях мы видим, как наши
образы раскрываются и начинаем себе представлять четкую картину этих
отношений.
Сценарий к фильму клепался тремя драматургами, назовем их так, первый это по
совместительству и режиссер – Роб Райнер,
человек который снялся в куче фильмов, но не остановился на этом и начал пробовать
себя в других аспектах киношного искусства, он снял замечательный «Пока не сыграл
в ящик» с Морганом Фрименом и Джеком Николсоном, приложив рука и к сценарию. Также
над сценарием корпели Эндрю Шайнмен и Вэнделин Ван Драанен, первый среди этой
троицы выглядит наиболее бледно, это его по сути первый серьезный сценарий, да и
вторая тоже дебютантша в мире полнометражного кино, короче говоря, тащить
пришлось Робу. Но ему в этом помогала его команда продюсеров, которая сохранилась
еще по фильму «Пока не сыграл в ящик» - это Фрэнк Капра и Алан Грэйсман.
У Райнера получилось создать очень легкий и добрый фильм, режиссура этому
соответствует, ты садишься в кресло и при просмотре буквально утопаешь в нем,
ничего не может отвлечь тебя или заставить скучать, ты буквально вовлечен в
процесс и переживаешь все с героями, заодно и ностальгируя по своему детству. Без
минусов конечно не обошлось, тут вам и рассказ с двух сторон, когда многое просто
повторяется, раскрытие только двух образов, на остальных, видимо, не хватило
сценарных страниц, но главное в фильме, это его доброта, а это бесценно.
Оценка: 7 из 10
Рецензия от Just_x7
Любовь - страшная сила.
Джули Бейкер влюбляется в мальчика который только что переехал в дом по
соседству.Однако в этой истории, как впрочем и в жизни действует правило "когда
нас любят мы не любим, когда не любят любим мы" ,так случилось и с влюбленной
девчонкой, которую так рьяно избегал ее любимый сосед.
Спустя долгие годы она начинает понимать что Брайс не такой уж хороший и чувства
начинают таять...мальчик же наоборот горячо влюбляется, но не знает как это
показать, комплексует перед друзьями и одноклассниками, и только наоборот
ухудшает ситуацию, но позже, услышав от дедушки мудрые слова и осознав какой же он
был болван, пытается во что бы то не стало вернуть прежнюю любовь Джули...
90 минут счастья!
Очень хороший фильм на протяжении которого постоянно что то испытываешь...то
жалость,то симпатию,то умиротворенность...,каждый эпизод наделен смыслом или
мудрым заключением подтверждающим жизненную истину. Эта история заставляет нас
задуматься о том правильно ли мы поступаем в жизни и не будем ли потом об этом
жалеть? а так же показывает что люди познаются годами.
Думаю посмотрев это кино каждый сделает для себя не мало выводов и не останется
равнодушным к нему.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от klemencia
В человеке нужно уметь видеть
целое, а не составные части
Знаете, иногда за определенный период долгой работы в душу вкрадывается
безразличие и усталость. Можно отдохнуть физически, но это не всегда помогает. В
таких случаях нужно что-то, что способно вымыть из души тяжесть. «Привет, Джули!»
как раз и является таким средством.
«Привет, Джули!» я охарактеризую всего одним словом — милый. Никогда не думала,
что можно так сказать про фильм, и что в это понятие включено столько смысла.
Это история первой любви, чувства, которое испытывал в свое время каждый из нас.
Вместе с героями, Джули и Брайсом, ты словно бы возвращаешься в ту дивную пору
безоблачного детства.
Юный Брайс переезжает в другой город, и с первых же дней становится «жертвой»
любовной привязанности своей соседки Джули. Очень примечательно, что события в
фильме показаны как от лица Брайса, так и с точки зрения Джули. Этот ход многое
открывает в характерах героев.
Казалось бы, простой фильм для семейного просмотра, но в «Привет, Джули!», как в
любом хорошем кино затронуты разные темы. Это и больной дядя Джули, и морально
незрелый отец Брайса, и даже тот восхитительный белый клен, который срубили из-за
чьей-то прихоти. В легкой и непринужденной манере нам покажут, как часто мы
смотрим на людей и видим только части картинки, упуская возможность увидеть
шедевр целиком.
«Иногда ты понимаешь, что этот человек ангел только тогда, когда он
поворачивается спиной и уходит, а ты видишь его крылья».
Юный Брайс не понимает чувств Джули, но настанет момент, когда он многое осознает,
и тогда, возможно, жизнь даст этому мальчику второй шанс.
Просмотр этой картины можно сравнить с глотком чистой родниковой воды. Возможно,
моя оценка выше объективного взгляда, но мне уже давно не было так легко на душе,
как после знакомства с этим фильмом.
9 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Just_x7
Рецензия от чужачка
Что если…
Бывают люди бледные, бывают тусклые, бывают блестящие, но когда встречаются
радужные, и ты сам становишься таким, с этим ничто не сравнится.
Я никогда не думала так о людях, но ведь это правда. Кто-то нравится людям с первого
взгляда, а кого-то не можешь вспомнить на следующий же день. Кто-то одержим одной
идеей, а на остальное не обращает внимания. А есть люди — и их по-моему меньше всех
— которые смотрят на мир не так, как все остальные, замечают каждую деталь,
радуются мелочам. Они как будто всегда начеку — в хорошем смысле слова. И ловят
мгновенья.
Большинство людей живет либо прошлым либо будущим. Они или переживают заново свои
победы и поражения, либо строят планы на будущее. Мало кто умеет жить — и
наслаждаться — настоящим. Такие люди может и не так заметны окружающим (как
«блестящие»), но к ним искренне тянутся другие, чтобы погреться в тепле их
простого, но ясного отношения к жизни.
Я бы сказала, что есть еще люди прозрачные — те, кому не повезло родиться с
собственным мнением, и они поневоле заимствуют его у других — у своей семьи,
друзей, знакомых. Про таких обычно говорят, что они легко подпадают под чье-то
влияние. И если чаще они попадают под дурное, это еще не значит, что они не могут
попасть под хорошее, как Брайс и Джули.
Фильмы по-моему тоже бывают и бледными (смысл есть, исполнение хромает), и тусклыми
(нельзя сказать, что полная муть, но очень близко), и блестящими (шедевр и/или яркий
блокбастер). А бывают еще и прозрачные, но в отличие от людей, они прозрачные
наоборот. То есть человек сам окрашивает фильм в цвета своих чувств. И то, что один
человек в нем что-то увидел, а другой сказал — скука да и только! — не означает, что
первый прав, а второй — дурак. Просто в первом случае их плоскости совпали, а
второй просто не нашел пока своего кино.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от klemencia
Рецензия от TheSimok
Просто история первой любви
«Всё, что мне хотелось, чтобы Джули Беккер оставила меня в покое», — устами
главного героя в начале фильма задается тон самому фильму. Да, маленькая девочка,
немного пофантазировав, начинает докучать недавно появившемуся соседу. Она
считает, что Брайс просто застенчивый и ему нужно помочь. Но время идет, а его
«застенчивость» не проходит. Но девочка слишком влюблена, чтобы это заметить.
История «перевертыш» — ведь в итоге девочка начинает разочаровываться в своем
возлюбленном, а мальчик, наоборот, раскрывает для себя новую Джули — не похожую на
остальных милую соседку, добрую и лучезарную.
Чем же фильм отличается от остальных историй про первую любовь?
Во-первых, дети не просто проходят этот, известный каждому человеку этап жизни. По
пути их ожидают не только внутриличностные проблемы, но и столкновения с внешними
трудностями: тяжело больной дядя, на которого в семье уходит много денег и нервов,
проблемы отца, забитого в себе и вымещающего свой гнев на окружающих, мнение
окружающих в школе и так далее.
Во-вторых, история разворачивается не в наши дни. Поэтому важную часть занимает
детали прошлой эпохи. Здесь стоит поблагодарить неплохую работу декораторов,
костюмеров, гримеров и композитора.
В-третьих, действительно хорошие актеры. В особенности, хочется отметить игру
Кевина Уайзмана — дядя Джули, и, конечно же, Мадлен
Кэрролл и Каллэн МакОлиффи
В общем, все это — история, актеры, внешние атрибуты — составляют хорошее кино
просто о ценностях людей в обычной жизни, то, о чем мы больше всего дорожим — наших
родных. А это стоит, чтобы просто провести приятно время и задуматься о вечном — о
любви.
10 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от чужачка
[spoiler=Рецензия от V-e-r-a]«Есть люди, которые представляют
собой нечто большее суммы составляющих их частей, а есть - меньшее. Как это
определить?»
Как дети взрослеют? Что и как им приходится узнать об этой жизни, чтобы лучше
понять ее и определить, с кем хочется идти по ней рука об руку?
Мы видим зарисовку из жизни двух детей. Джули растет в счастливой дружной
творческой семье, но с очень скромным достатком, о чем не дает забыть неухоженный
газон у дома. Семья Брайса представляет полную противоположность, но и он
по-своему счастлив, пока однажды две семьи не сталкиваются вплотную. Два
совершенно разных уклада жизни, два различных типа жизненных приоритетов и
ценностей… Это заставляет детей самим переосмыслить то, что они считали нормой
жизни и прийти к собственным выводам. Джули начинает волновать газон, но она
знакомится со своим дядей, которого обеспечивает ее семья и понимает, что деньги
— далеко не главное. Брайс все чаще рассматривает из-за окна жизнь соседей и ведет
задушевные беседы с дедом, пытающимся открыть мальчику тот мир, который прячет от
него отец. В конце концов, Брайс начинает уважать и ценить Джули за то, что она не
укладывается в стандартный стереотип, она живет сердцем, она не боится любить, не
боится чего-то хотеть в этой жизни, не боится бороться за то, что ей дорого, она не
боится даже быть смешной!
Фильм о детях и подойдет для детей, но взрослые с высоты своего возраста могут
почерпнуть из него несоизмеримо больше, как лично для себя, так и для
корректировки воспитания собственных чад.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от TheSimok