О фильме:
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками
очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из
них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на
коллекционных вещицах. Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на
пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы
оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе
с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены,
что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures Продолжительность: 01:47:30 Озвучивание: Дублированное
Рецензия от bekS
На самом деле, фильм «Двойной КОПец» не
соответствует ни одному из заявленных жанров. Из боевика там взято пара выстрелов
из пистолета, а из комедии «плинтусный» юмор.
Сюжет очень однообразный и банальный. Таких фильмов уже тысяча. Да и тема полиции
затронута очень поверхностно, хотя и отражается в названии. Единственное, что
было хорошего в сюжете то, что он был разбавлен темой личных отношений Джимми и
его дочки и Пола и его жены.
Актёры спасали этот фильм, имхо. Брюс Уилис как всегда — на высоте при любой роли.
Трэйси
Моргана я видел всего один раз — в фильме «Шалун», где сыграл довольно
ровно. Тут же от него остались приятные впечатления. Мимика у этого парня просто
отлично работает. Запомнился ещё и Шонн Уильям Скотт, играющий Дейва — горе грабителя-наркомана.
Бюджет фильма на что ушёл — не понятно. В фильме нет ни
спецэффектов, ни даже элементарных взрывов. Такое ощущение, что больше половины
бюджета ушло Брюсу Уиллису на гонорар.
Юмор в фильме в целом оказался «плинтусным». Шуток, которые заставляли улыбаться,
было две, может три — не больше.
Итог.
Фильм далеко не шедевр. Посмотреть и забыть. Главное, что от фильма
остался положительный настрой и положительные впечатления.
6,5 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от bekS
Рецензия от central
Довольно давно, Брюс, уже не
посещал жанр комедии. Со времен «Девяти и десяти ярдов», снимаясь во всем подряд,
кроме этого жанра, вот мы и дождались. Стоит порадоваться за Кевина Смита, который
сумел привлечь под свои знамена такую харизматическую личность, как Уиллис, пусть
он здесь и не кривляется, и не пестрит шутками, одно его появление придает этому
фильму особый шарм, который не улетучивается до конца просмотра.
Итак, немного о сюжете, два напарника, служащих в полиции уже очень долгое время,
терпят крах за крахом, упуская преступников, теряя зарплаты, в общем находятся на
черной полосе своей жизни, плюс ко всему этому, у героя Уиллиса, дочь выходит
замуж, и ему нужны деньги на свадьбу, причем немаленькие деньги, у него появляется
идея, продать бейсбольную карточку, которая уже давно пылится у него на чердаке,
по его информации, точно такую же, уже сплавили за 80 кусков зелени, однако придя к
оценщику, происходит страшное, в магазинчик влетают грабители, которые с деньгами
также похищают и эту карточку, поиски именно этой карточки, доведут наших
напарников до верхов преступной мексиканской организации.
Фильм начинается, как комедия положений, которых раньше любили снимать у нас в
России, к примеру хотя бы тот же «День хомячка», это навевает некий скептицизм, т.к.
подобного рода фильмы негоже снимать в Голливуде, да и с такими актерами, все
сомнения по ходу пропадает, картина выруливает и дает новый толчок интереса,
прежде всего это связано с Шонном Уильямом Скоттом, Стифлером из «Американского
пирога», куда то запропастившемся пареньке, который снова дал жару здесь. Вместе
с ним солировал также и Трэйси Морган напарник Уиллиса, естественно черный, и
естественно со всеми стереотипами о них, времена Криса Рока и Эдди Мерфи, лучшие
их времена, хоть пусть и не передал нам Трэйси, но позабавил на отлично.
Также отдельную благодарность стоило высказать в честь Кевина Смита, если вы на
слух не определили кто это, то я вам подскажу, это Боб из фильма «Джей и молчаливый
Боб», да-да именно этот бородатый молчун, для многих, это наверное станет
сюрпризом, но он довольно давно уже снимает фильмы, за его плечами две части
«Клерков», «Зак и Мири снимают порно» и прочие комедии, которые хоть и не
претендуют на лавры классики, но являются крепкими проектами в своем жанре, что и
получилось в данном случае. Имея в арсенале харизматичную личность в виде
Уиллиса, Смит не стал строить всю картину вокруг него, что очень правильный ход, он
постепенно вводил новых персонажей, которые заставляли тебя досмотреть фильм до
конца не зацикливаясь на одних лишь главных героях, пусть и не без огрехов,
Есть в фильме слабые стороны, это и недостаточная проработка сценария, тут и
Уиллис, который сыграл не так эффектно и прочая мелочь, однако это не мешает
данной картине стать проводником хорошего настроения, минимум для одного
вечера.
Оценка: 7 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от central
Рецензия от Blaze Black Star TV
Просмотр фильма «Cop
Out» это глупая и пустая трата времени. То есть именно то, что нам — обывателям,
сейчас так нужно! Новая комедия Кевина Смита как и все его предыдущие работы
очередной плевок в лицо всем любителям нравственности. Это грязь, стеб, мрак, это
чистое крошилово. Вы же прекрасно знаете, что такое фильмы Кевина. На этот раз
Нью-Джерский Гуру кинематографа салютует боевикам и buddy movie’s девяностых. И как
всегда делает это гениально просто. И как бы вы не реагировали на данную комедию,
вы должны признать — что равнодушной она вас не оставит.
Бруклинские полицейские Джимми (Уиллис) и Пол (Морган) празднуют свою девятую
годовщину совместной работы напарниками и, как многие другие возрастные пары, они
живут по принципу push my button. И в столь замечательный период их жизни, судьба таки
дарит им большое дело. Пол — безумная википедия бессмысленной информации и
мастер fast flow убирающий 7—11 (Прозвище героя Криса Такера из трилогии Час Пик) на
раз-два-три, Джимми же угрюмый, повидавший в жизни профессионал на стиле.
В их вводной сцене Пол допрашивает подозреваемого, избивая его физически и
насилуя морально — разыгрывая на своей жертве сцены из «Звездных войнов,"
«Грязных Танцев» и «Тренировочного дня». Те недовольные, кто думаю, что Кевин Смит
когда-нибудь перестанет цитировать и высмеивать современную кино классику могу
сразу же выйти из зала. Джимми же с другой стороны одностороннего зеркала, рисует
на зеркале свои режиссерские комментарий этого действия. И если вы, как и
полицейские участка, в котором служат Джимми и Пол не начнете им аплодировать,
то… То начните изучать фильмографию Кевина Смита, его собственную вселенную, в
которой собственно и происходит действие каждого из его фильмов. Глядишь
воодушевитесь.
Как и полагается канонами, у каждого из напарников есть семейные проблемы. Джимми
должен продать редкую бейсбольную карточку, чтобы профинансировать свадьбу
мечты его дочери, иначе он рискует быть опущенным новым муженьком (неподражаемо
глумящимся Джейсоном Ли) своей бывшей. Пол же убежден, что его жена изменяет ему с
кем не попадя. Все эти сюжетные прыжки с личной жизни на рабочую на самом деле
имеют смысл, потому что без них у Кевина ну ни как. Тонкой нитью, через весь фильм,
он ведет размышление на злободневную тему — манипуляций людьми с помощью
активации их личностных проблем в работе и наоборот, хотя возможно это тоже
шутка.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Blaze Black Star TV
Рецензия от Saison
Привлекло, однозначно, сразу к
просмотру то, что снял эту картину Кевин Смит («Догма», приключения Джея и
молчаливого Боба входят в мои самые любимые фильмы), у него неинтересно не бывает.
Но, как выяснилось, что это первый фильм, который он снял не по своему сценарию и,
наверно, сей факт заставит вздохнуть не одного зрителя. Нет, фильм неплох, на один
раз, на один глаз, можно спокойно отдохнуть, но не больше.
Как мне показалось, продюсеры и сценаристы хотели видеть фильм этаким
легко-развязным «Смертельным оружием», где юмор и детективно-экшеновая
составляющие в равной степени должны присутствовать, радовать и в некоторые
моменты заставлять зрителей переживать за судьбы героев. С юмором порядок, он
кевиносмитовский, чувак оторвался, как мог, а вот, с детективом не очень. Смит,
конечно, явно пытался, но постоянно скатывался в свой стиль с глуповатыми по
характеру героями и совершенно бессмысленными ситуациями, что не знаешь или
смеяться или крутить пальцем у виска. Чтобы удерживать режиссера в узде, дан был Брюс
Уиллис на главную роль, как бы постоянное напоминание, что для крепкого
орешка нужно поболее, чем юмор в качестве оружия. И, честно признаться, зря, Уиллис
тут ни к селу ни к городу, и персонаж какой-то плоский, и сам Брюс играет так, как
будто бесплатно по чьей-то слезной просьбе или просто в долг, а конкретно никак.
Ну, к чему прописана сцена, в которой он не решается стрелять в грабителя, все
мнется до тех пор, пока сильно деловая обычная тетка, чей дом и атаковал грабитель,
не берет инициативу в руки и не забирает пистолет у вора, с презрением передавая
его герою Уиллису? Согласна, выглядит смешно, но одновременно и как-то странно,
учитывая, какие обычно крутые персонажи у Брюса. Вот, кто на месте, это Трейси
Морган. Дурачится, достает героев не хуже, чем в своем сериале «30 rock», персонажи
как братья-близнецы, только в сериале он актер с сумасшедшей звездной болезнью, а
здесь стандартно-глуповатый коп.
Но лучше всех, определенно, это Шонн Уильям Скотт, замечательный его персонаж
второго плана, его монологи и приколы (последний в морге великолепный) вызывали
приступы гомерического хохота.
В целом, слепили на мой взгляд что-то неудобоваримое, но, тем не менее,
специфически смешное.
8 из 10
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от Saison
Рецензия от KanuTaH
Режиссер фильма, названного русскими прокатчиками «Двойной КОПец», Кевин
Смит в свои 24 года снял фильм про работников минимаркета под названием «Клерки»
всего за 27 тысяч долларов, и получил если не всемирную, то всеамериканскую славу, был обласкан как критиками,
так и зрителями. И вот Кевину Смиту уже 39 и в международный прокат
выходит его новая комедия «Полный КОПец» с незабвенным Брюсом Уиллисом и
чернокожим Трейси Морганом.
За годы, прошедшие со съемок «Клерков», Кевин Смит нарастил «жирок», разумеется в
режиссерском плане, сняв несколько удачных фильмов, и приобрел некоторое влияние
в кинематографических кругах. Наверное, именно поэтому его новый фильм лишен
чего-либо нового, эпатажного, а главное лишен «дыхания молодости». Голливуд
диктует свои законы… Но и в этом есть что-то привлекательное. А о привлекательном
чуть ниже…
Смотреть «Двойной КОПец» интересно до нельзя. Действие увлекает «с головой»,
полицейский экшен в обойме с шутками, свойственными комедиям про дружбу белого с
чернокожим, все это увлекает в бездну под названием ностальгия. Это не очередная
тупая комедия регулярно выпускаемая в прокат, а редкая разновидность комедий
созданных с любовью к прошлому кинематографа и оберегая его традиции. Подобной
атмосферности в фильме я не чувствовал с 2003 года, когда в прокате были «Плохие
парни 2».
Разумеется, такой полицейской комедии как «Двойной КОПец» был необходим
постаревший, но не утративший бойкости «герой боевиков», способный лишь блеском
своей лысины приковать внимание зрителя. А такой человек в Голливуде лишь один —
Брюсс Уиллис, как говорится, если бы его не было, его нужно было бы придумать. Даже
Трейси Морган в свои 41 выглядит не таким живчиком как Брюс Уиллис. В общем-то, у
этих двух актеров удалось воссоздать смешную, отвязную, сумасбродную парочку, у
которых в голове свои «тараканы» и идеи фикс. И в какое бы положение не попали наши
Копы, они подобно героям песни Расторгуева, всего «прорвутся».
«Двойной КОПец» — фильм, поднимающий настроение и интерес к жизни, стопроцентная
инъекция хорошего настроения, которого хватает хотя бы на написание (и должно
быть на прочтение) данного отзыва. Это очень интересное творение американского
кинематографа, но к сожаление не очень значительное для него.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Рецензия от KanuTaH