Стивен Хопкинс родился в 1958 году на Ямайке. Он является профессиональным
режиссером, продюсером и сценаристом. Его самыми известными картинами стали «
The Life and Death of Peter
Sellers» и «Reaping».
Стивен Хопкинс был рожден на Ямайке. Детство провел в Англии и Австралии. Уже с
юных лет он мечтал снимать кино и рисовал в своем воображении сцены своих будущих
фильмов. В 1975 году принял участие в передаче «Good Morning America».
Стивен Хопкинс начал свою деятельность с профессии режиссера. Его первыми
работами стали фильмы: «
Истории подземки», «
Затерянные в космосе», «Призрак и тьма», «
Байки из
склепа», «
Подрывники», «
Ночь страшного суда», «
Хищник 2», «
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна», «
Опасная игра». Так же он работал в качестве продюсера над картинами «
Под
подозрением», «
Затерянные в космосе» и «
Перекресток миров».
В 1999 году Стивен Хопкинс попробовал себя в роли сценариста в сериале «
Истории подземки».
Одними их последних работ этого талантливого режиссера стали картины «Unusuals»,
«Nautica», «
Жатва», «Обеспокоенный мир», «
Жизнь и смерть Питера Селлерса», «Трафик (
сериал)», «
24 часа (сериал)».
Стивен Хопкинс за свои работы удостаивался высших кинематографических наград. В
2002 году он был номинирован на премию «Эмми» в категории лучший драматический
сериал, режиссер представлял свою работу «24». В 2004 году Хопкинс получил номинацию
на премию «Эмми» в категории лучший мини-сериал, на этот раз на суд строго жюри
преставилась его работа «Трафик». В 2005 году Хопкинс получил долгожданную премию
«Эмми». Он был признан лучшим режиссером, за фильм «
Жизнь и смерть Питера Селлерса». Данная картина
была посвящена творчеству сына Хопкинса. В неё он пытался донести до зрителей
свои душевные переживания и страдания, способные расторговать не одну душу.
Лучшими работами Стивена Хопкинса признаны фильмы «
Жизнь и смерть Питера Селлерса» «Призрак и тьма»,
«
Хищник 2»,
«
Затерянные в космосе» и «
Жатва».
Стивен Хопкинс довольно неординарный человек. Он старался реализовывать в своих
фильмах элементы триллера, драмы и боевика. Порой он пытался совместить
несовместимое. Ряд его картин наполнен яркими спецэффектами, предающими огромную
динамику всей картине в целом. Хопкинс именно из той породы режиссеров, которые
необъяснимым чутьем чувствуют грань дозволенного и балансируют над пропастью
между славой и провалом.