О фильме:
Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Четыре нации были
связаны судьбой, когда Народ Огня начал жестокую войну против всех. Прошло сто лет
без надежды что-то изменить в этом мире. Народ Огня почти близок к победе в войне.
Выпущено: США, Paramount Pictures Продолжительность: 01:43:13 Озвучивание: Дублированное (лицензия)
Рецензия от central
Узнав что творение Шьямлана по словам его первых
зрителей, лицезревших данный продукт в 3Д и оставшись недовольными, обвиняя
компьютерщиков в том, что трехмерность получилось плоской до жути, я находясь у
билетной кассы, решил все-таки сэкономить 100 рублей и пойти на обычный сеанс. Я не
особый сторонник 3Д, даже «Аватара» смотрел в привычном формате, по моему
скромному мнению, кино не должно превращаться в аттракцион, после просмотра
которого ты помнишь и восхищаешься лишь тем, что какой-то из трехмерных эффектов
тебя напугал, или наоборот заворожил. Главное чудо кино, это способность создания
атмосферы и вживание в суть процесса, эмоции, вот что верховодят нынешним кино,
они забыли о душе. Но это было не единственной причиной выбора 2Д зала, имя
режиссера – Шьямалан, как бы и кто бы его не ругал, либо не корил, для меня остается
одним из лучших молодых мэтров мира кино, по крайней мере таковым оставался до
этого фильма, но начнем по порядку.
Этот человек, индиец по происхождению, взорвавший Голливуд в возрасте 29 лет с
фильмом «Шестое чувство» и продолжавший снимать чудо картины, нареченный
мастером неожиданной концовки. Итак второй причиной похода в 2Д зал, стало то, что
этот парень умеет создавать чудо атмосферные фильмы, и «окунать зрителя лицом в
грязь» в их развязках. Пусть далеко не однозначные его последние работы были
нещадно разгромлены критиками, меня он не разочаровывал, хотя некий скептицизм
все же присутствовал, новая его работа, это попкорновый большой проект для
огромной, разновозрастной категории людей, поэтому он мог все упростить донельзя
потеряв свой индивидуальный шарм, к сожалению это и произошло.
Стоит упомянуть еще два факта. Первый из них, Шьямалан здесь выступил не только в
роли режиссера, но и сценариста и продюсера, и второй факт, я не смотрел
мультипликационный сериал, ну вроде все, приступим.
Представьте некий мир, в котором мирно сосуществуют четыре могучих племени, племя
Воды, Воздуха, Земли и Огня. В один момент, племя Огня, начинают войну с остальными
племенами, причем преуспевает в этом, но баланс есть баланс и в системе этой
планеты предусмотрен запасной план, некий Аватар, существо, которое способно
управлять всеми четырьмя стихиями, и наши воинствующие огненные племена, прознав
о том, что подобное существо имело место быть в кочующем племени воздуха, начинают
геноцид этой «расы», но наш герой оказывается не там, он заключен во льдах на южной
территории племени воды, где его и находят.
В общем, это пересказ первого сезона мультипликационного сериала. Наш светило
Шьямалан, будучи режиссером, решил вместить 20, двадцатимутных серии в полтора
часа полного метра. То что в итоге вышло, тяжело описать словами. Мало того что
получилась скукота смертная, так еще к тому же Шьямалан все упростил настолько,
что детсадовец предугадает действие событий. Маразматические и простейшие
диалоги, которые навевают смертную скуку вколачивают последний гвоздь в крышку
сценарного гроба этого фильма. По словам очевидцев, в мультике все живее и
интересней.
Со стороны актерской базы. Я думал, что блат только в России национальная
традиция, ан нет, Шьямалан начал привносить ее и в Голливуд, каждый второй член
племени Огня – индус, мало того что он Дэйва Пателя воткнул на роль принца,
который находится в немилости у отца огневика, так еще и генералы тоже с типичным
индийским загарчиокм щеголяют. Брата и сестру, т.е. Катару и Соку сыграли Никола
Пельц и Джексон Рэтбоун (один из парней с сумерек), девчушка еще более менее
сыграла, вот парень подкачал, в некоторых моментах, не будем спойлерить от его
переигрывания я чуть не засмеялся. В общем детки в восторге, а так ничего
особенного.
Про режиссуру, она впрочем неплоха, но за 100 млн долларов, можно было сделать и
получше, да и не видно ее практически из-за постоянного зевания. Фильм не оправдал
возложенных на него надежд, все опять повелись на трейлер, Шьямалан показал, что
это не его снимать большие попсовые проекты, мне кажется ему нужно вернуться в
свою нишу и продолжать создавать необычные и в то же время отлично снятые и
душевные картины, а это откровенно говоря – МЕГАХРЕНЬ.
Оценка: 4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от CloudKeeper
Какое разочарование - Epic
Fail
Ну вот, случилось, сходил я на долгожданную премьеру-экранизацию любимого и
одного из лучших мультфильмов XXI века «Аватар: Легенда об Аанге». Точнее на
предпремьеру от Телеканала 2х2. Разрешите ознакомить Вас, дорогие мои, с моим
взглядом на событие. Дабы не обидеть никого, я рассмотрю фильм как отдельное
произведение, и как экранизацию мультсериала.
«Последний маг воздуха», или «Как не стоит снимать блокбастеры»
С первых секунд в 3D-очках все вроде бы шло неплохо, и красивые звезды «Парамаунта»,
и неплохая визуализация магии воды, но вот первые действия героев, оценка
качества съемки, странное мелькание экрана и неприятные движения заставили
поморщиться и вспомнить каким же потрясающим был, по сравнению с этим 3D, эффект от
«Аватара» Кэмерона.
Но это все мелочи, перейдем к сюжету и концепции фильма. Нас знакомит с
произошедшими событиями молодая девушка, Катара из Племени Воды. Из ее нескладных
фраз мы узнаем предысторию мира, и его настоящее. Временами резали слух фразы:
«Аанг отвел нас туда-то» и через минуту: «А как тебя зовут?» -«Я Аанг» !? Какого
черта? О чем вообще думают режиссеры дубляжа или это «оригинальный» ляп? Далее
Катара очень мельком знакомит нас с состоянием вещей в мире. Непонятно чем
инициированная война, странные представления о спасителе «Аватаре». Теперь
займемся эффектами. Очень понравилось вначале, Аанг помахал руками и сделал
что-то вроде воздушного штормика, но затем с каждой секундой все хуже и хуже.
Сначала воин огня несколько минут пляшет вокруг факела, чтобы сделать медленно
летящий такой «огненный шарик», затем пятеро магов земли, взрослых мужиков,
ритуальным танцем магии, несколько чудовищно долгих секунд колдуют некий бафф, и
что мы видим? Маленький камушек всплывает в воздух и неловким движением ноги еще
один маг швыряет его в недруга; в зале раздается судорожный хохот. Я уже не говорю
о том, что в конце фильма некий адмирал в шоке замирает, увидев воспламенение дяди
Айро и заявляет: «О Боже, он зажег огонь без огня!». Самым печальным фактором
фильма является его низкая динамика в важные моменты; инаоборот, все ключевые
моменты, перемещения героев, их решения, логика, исходя из которой они принимают
эти решения, для всего этого не оставлено места. Epic Fail.
Экранизация любимого мультсериала, или «Руки прочь от народных любимцев,
Шьма-ла-ма-как тебя там»
А вот теперь я разнесу остатки этого «шедевра» в пух и прах. И чтобы никто не смог
усомниться в честности по отношению к мультсериалу, я предлагаю Вам, друзья,
сначала ознакомиться с моей рецензией на оригинальный сериал.
Итак первая секунда, и вроде бы неплохая Катара практикует водную магию, пускай не
так как в мультике, пускай другая одежда, другой фейс, мы могли бы это простить, но
вот появляется Сокка, и сходу хватает сестру за грудки: мол, слы, че ты меня облила?
Такого от Сокки мы бы не услышали в сериале; Сокка «не по понятиям» в фильме — 7
место.
Далее мы видим Аанга, брутальный малец непонятной расы, который по общему
впечатлению от фильма так и не научился улыбаться, а ведь улыбка Аанга и его
вечный позитивный настрой — один из важнейших источников его духовного
состояния; довольно говнистого вида Аанг, без тени улыбки на лице — 3 место.
Очень не скоро нас знакомят-таки с Аппой, летающим бизоном аватара, и показывают,
наконец, его голову… родители, уберите детей от экранов, а если читаете эту
рецензию вслух, промолчите минутку… мы видим жуткую кожистую и лоснящуюся морду
рептилии вместо доброго и пушистого лица Апы; Апа — гадкий утенок — 5 место.
Духовный наставник Аанга, монах Гиацо — в сериале это добрый и мудрый сенсей,
старающийся всем ему помочь и защитить его. В фильме он получился не худшим, и хотя
до весельчака и худого монаха ему далеко, всеже он сильно мозолит глаза, отдам ему
8 место по моему личному дерьмометру.
Великий Хозяин Огня, Лорд Озай, разве смел кто-либо из его верховных генералов
стоять в его присутствии? В фильме хитрый и по-своему умный адмирал Джао
запанибратски болтает с Озаем о войне, советуется по-мелочам и строит козни его
родному сыну, причем сам Озай изрек: «Тебе следует поторопиться, пока мой сын тебя
не обогнал», что противоречит всей концепции отношений между Озаем и Зуко в
сериале. Озай в амплуа няньки-советчика, 6 место.
Наконец сам Джао, хитроумный и недальновидный, мудрый в своей жестокости и
долгорукий в своих возможностях, в фильме его играет очень пугливый индус,
нерешительный, стремный, какой-то замызганный и потертый. Сейчас мне трудно
описать его падение по сравнению с сериалом, это нужно видеть, он словно тень Джао,
4 место.
Великий Дракон Запада, Страх и Ужас города Ба Синг Се, генерал в отставке Айрох,
приятный и душевный толстопуз, любитель чая и неиссякаемый источник мудрости и
оптимизма для его племянника в изгнании, если бы не его глаза в фильме, я бы встал и
вышел из зала, лишь в глазах остались следы Айро оригинального. Весь Айро теперь —
тощий Иранец в броне и с дреддами! :(Метаморфоза дяди Айро — 2 место.
Мы пришли, наконец к венцу уродства в фильме, отвратительному плоду работы службы
подбора актеров. Зуко, принц изгнанник, для многих — главный после аватара
персонаж эпопеи, обладатель титула мистер первое место в Фан-клубах аватара по
всему миру, в сердцах девочек, да и мальчиков, зрителей этого сериала. Наш Зуко в
фильме — унылый узбек, поправлюсь, индус, «тот самый миллионер из трущоб», как
теперь называют многие неплохого актера Дева Патель, абсолютно 100-процентно
неподходящего на эту роль.
Итак актерский состав сильно разочаровал, кроме Сокки и Катары почти нету «белых»
людей, почти все маги огня — индусы, маги земли — китайцы, а пара магов воздуха
которых мы видели, по-видимому из Бангладеша. Уныло и скучно, почти никто не
пользуется магией, все дерутся на мечах.
Говорить о сюжете вообще-то может и не стоило, но по правде сказать крайне
разрезанно вкривь-и-вкось получилось действие. Вот они только встретились —
Катара, Сокка и Аанг, а уже что-то решили и куда-то едут. Сценаристу надо бы сунуть в
табло.
Очень жаль что не была использована красивая музыка из сериала, и насыщенный
мультиинструментальный оркестр. Очень жаль что студия Арт-Дубляж, дублировавшая
сериал не была задействована в ходе дубляжа фильма. Жаль что фильм попал в лапы
такого никчемного режиссера как Шьямалан. Коламбус, Земекис или Джексон сделали
бы конфетку.
Пародия на фильм. Я разочарован. Спасибо 2х2 за халявные тикеты, но на повторный
показ я не пойду.
2 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от CloudKeeper
Рецензия от irreversibility
Буду честной с самой собой. Я
пошла на фильм ради того, чтобы лицезреть лишний раз на большом экране Джексона
Рэтбоуна и из-за относительной масштабности и раскрученности картины. Анимэ я не
смотрела. Совсем. Это не мой жанр, но на фильм решила пойти.
Чего ждала, то и получила. А именно удовольствие от игры Рэтбоуна. Он был очень мил
в этой роли. Такой неуклюжий, но с достоинством. И коротенькая, но красивая
любовная история Соки с принцессой не смотрелась вымученной и всунутой в фильм
специально для расширения зрительской аудитории. Получилось достаточно логично
и складно.
Прелестный Аппа с огромным хвостом, похожим на большой и теплый плед и летающий
лемур, издающий непонятные, но какие-то уютные звуки выиграли в моем мнении о
фильме свой плюс.
Скажу несколько слов о персонажах, представляющих стихию огня. Зуко. На самом деле
Патель меня приятно удивил. Он был таким грозным! Я бы и не подумала, что тот
мальчик, сыгравший миллионера из трущоб сможет быть таким другим. Соглашусь с
ораторами, заметившими, что иногда он переигрывал. Но Дев ведь еще совсем молод! А
сыграть две такие противоположные роли… согласитесь, это бывает не под силу и
некоторым мэтрам киноиндустрии. Еще мне понравилось то, что он сумел показать как
бы терзания своей души. Видно, что хоть он и старается сделать все, чтобы вновь
получить расположение своего отца, в душе ему это не нравится, и он бы хотел всего
этого не делать, но верх пока берет инстинктивное желание заслужить любовь папы.
Дядя Зуко вышел эдаким мудрым наставником. Вот кто кто, а он был очень хорош.
Аасиф
Мандви сыграл настоящего злодея, которого хочется побить от того, насколько
он хорошо вжился в роль.
Мальчик, сыгравший Аанга взял своей непосредственностью. Ведь нельзя сказать, что
он мастерски сыграл. Но это и понятно. Он не актер, а ученик Тэквандо. То, что умеет
у него и получилось хорошо. Мне всегда нравились эти красивые, поставленные бои,
где участники летают, бегают по стенам и за это еще один плюс от меня этому фильму.
Движения были выверенными и медленными. Так что можно было насладиться их
плавностью и точностью.
Хороши были так же пейзажи, костюмы и общая визуальная составляющая фильма, не
считая спецэффектов.
Теперь о том, что меня не поразило.
Например, спецэффекты. Да, они были на уровне, но я не могу сказать, что это было
феерическое зрелище. То есть если 2012 или Аватар были с самого начала заявлены как
фильмы, блещущие именно графикой, а Сумерки как романтическая история, в которой
основные усилия были остановлены именно на сюжете и на игре и они в общем и целом
выполнили обещания. То Повелитель стихий тоже подразумевающийся, как праздник
для глаз, не оправдал ожиданий в этом плане.
Сюжет. Эта часть картины тоже была не совсем ужасна, но и не блистала
оригинальностью или продуманностью. В принципе, все ясно. Но нет изюминки.
Больше на ум каких-то таких ужасных недочетов не приходит.
Я жаждала посмотреть на Джэксона, в дополнение получила Дева Пателя и красивую
картинку. Чего еще можно желать. Фильм не обманул моих ожиданий. Наверное все дело
в том, что они не были столь же высоки, как у большинства зрителей, идущих на сей
показ.
Спросите меня, пойду ли я на вторую часть этой трилогии и я отвечу «да». Потому что
я совсем не прочь потратить еще два часа своей жизни на любование
Рэтбоуном.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от irreversibility
Рецензия от Ortega-y-Gasett
От фильма М.
Найт Шьямалана «Повелитель стихий» не стоит ждать никаких чудес. На первый
взгляд фильм похож на полюбившиеся зрителю истории о существовании иных чуть ли
не архаичных или альтернативных («Властелин колец») миров, где живут племена
воздушных кочевников, воды, земли и огня. Некоторые представители этих племен, как
далекие оракулы, обладают магическими способностями и носят загадочное имя —
«маг». В отличие от привычных зрителю историй, М. Найт Шьямалан бережно переносит
известный сюжет в мир большого кино, в результате чего у него получается детская
сказка для маленьких зрителей. Практически все атрибуты мультсериала вошли в
фильм, и даже наши переводчики попытались сделать из «Повелителя стихии» детскую
сказку, вложив в уста героев привычные нам интонации сказочных персонажей.
С другой стороны в фильме ярко прослеживается линия китайского кино о боевых
искусствах. Очень многие сцены повторяют давно известные сюжетные ситуации о
битвах различных кланов с обязательными специфическими одеяниями. Вместе с этим
стихийно в фильме отражается индийская мифология, что делает фильм слегка
нетипичным для американской киноиндустрии.
Индивидуальный стиль Шьямалана в большей степени проявился в особой
созерцательности. Перед зрителем оказывается огромнейшая панорама различных
культурных миров и красот природы, на что, судя по всему, и был потрачен весь
бюджет. Каждый уголок земли, куда отправляются герои, кажется абсолютно
нереальным и восхитительным. В каждом населенном пункте есть своя жемчужина
архитектуры и особая цветовая тональность. То обстоятельство, что герои —
подростки, накладывает свой отпечаток на картину мира Шьямалана. Они
воспринимают все с позиции детского удивления и это передается зрителю, который,
как и юный Аанг, оказывается на экскурсии по сказочному миру.
В образах своих персонажей Шьямалан также следует сказочной традиции. Все герои
делятся на положительных и отрицательных без каких-либо неожиданных откровений.
Каждый из них идет до намеченной цели, и в силу того, что персонаж только
положительный или только отрицательный, в фильме все предсказуемо и кинодействие
не грешит неожиданными сюжетными поворотами. Вся неожиданность списывается
только на декорации и спецэффекты. Причем предпочтение отдается
созерцательности чужого мира, что для американского зрителя, привыкшего к
браваде экшена, кажется диковатым и излишним — другими словами — заторможенным.
Шьямалан уж слишком увлекся красотой своего мира, что местами превратил фильм в
инсталляцию альтернативной реальности, местами в «мир животных», а местами в
историографическую справку о том, как могли жить люди в стародавние времена, на
что указывают реалистичные костюмы и манера поведения персонажей.
Сюжетная линейность в сочетании с динамикой, яркостью и визуальным совершенством
делает фильм привлекательным и в тоже время очень узнаваемым для современного
зрителя.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Ortega-y-Gasett
Рецензия от Costa Lupus
Никогда не питал тёплых
чувств к аниме, да что уж говорить, даже ненавидел. Но всё изменилось, когда я
посмотрел ошеломительный и захватывающий сериал «Аватар: Легенда об Аанге».
Такого буйства красок в мультфильмах я не видел давно: здесь полно очень смешных
шуток, как для детей, так и для взрослых; напряжённая история, заставляющая
сопереживать героям; трудные взаимоотношения; драматизм, несвойственный для
мультипликационных фильмов. Всё, что было перечислено выше, можете отбросить в
сторону и забыть навсегда, потому что в «Повелителе стихий» такого нет и в помине.
Совершенно скучная подача материала, нестыковки сюжета, вялая актёрская игра —
вот, что предлагает нам Шьямалан, но обо всём по порядку.
Сюжет. Видимо Найт и Ко столкнулись с серьёзной проблемой на этом этапе, потому
что сценарий, мягко говоря, не соответствует данной Вселенной. Действие
происходит быстро, а смотреть на это ну очень скучно. Недавно мы были на Южном
Полюсе, через пять минут мы на Севере границ магов Земли, а вот перед вами уже
«красуется» храм Воздуха, и так весь фильм. Это неудивительно, когда мы посмотрим
на хронометраж фильма — 103 минуты! Вычитаем титры и заставку и получаем полтора
часа экранного времени. Очень мало для фильма такого жанра и таких возможностей.
Актёры. Кастинг проводился видимо примерно так: «помнишь, мы с тобой вчера весело
провели время, будешь у меня в фильме сниматься. Да и друга своего возьми, оба
подходите. Да, молодой, молодой, как его … его тоже захватите, он всем нравится
пока что после оскароносного фильма». В фильме более 50% актёрского состава, причём
это в основном главные герои — индусы, притом, что народ огня — это китайцы,
учитывая их культуру и психологию. Киношные персонажи вообще никак не похожи на
своих прототипов. Тому подтверждением служат персонажи Зуко, Катара, Озай, Айро,
Джао. Если кто-то представлял в фильме одного из лучших персонажей дядю Айро так,
то я готов отречься от всех своих слов. Никак не представлены взаимоотношения
персонажей, видимо во Вселенной Шьмалана отношения строятся на
«увидел-понравился\не понравился-ты мой друг\враг».
Больше всех на мультсериальных героев похожи Сокко и Аанг, но, ни тому, ни другому
не дали раскрыть даже минимум своих возможностей. Аватар за весь фильм улыбнулся
всего пару раз, что-то похожее на шутку я даже не услышал, а увидел в конце в
воспоминаниях Аанга. Топорные движения и отсутствие логики героев являются
финальной точкой в уничтожении фильма.
Ради чего стоит посмотреть. Фильм стоит посмотреть ради … нет …если вы фанат
успешного мультсериала не стоит его смотреть, а всем остальным добро пожаловать.
Ну а если серьёзно, то поразила, в хорошем смысле, реализация стихий, особенно огня
и земли. Выглядит очень сильно на фоне всего безобразия, что происходит на экране,
но такое удовольствие идёт лишь миг. Заставка мультфильма, которая сохранилась в
фильме, тоже порадовала.
В итоге мы получаем ужасную, почти безнадёжную, экранизацию мульта. Если вы не
знаете, как убить один из лучших мультсериалов в мире, то спросите у Шьямалана.
4 из 10 только из-за уважения к оригиналу
PS Всё равно продолжаю ждать вторую Книгу, но только если индийского режиссёра не
будет на кресле руководителя фильма. С таким кастингом актёров очень боязно за
мою любимую героиню Тоф …
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Costa Lupus
Рецензия от Azzido
Я являюсь
фанатом мультфильма и посмотреть просто тянуло, особенно после красивого
трейлера.
Но увы. Получился не фильм, а какое-то разочарование.
Ярко выделяется ошибка в актерском составе. Кто-то подходил для своей роли, а
кто-то нет. Притом, которые подходили для своей роли находятся в меньшинстве.
Сюжет. Он есть, но какой-то запутанный. Некоторые действия героев, их фразы - просто
поражают зрителя. В некоторых моментах просто не хватает некой завершенности
мысли/фраз, тех же оригинальных шуток, которые должны присутствовать.
Диалоги. Самое заметное так это их глупость и отсутствие шуток, которые должны
были быть как поток. Конечно если шутки и были, то всего 1-2 за фильм.
Спецэффекты. Они есть, но их очень мало и не такие грандиозные как хотелось бы.
Боевые действия/движения не находятся на должном уровне, выполнены довольно
скучно и уныло, нет остроты и красок.
Музыка. Ее было достаточно много и на мощном уровне.
В общем. Плюсы конечно есть, но минусов достаточное количество.
Стоит ли смотреть? Хм. Посмотреть можно, но тем кто не смотрел мультфильм. А тем кто
смотрел, лучше не надо ибо расстроитесь увиденному.
Конечно Шьямалан является вполне неплохим режиссером, но экранизация ему не
удалась.
4 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Azzido
Рецензия от bekS
Предыстория.
Мультсериал «Аватар: Легенда об Аанге» прошёл мимо меня незамеченным, ибо никогда
не восторгался подобным фэнтези. На фильм же я пошёл абсолютно сознательно,
планируя время похода в кинотеатр ещё за неделю до показа. Сходил, и пожалел…
О фильме.
Сюжет фильма заключался в том, что мальчик Аанг, пролежавший в льдине около ста
лет, понял, что он тот самый Аватар, мальчик, который способен повелевать всеми
четырьмя стихиями: воды, воздуха, огня и земли. Его цель — остановить войну между
Воздушными кочевниками, Племенем Воды, Царством Земли и Народом Огня. Вместе с
Катарой и её братом Соккой они отправляются в путешествие. В целом, сюжет не свеж,
разве что в фильме он немного по-другому воссоздан.
В фильме ожидалось много экшена и динамики, но в итоге мы получили много скучных
диалогов и размышлений. Весь экшн и динамика уже была показана в трейлере, так что
ничего нового — сверх динамичного вы уже не увидите.
Непонятной и неэстетичной выглядела такая вещь, как расовое разделение. Народ
Царства Земли — китайцы, Царства Огня — индусы, Царства Воды — европейцы и т. п.
Такое расовое разделение выглядит некрасиво.
Актёры картины ничего «супер-пупер» преподнести не смогли. Актёр Ноа Рингер
(Аанг) отыграл невнятно, в некоторых местах недоигрывал. Герой нагремевшего и
именитого «Миллионера из трущоб» Дев Патель
(Принц Зуко) сыграл довольно ровно, но после доброго и искреннего мальчика в
«Миллионере» в роли злого огненного принца он всерьёз не воспринимался.
Спецэффекты… не удовлетворяют. Все спецэффекты фильма были показаны нам ещё в
трейлере. Ничего особенного донесено до нас не было.
Декорациям плюс. И северные края, и огромный дворец, и чёрные как уголь корабли
людей Огня вызывали восхищения. Особые овации заслуживает летающее животное, на
котором передвигался Аанг вместе с командой.
Итог.
Фильм провалился. Полное разочарование. По ходу фильма не раз хотелось встать и
уйти.